Конкурсы для детей в саду. Игры и конкурсы для детей

Сегодня необычная подборка идей для детского праздника. Нет, не так… Все как всегда, только поводом для написания статьи послужило такое письмо моей читательницы:

«Дорогая Ирина, прочитала очень много интересных идей на Вашем сайте. Большое спасибо за них. Но я никак не могу выстроить в голове небольшой сценарий для празднования ДР (3 года) дочки. Что бы Вы посоветовали? Гостей предполагается много и они между собой не знакомы — дети 2,5-5 лет (наверное будет детишек 10 не меньше) с родителями. Хочется, чтобы взрослые тоже участвовали».

Сейчас будут конкурсы для СОВСЕМ маленьких детей. Но на этом сайте можно и в описании развлечений в .

Трудная задача, но ситуация достаточно распространенная, согласны? Особенно сложно будет справиться с детьми, разница в возрасте которых составляет больше 2-х лет. Я решила почти во все конкурсы привлекать взрослых, чтобы малыши не терялись среди бойких пятилеток.

Сразу скажу, что без простенького реквизита обойтись трудно, так что маме нужно будет внимательно подготовиться к заданиям и подготовить все нужное. Я обычно формирую пакеты, в которых лежит все необходимое для конкурсов.

Поздравление именинницы

Чтобы сама Аня и все гости поняли, кто тут сегодня главный:-), включаем красивую музыку, соединяем парами — ребенка с ребенком, взрослого со взрослым. Пусть встанут лицом друг к другу, возьмутся за руки и поднимут руки вверх, чтобы получился туннель. Именинница проходит в этой арке под громкое и одновременное «Поздравляем, поздравляем, поздравляем!».

Можно просто поставить девочку в центр круга, хлопать и подпевать «Барбарикам»: «И я, и я, и я поздравляю тебя».

Волк и Красная Шапочка

Нужны две веревки одинаковой длины по 5 метров (купите сразу моток, пригодится для разных конкурсов). Даем отрезки двум взрослым участникам конкурса. Чертим прямую линию, закрепляем камешком один конец веревки. Мамы или папы должны проложить путь от этой линии до «бабушкиного домика», но не по прямой, а витками. По одной веревке, как по канату, идет Красная Шапочка с пирожками, по другой — волк. Кто быстрее пройдет извилистый путь? Бабушку можно взять натуральную в коллективе. Можно повторить несколько раз.

По следам тигра

Сложность в том, что каждой команде выдаем только по две картонки, вырезанные в виде следов хищника. Нужно преодолеть расстояние (3-4 метра), полностью перенося вес на одну ногу, пока второй участник команды переставляет картонку для последующего шага. В нашем случае по следам будут идти дети, а с картонками должны справиться родителя.

Снимаем клип!

Это не конкурс, а именно съемка памятного клипа для Ани под песню из мультфильма «Большая стирка» про Машу и Медведя. Сама песенка у меня есть в той музыкальной подборке, о которой я писала выше. Еще понадобятся мыльные пузыри (запасите 2 баночки).

Гостей строим так: впереди малыши в одну линию, сзади — взрослые. Мамы или папы, которые стоят по краям, становятся боком к камере и пускают навстречу друг другу мыльные пузыри, пока идет съемка.

Под первую половину куплета показываем котят, под вторую — поросят. Под припев (первая строчка) дети делают движения руками, как будто умываются, а во время второй строчки взрослые изображают улыбающееся солнышко.

Во время второго куплета все взрослые и дети становятся в круг и берутся за руки (кроме тех, кто пускает на всех гостей мыльные пузыри). Теперь нужно весело запутаться. Помните игру «Путаница»? Руки расцеплять нельзя. Просто пролезайте в «арки», перешагивайте через присевших, перекручивайтесь через свою руку, и так далее. Распутывать все это не надо, просто будет веселая «куча-мала» под веселую песенку. Даю слова:

Ни одна на свете кошка
Не коснется молочка,
Если прежде не умыта
Аккуратно мордочка.

Мама учат мыть копытца
Непослушных поросят –
Вот идут они к корытцу,
Пятачки у них блестят.

Припев:
Если утром дети умываются,

Если утром дети умываются,
Солнце в небе ярче улыбается.

Так же надо знать, конечно,
Что болеют часто те,
Кто живет в грязи и пыли,
Кто забыл о чистоте.

Мы с тобою все же люди,
Ведь не зря так говорят,
Неужели мы же будем,
Будем хуже поросят?!

Припев:
Если утром дети умываются,
Солнце в небе ярче улыбается.
Если утром дети умываются,
Солнце в небе ярче улыбается.

Шоу мыльных пузырей

Чтобы далеко не убирать мыльные пузыри, тут же проводим конкурс на самый большой пузырь. Если нет ветра, все получится довольно азартно.

Варится варенье

Веселый оркестр с использованием гремящих и шуршащих предметов всегда проходит весело на детском празднике, так что если найдете крышки, ложки и банки с копейками, можете не отходить от традиций.

Вот еще вариант: даем всем детям одноразовые стаканчики с небольшим количеством воды (2 см) и трубочки для коктейля. Выбираем снова Машину песенку (смотрим в моей музыкальной подборке «Про варенье») и просим детей не пить воду, а выпускать по трубочке воздух в водичку, чтобы получалось бульканье. Варится варенье и булькает!

Родители не участвуют, просто улыбаются в сторонке.

Можно устроить и обычный шумовой оркестр, .

Лимбо

Латиноамериканская забава, которая одинаково весело проходит и на детских, и на взрослых праздниках. Нужна веревка, которую за два конца будут держать взрослые. Энергичная музыка. По-одному все гости проходят под веревочкой, натянутой на уровне уха самого высокого участника. Потом опускаем на 20 см. Снова все, танцуя, проходят. Еще ниже. И еще.

Учитывая, что у нас совместный праздник детей и взрослых, в конце останутся самые маленькие двухлетние танцоры. Не забывайте снимать на камеру!

Шашлык из сушек

Участвуют только дети. Одновременно соревнуются 2 ребенка. Кладем тарелку с 10 сушками перед каждым и даем в руку палочку. Кто быстрее оденет все сушки на «шампур»? Брать нужно по-одной.

Детский сад для кенгурят

Любая мягкая игрушка может быть кенгуренком. Или шарик. Или даже маленькая пластиковая бутылка воды. Начинают два ребенка, пытаясь добраться до «детского сада для кенгурят» прыжками и оставляют там игрушку. Расстояние — не больше 3 метров. Возвращаются к линии старта тоже прыжками. На смену им приходят взрослые, которые должны забрать кунгурят из садика. Тоже, конечно, прыгая до цели и обратно. Чья пара это сделает быстрее?

Лево руля!

Игра в два этапа. Строим препятствия из пакетов, сумок, игрушек, бутылок вдоль «трассы». Даем двум детям по рулю (у меня это пластиковые или картонные тарелки), надо объехать препятствия и вернуться. Детям это нравится, они с соответствующими звуками выбирают новые «пути объезда». Взрослые просто любуются это картиной.

Теперь приглашаем двух взрослых. Завязываем им очень плотно глаза и предлагаем преодолеть трассу с препятствиями. Пока их раскручиваете на месте, кто-то должен убрать все предметы. Когда мамы и папы отправятся в путь, даем им шуточные команды: «Лево руля!», «Правее! Объезд!», и так далее.

Кому приз?

Это получается даже у самых маленьких, но при этом азартно и для взрослых. Две коробочки (можно заменить свертками или просто непрозрачными пакетами) перевязываем веревкой. Отматываем 2-3 метра (естественно, у обоих участников должна быть одинаковая длина), привязываем второй конец к карандашу или палочке.

Праздники - самое любимое времяпровождение детей, а особенно, если вместе с детьми в них участвуют их родители. Родители являются активными участниками таких мероприятий - от идеи до воплощения:

  1. Обмен мыслями, идеями, практическими советами по поводу предстоящего праздника.
  2. Разучивание стихов, песен, танцев, работа над эмоциями и образами в домашних условиях.
  3. Выполнение отдельных поручений.
  4. Изготовление праздничных костюмов.
  5. Оформление зала.
  6. Сюрпризы, подарки.
  7. Оформление праздничного стола.

Такой подход побуждает к творческому сотрудничеству родителей, родителей и детей, родителей и воспитателей, родителей - детей - воспитателей, устраняет отчужденность, вселяет уверенность, решает многие проблемы.

Ниже хочу привести некоторые игры, в которые мы играем на праздниках, развлечениях.

Игры

ПРАЗДНИК ОСЕНИ

  1. «Помоги белочке развесить грибы»: (2 команды - по одному бегут к мольберту и рисуют по одному грибу. По окончании музыки - считают у какой белочки больше грибов).
  2. «Сорви шишку»: (2 команды - по одному с каждой команды бегут к спортивной лестнице, залезают на нее и срывают по одной шишке).
  3. «Меткий стрелок»: (2 команды по одному кидают по одной шишке в ведро, у какой команды наберется больше шишек).
  4. «Мишки и шишки» (2 ребенка или взрослых собирают шишки лапами мишек).
  5. «Кто скорей перебежит через лужи» (можно командами друг за другом, можно по двое: бегут в калошах с зонтиком).
  6. «Посади и убери урожай»: (2 команды по 4 человека- первые бегут вперед, кладут на пол обруч - «пашут», вторые - «сажают» картошку, третьи - поливают, четвертые - «собирают» урожай).
  7. «Нарисуй горох»: (на мольберте нарисованы стручки гороха, нужно нарисовать горошины с закрытыми глазами не выходя за границы стручка, соревнуются по двое или командами, рисуя по одной горошине).
  8. «Сбор урожая»: (командами или по одному: переносят овощи и фрукты из корзины в корзину).
  9. «Найди пару»: (детям раздаются литья разных деревьев, под музыку дети двигаются по залу, по окончании музыки - нужно найти себе пару - такой же лист).
  10. «Огород»: (если называется овощ, который растет на поверхности земли - дети встают во весь рост, если в земле - приседают).
  11. «Собери яблоки по цвету»: (1 ребенок собирает красные яблоки, 2- желтые, 3- зеленые).

НОВЫЙ ГОД

  1. «Кто больше сорвет снежков»: (прыгая на большом мяче - сорвать подвешанный снежок).
  2. «Катание на санках»: (вести воздушный шарик на листке бумаги, играют двое).
  3. «Собери рукавички по парам».
  4. «Бубен»: (под музыку дети передают бубен, по окончании музыки. Тот у кого бубен - пляшет, все - хлопают).
  5. «Валенки»: (перед елкой стоят валенки большого размера, двое детей одевают валенки, бегут вокруг елки, побеждает тот кто первым прибежит и снимет валенки).
  6. «Палочка- узнавалочка»: (на подносе лежат разные предметы, нужно с закрытыми глазами, водя по предметам палочкой, определить предмет).

23 ФЕВРАЛЯ

  1. «Разбери и собери автомат»: (папы - собрать и разобрать мясорубку, можно с закрытыми глазами).
  2. «Один день без мамы»: (папа с ребенком делают салат).
  3. «Отжимание от пола».
  4. «Разбери боеприпасы»: (корзина с мячами, кубиками - нужно быстро рассортировать, участвуют 2 детей: 1- мячи, 2- кубики).
  5. «Подвези боеприпасы»: (папа в руках «руль», сзади - ребенок, «едут» между кеглями, играют 2 семьи или командами).
  6. «Доставь донесение в штаб»: (2 команды бегут по одному по полосе препятствий, последний приносит пакет- донесение).
  7. «Перетягивание каната».
  8. «Армреслинг»: (папы за столами, мальчики на полу).
  9. «Приседания с ребенком на плечах».
  10. «Молодецкий бой» (в кругу- бой подушками, нужно вытолкнуть друг друга из круга, шапка надвинута на глаза).
  11. «Футбол»: (вести мяч ногой между кубиками).
  12. «Рыбалка»: (папа с ребенком держась вместе за удочку стараются одеть кольцо на кеглю).

ВОСЬМОЕ МАРТА

  1. «Мамины помощники»: (разобрать носки или обувь по парам).
  2. «Золушка»: (разобрать фасоль, горох или пуговицы и монеты).
  3. «Собери букет для мамы»: (собрать разрезные цветы, сколько цветов, столько выходит детей).
  4. «Кто скорее»: (выпить сок через трубочку).
  5. «Вкусный конкурс»: (с закрытыми глазами угадать сладости).
  6. «Сделай солнышко»: (ложится на пол обруч, играют 2 команды - бегут по одному к обручу и выкладывают ленточки - лучики к обручу).
  7. «Грация»: (перенести кубик на голове).
  8. «Различить крупу на ощупь»: (крупа в мешочке).
  9. «Кто больше свяжет»: (для мам, бабушек - пока звучит музыка- вяжут, у кого шарфик длиннее).
  10. «Узнай маму по рукам»: (дети видят только руки мам - угадывают).
  11. «Узнай маму по голосу»: (ребенка отвернуть от родителей, мамы называют ребенка по имени, он отгадывает свою маму).
  12. «Подоить корову»: (к стульчикам крепится нарисованная корова на ДВП или картоне, прикрепляется вымя - перчатка (с дырочками) с водой, кто быстрее подоит корову).
  13. «Кто быстрее смотает клубок»: (Детям или родителям - даются клубки одинакового размера. Пока звучит музыка, нужно перематывать нитки - у кого клубок больше).
  14. «Кто быстрее завернет куклу».
  15. «Перенеси мамины покупки»: (по одному предмету дети переносят со стола на стол).
  16. «Уборка»: (вести мяч веником).

ДЕНЬ СЕМЬИ

  1. «Психологическая совместимость» (мама с папой берутся за пояс друг друга, свободными руками одевают ребенка).
  2. «Профессии»: (участвуют четверо детей: 1- повар, 2- учитель, 3- портной, 4- врач. Стоят по кругу, в кругу на столе лежат предметы, нужные для этих профессий. Нужно быстро собрать свои предметы в свою коробку).

ОБЖ

  1. «Светофор»: (красный свет- стоят дети, желтый- хлопают, зеленый- топают).
  2. «Перенеси воду» (командами - дети стоят шеренгами, передают воду друг другу, в конце выливают в емкость с метками, воду передают ведерками, половником или ложкой.)
  3. «Загаси огонь» (У каждого ребенка в руках банка, у первого в шеренге - с водой, первый бежит до определенного предмета, возвращается, переливает воду в банку второму и т.д.)

ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ

  1. «Собери ракету» (из разрезных картинок).
  2. «Полет» («мчит ракета быстро к звездочкам лучистым» - дети стоят, руки над головой - «ракеты», «вокруг звезды мы облетели, выйти в космос захотели» - «невесомость», «в невесомости летим, в иллюминаторы глядим» - руки над бровями, » экипаж состоит из…человек» - дети встают в кружки. Какой кружок быстрее построится.

ВЫПУСКНОЙ

  1. «Собери портфель».
  2. «Самый лучший «запоминайка»: (на подносе - мелкие предметы, ребенок смотрит, запоминает их, затем предметы накрывают. Ребенок перечисляет предметы с подноса.Можно убирать по одному предмету, тогда ребенок определяет чего не хватает).
  3. «Угадай загадку - принеси отгадку»: (дети стоят в кругу, в центре - предметы-отгадки, детям загадывается загадка - кто отгадает, тот должен быстро взять предмет из круга).
  4. «Составь слово»: (5-6 детей носят маме по одной букве, мама должна быстро составить слово- школа, парта, доска, буква, ручка и т. п.).

ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

  1. «Кто быстрее построит муравейник»: (2 команды: у каждого в руках гимнастическая палка, бегут вперед по одному и кладут палку на пол, палки ложатся друг на друга - чтобы получился «муравейник»).
  2. «Освободи бабочку»: (срезать бабочку с закрытыми глазами).
  3. «Нектар про запас»: (переносить конфеты с закрытыми глазами).
  4. «Гусеница»: (2 команды - догоняют «хвосты» - если поймали, одного забирают себе. Выигрывает команда у кого больше детей).

Все эти игры, конкурсы, эстафеты можно проводить с родителями.

Приложение 1.

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ

«Усть-Ишимский детский сад №1» ____________/_____________

2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе-акции «Здоровый образ жизни»

1. Общие положения.

1.1. Конкурс – акция «Здоровый образ жизни» проводится МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1».

1.2. Настоящее Положение определяет сроки проведения конкурса, условия участия, порядок проведения Конкурса, подведения его итогов.

1.3. В конкурсе могут принять участие родители и воспитанники всех возрастных групп МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1».

2. Цели и задачи.

2.1. Цель: укрепление сотрудничества ДОУ и семьи в воспитании здорового образа жизни воспитанников.

2.2. Задачи:

Создание условий для формирования здорового образа жизни;

Формирование у детей стойкой установки на здоровый образ жизни;

Овладение правильными формами поведения в различных жизненных ситуациях;

Укрепление физического здоровья детей.

3. Требования к оформлению работ.

3.1. Конкурс направлен на создание газеты «Моя здоровая семья». Конкурс состоит из 4-х этапов, каждый из которых направлен на создание рубрики газеты, таким образом, по итогам конкурса каждая семья, принимающая участие в конкурсе, создает газету с 4-мя рубриками.

3.2. Газета оформляется на ватмане.

3.3. Для оформления газеты можно использовать как рукописный текст, так и использовать возможности компьютера и орг. техники.

4. Порядок и сроки участия в конкурсе.

4.1. Конкурс проводится в 4 этапа:

Этап

Сроки

Деятельность воспитателя

Совместная деятельность родителей и детей

Итоговый результат

1 этап.

«Моя здоровая семья»

21.11.-25.11.2015г

Познакомить детей и родителей с условиями участия в конкурсе

Оформить представление своей семьи в рамках темы: «Моя здоровая семья»

2 этап

«Мы питаемся правильно»

23.11-29.11.2015г

Беседы с детьми о здоровом питании, проведение дидактических, сюжетно-ролевых игр по теме, чтение художественной литературы по теме, прослушивание музыки по теме

Придумать и оформить на газете рецепт полезного блюда

3 этап «Секрет здоровья семьи», «Мой любимый вид спорта»

30.11-6.12.2015г

Рассматривание сюжетных картинок, беседы с детьми о ЗОЖ, проведение дидактических, сюжетно-ролевых игр по теме, чтение художественной литературы по теме, прослушивание музыки по теме, проведение спортивных эстафет по возрастным группам

1. Изложить и оформить на газете секрет семьи по сохранению здоровья

2. Ребенку нарисовать рисунок «Мой любимый вид спорта»

(рисунок)

4 этап

7.12-11.12.201

Оформление выставки стен-газет.

Подведение итогов -

5. Подведение итогов

5.1. Газеты оцениваются родителями воспитанников ДОУ, желающими принять участие в подведении итогов Конкурса, путем голосования. Для этого каждой газете присваивается номер, который любой желающий родитель записывает на соответствующий бланк и бросает в специально отведенную урну для голосования. Голосование за собственные газеты запрещается.

5.3. Победители Конкурса награждаются грамотами I, II, III степени и ценными подарками, участникам конкурса вручаются сертификаты участников Конкурса.

5.4. Награждение участников конкурса состоится на торжественной линейке 11.12.2015 в МБДОУ

ПРИКАЗ

18.11.2015 №

О проведении конкурса-акции «Здоровый образ жизни»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести Конкурс в МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» в период с 21.11.2015 г. по 07.12.2015г.

2. Утвердить Положение о проведении Конкурса (Приложение 1),

3. Воспитателям всех возрастных групп организовать участие воспитанников и их родителей (законных представителей) в Конкурсе.

4. Руководителям МО: Раинбакиевой В.А., Горловой И.Я., Мучиповой И.Н., Рахимжановой Ф.Ш., Валеевой Э.Р. провести спортивные эстафеты по возрастным группам.

5. Контроль над исполнением приказа возложить на старшего воспитателя Бушуеву Е.А.

Заведующая МБДОУ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая МБДОУ

«Усть-Ишимский детский сад №1»

Ю.В. Галаева

« »_________________2016 г.

Положение о творческом конкурсе «Книга своими руками»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении творческого конкурса «Книга

1.2. Организатор конкурса - МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1».

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Цель - организация интересного и полезного семейного досуга для воспитанников.

2.2. Задачи

Повышение интереса дошкольников к книге;

Выявление и поддержка творческого потенциала педагогов и воспитанников, увлеченных литературно-художественным творчеством;

Пополнение книжных уголков детского сада, книгами воспитанников.

3. Условия проведения конкурса

3.1. Конкурсные работы должны представлять собой полноценную самодельную книгу, сопровождаемую иллюстрациями, в жанре сказки, фэнтези/приключения, сборника стихотворений (не более трех), энциклопедии. Рекомендуется избегать прямого копирования изданных книг.

3.2. Участниками конкурса могут стать воспитанники ДОУ и их родители. Консультационную помощь участникам Конкурса оказывает воспитатель. Количество работ, принимаемых от одного участника, не ограничено.

3.3. Книги, предоставляемые на конкурс, остаются в группах ДОУ для дальнейшего использования.

4. Требования к работам

4.1. На конкурс принимаются книги в готовом виде, выполненные участниками Конкурса.

4.2. Обязательные составляющие конкурсной книги:

Обложка, титульный лист, оглавление (для книги сборника стихотворений),

4.3. Текст книги может быть рукописный или печатный.

4.4. Иллюстрации могут быть выполнены красками (акварель, гуашь) или другим безопасным материалом, а также с использованием элементов аппликации.

5. Сроки проведения и порядок оценки конкурсных работ

4.1. Работы необходимо предоставить воспитателям групп до 08 февраля 2016 года.

4.2. Для подведения итогов Конкурса формируется состав жюри, который утверждается приказом заведующей.

4.3. По итогам конкурса победителям Конкурса вручаются дипломы победителей в каждой номинации и поощрительные призы; участникам конкурса вручаются сертификаты.

4.4. При подведении итогов жюри может определить дополнительные номинации. Объявление итогов состоится 15.02.2016г.

4.5. Критерии оценки:

  • эстетичность и оригинальность оформления, общее восприятие;
  • уровень грамотности, оригинальность мышления, аккуратность исполнения;
  • практичность в дальнейшем применении;
  • значимость текстового содержания для детей дошкольного возраста;
  • красочность, наглядность;
  • читаемость текста.

6. Награждение победителей

6.1. Победители награждаются дипломами 15.02.2015г. в торжественной обстановке.

6.2. Педагогам, курирующим воспитанников, вручаются благодарственные письма.

6.3. Итоги и фотографии работ будут размещены на сайте МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» http://ds1.u-ish.obr55.ru/ .

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Ишимский детский сад №1»

ПРИКАЗ

20.12.2015 № 9

О проведении творческого конкурса «Книга своими руками»

В соответствии с годовым планом работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Ишимский детский сад №1» на 2015-2016 учебный год,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести Конкурс в МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» в период с 20.01.2016 г. по 15.02.2016г.

2. Утвердить Положение о проведении Конкурса (Приложение 1).

3. Утвердить состав жюри Конкурса (приложение 2)

3. Воспитателям всех возрастных групп проинформировать родителей об условиях участия в акции.

4. Контроль над исполнением приказа возложить на старшего воспитателя Бушуеву Е.А.

Заведующая МБДОУ

«Усть-Ишимский детский сад №1» Ю.В. Галаева

С приказом ознакомлены:

Приложение 2.

Состав жюри творческого конкурса «Книга своими руками»

Председатель жюри: Галаева Ю.В., заведующая МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1».

Члены жюри:

Рыбьякова Ю.Н., ведущий специалист комитета образования администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области (по согласованию);

Кадырова С.Х., специалист по народной культуре БУК «Усть-Ишимский межпоселенческий центр культуры и досуга» (по согласованию);

Притужалова Т.В.,

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Ишимский детский сад №1»

В соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» на 2015-2016 учебный год, с целью систематизации работы педагогов по взаимодействию с семьями воспитанников,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить положение о Конкурсе (Приложение 1).

2. Утвердить состав жюри Конкурса (Приложение 2).

3. Воспитателям МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» принять участие в Конкурсе.

4. Контроль над исполнением приказа возложить на старшего воспитателя МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» Е.А. Бушуеву.

Заведующая МБДОУ

«Усть-Ишимский детский сад №1» Ю.В. Галаева

С приказом ознакомлены:

1.2. В конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.

1.3. Конкурс проводится администрацией МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1»

1.4. Для оценки конкурсных работ оргкомитет создает экспертную группу - жюри (далее - жюри). В состав жюри входят специалисты МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1», родители, чьи дети не участвуют в конкурсе.

2. Порядок и условия проведения смотра-конкурса

2.1. Конкурс проводится среди всех возрастных групп

2.3. Порядок оформления и предоставления работ, требование к поделке:

Разнообразие и оригинальность используемых материалов: природный материал, овощи, фрукты, листья и т. д.;

Форма созданной работы-объемная, устойчивая, плоскостного характера;

Эстетичность оформления, к работе должна быть приложена информация об участнике (Ф. И. О. педагога, детей, родителей, название работы);

Один ребенок может предоставить оду творческую работу для участия в конкурсе;

3. Жюри Смотра-конкурса

3.1. Организаторы Смотра-конкурса утверждают состав жюри (5 человек)

3.2. Жюри оценивает представленные работы каждого участника Смотра-конкурса, определяет победителей

3.3. Критерии оценивания работ:

Раскрытие темы Смотра-конкурса;

Оригинальность идеи и техники исполнения;

Творческий подход;

Эстетичность оформления.

3.4. Каждый показатель оценивается оп пятибалльной шкале:

5 – полностью соответствует;

4 – соответствует в достаточной степени;

3 – частично соответствует;

2 – соответствует в малой степени;

1– не соответствует.

4. Подведение итогов конкурса

4.1. Итоги Смотра-конкурса подводятся и должны быть объявлены в срок до 2 октября 2015г.

4.2. В Смотре-конкурсе предусмотрены главные призовые места – I, II, III (абсолютные победители). Победители награждаются дипломами МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1». Сертификаты выдаются остальным участникам конкурса.

ПРИКАЗ

22.09.2015г. №188

ПРИКАЗЫВАЮ:

Председатель жюри:

Члены жюри:

«Усть-Ишимский детский сад №1»

С приказом ознакомлены:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Ишимский детский сад №1»

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

22.09.2015г. №188

О проведении смотра-конкурса поделок из природного материала «Флора Усть-Ишима»

В соответствии с годовым планом работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Ишимский детский сад №1» на 2015-2016 учебный год и в целях побуждение родителей к совместной творческой деятельности с детьми, выявления, поддержки и поощрения, творчески работающих педагогов, повышения престижа воспитательского труда, распространения педагогического опыта лучших воспитателей детского сада,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести смотр-конкурс среди всех возрастных групп МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» в срок с 22 сентября по 2 октября 2015 года;

2. Утвердить положение о конкурсе (Приложение)

3. Создать жюри для оценки критериев смотра-конкурса в составе:

Председатель жюри:

– заведующая МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» - Галаева Ю.В.

Члены жюри:

Старший воспитатель МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» - Бушуева Е.А.;

Музыкальный руководитель МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» - Бабикова Т.А.;

Делопроизводитель МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» – Речапова А.М.;

Родители детей, не участвующих в конкурсе.

4. Ответственность за организацию и проведение смотра-конкурса возложить на старшего воспитателя МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» Бушуеву Е.А.

5. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. заведующей МБДОУ Мучипова И.Н.

«Усть-Ишимский детский сад №1»

С приказом ознакомлены:

«Смотры - конкурсы в детском саду».

Подготовила, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 91 «Журавушка» г. Набережные Челны РТ

Каждый год, согласно годовому плану работы, в детском саду проводятся смотры-конкурсы в трех направлениях:

· для педагогов

· для воспитанников

· для родителей.

Их цель - повысить мотивацию и заставить педагогов, детей и их родителей мобилизоваться за счет азарта, вызванного соревнованием.

Ко́нкурс (лат. concursus) - соревнование, соискательство нескольких лиц, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу.

Конкурсом считается процесс определения самого лучшего претендента на победу (конкурсанта), или лучших претендентов на победу (конкурсантов), в соответствии с правилами, определёнными перед началом проведения процесса.

Определение победителей осуществляется путём «качественного исследования» или «количественного исследования» (голосования).

В качественном исследовании, конкурсные работы оцениваются назначенной группой специально уполномоченных лиц, способных профессионально и объективно оценить качественные характеристики конкурсных работ, по определённым правилами конкурса критериям. Определение победителей осуществляется путём суммирования баллов, которые были даны конкурсным работам от каждого члена жюри, и выявление конкурсанта или конкурсантов, которые получили высочайшие оценки.

В количественном исследовании, победители выбираются путём общественного голосования, в котором участники голосования выражают свою симпатию к конкурсным работам, пользуясь субъективными мотивами, а принять участие в голосовании может любой рядовой человек. Определение победителей становится возможным за счёт суммирования голосов, отданных конкурсным работам в период проведения исследования, и построения рейтинга всех конкурсных работ, где победителем считается конкурсант, получивший наибольшее количество голосов.

В основном конкурсы направлены на создание условий развития творческого потенциала педагогов, детей и их родителей.

Есть несколько конкурсов, которые мы проводим ежегодно, так как они направлены на создание условий для благоприятного пребывания детей в детском саду, пополнения развивающей среды в группе(«Лучшая развивающая среда»- проводится при подготовке к учебному году).

Тематика проводимых конкурсов разносторонняя, но есть и такие, которые являются одним из пунктов тематической проверки («Центр сюжетно-ролевых игр»- тематическая проверка «Создание условий для проведения сюжетно-ролевых игр»).

План проведения конкурсов 2009-2010 учебный год.

Дата

Участники

«Лучшая развивающая среда»

сентябрь

Педагоги, родители

«Лучший спортивный уголок»

Педагоги, родители

«Дидактические игры для всех»

Педагоги

Смотр-конкурс зимних участков « Безопасная прогулка»

Педагоги, родители

Конкурс валентинок

Родители, воспитанники

«Лучший скворечник»

Родители

Конкурс чтецов ко 65-летию Победы

Воспитанники

Конкурс « Группа года»

Педагоги, родители

План проведения конкурсов 2010-2011 учебный год.

Дата

Участники

«Лучшая развивающая среда»

сентябрь

Педагоги, родители

«Лучшее поздравления нашим воспитателям»»

Родители, воспитанники

Педагоги

«Лучшее оформление групповых комнат»

Педагоги, родители, воспитанники

«Парад снеговиков»

Родители, воспитанники

« Безопасная прогулка»

Педагоги, родители

«Куклы народов Поволжья»

Педагоги

«Цветочный вальс »

Воспитанники

Конкурс рисунков, чтецов к 125 - летию рождения Г. Тукая

Воспитанники

Конкурс « Группа года»

Педагоги, родители

План проведения конкурсов 2011-2012 учебный год.

Дата

Участники

«Лучшая подготовка группы к учебному году»

сентябрь

Педагоги, родители

«Дети – цветы жизни»

сентябрь

Родители

«Осенние дары»

Родители, воспитанники

«Портрет любимой мамы»

Воспитанники старших возрастных групп

«Папка – передвижка для родителей»

Педагоги

«Лучшее оформление групповых комнат»

Педагоги, родители, воспитанники

«Ёлочка красавица…»

Родители, воспитанники

« Безопасная прогулка»

Педагоги, родители

«Подарок моему папе»

Воспитанники

«Центр сюжетно-ролевых игр»

Педагоги, родители

«Мамина копия »

Воспитанники

«Солнечный парад»

Воспитанники

«Водичка, водичка, умой мое личико»

Педагоги

«Вырасти цветок в группе»

Педагоги, родители, воспитанники

«Группа года»

Педагоги, родители

Конкурсы для детского дня рождения! Мы подбираем конкурсы для дня рождения ребенка индивидуально. Если Вы заказали у нас день рождения, Вы можете выбрать подходящие для вас конкурсы на день рождения Вашего ребенка.

Конкурс для детей от 4-6 лет "Карлики" и "великаны"

Описание игры:
Дети стоят вокруг ведущего, который рассказывает, что есть на свете совсем маленькие люди - карлики, а есть громадные - великаны. Когда ведущий произносит: «Карлики!», он присаживается на четвереньки, опускает руки, всем своим видом показывая, какие это маленькие люди. Даже слово «карлики» он произносит тоненьким голосом - вот такие они крохотные.

Когда ребята научились правильно выполнять команды, ведущий предупреждает, что сейчас он увидит, кто самый внимательный.

Ведущий: Запомните, дети, правильные команды: «Карлики!» и «Великаны!». Все остальные мои команды выполнять не надо. Тот, кто ошибется, - выбывает из игры.

Сначала ведущий дает правильные команды, а потом слова «карлики» и «великаны» заменяет на похожие. Побеждает тот, кто меньше всех ошибся.

Конкурс для детей от 4-6 лет "Слушай сигнал"

Описание игры:
Дети идут встают в круг с ведущим и движутся по кругу. Ведущий дает заранее обговоренные сигналы – звуковые (хлопок ладонями). Например: когда ведущий хлопает в ладоши один раз, то дети замирают, когда хлопает два раза – дети бегут, когда три – дети идут. Кто ошибается - выбывает.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Детский боулинг"

Детский боулинг – очень занятная игра. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.
Описание игры:
Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.

Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Хвосты"

Описание игры:
В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался "хвостик" - узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал "хвост" соперника - победил. Игра проводится под веселую музыку.

Игра для детей от 4-10 лет "Что мы делали сегодня?"

Описание игры:
Выбирается водящий. Он на время выходит из зала. Остальные участники договариваются о том, какое действие будут изображать.

Водящий возвращается и обращается к ним с вопросом:

Что вы делали сегодня?

Дети отвечают:

Что мы делали, не скажем, но сейчас тебе покажем!

И начинают изображать то действие, о котором договорились. (кушают, играют на скрипке, танцуют, чистят зубы и т.п.)

По этим движениям водящий угадывает, чем они занимались. Если угадает, то выбирают другого водящего. Если нет, то водящий снова уходит, а играющие задумают другое действие.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Коллективное искусство"

Описание игры:
Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.

После листок разворачивается и результат можно оценивать.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Художественная эстафета"

Художественная эстафета - спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Конфета на удочке"

Описание игры:
К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка).
С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем.

Кто быстрее это сделает - тот выигрывает.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Волейбол с воздушным шариком"

Волейбол с воздушным шариком - это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.

Игра для детей от 4-6 лет "В поисках игрушки"

В поисках игрушки - хорошая игра для развития внимательности ребенка.
Описание игры:
По комнате, в тайне от ребенка, помещается игрушка, которая должна быть на виду. Ребенок должен найти игрушку. Один выбранный участник выходит, игрушку располагают где-то в комнате, вводят ребенка с завязанными глазами. Остальные участники должны направлять ребенка, подсказывая: "Тепло", "Холодно".

Игра для детей от 4-10 лет "Море волнуется"

Описание игры:
Ведущий отворачивается от остальных участников, которые танцуют под музыку, изображая волны, и громко говорит:

«Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура на месте замри!»

В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Ведущий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот выбывает из игры и становится «надзирателем» - помогает ведущему находить пошевелившихся.

Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. Этот ребенок и становится ведущим.

Игра для детей от 4-12 лет "Несмеяна"

Несмеяна - веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.
Описание игры:
Выбирается один участник - принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников - насмешить "принцессу", не прикасаясь к ней при этом.
Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.

Игра для детей от 4-10 лет "Кошки-мышки"

Эта старинная русская игра хорошо развивает реакцию и выносливость ребят.
Описание игры:
Выбирается двое водящих - кошка и мышка. Остальные игроки становятся в круг, взявшись за руки, тем самым образуя между собой ворота. Кошка стоит за кругом, мышка - в круге.

Задача кошки - войти в круг и поймать мышку. При этом кошке разрешается прорывать цепь игроков, подлезать под сцепленные руки или даже перепрыгивать через них.

Играющие стараются не пропустить кошку внутрь круга. Если же кошке удастся пробраться в круг, играющие сразу открывают ворота и выпускают мышку. А кошку стараются из круга не выпускать. По окончании игры, когда кошка поймала мышку, они встают в круг, а играющие выбирают новых кошку и мышку.

Игра для детей от 4-12 лет "Жмурки эскимосские"

Описание игры:
Водящему завязывают глаза и надевают на руки толстые варежки. Затем к нему по очереди подходят игроки, а он должен определить на ощупь, кто перед ним. Если водящий опознал игрока, то опознанный игрок становится водящим, если нет - подходят следующие игроки на опознание в порядке очереди.

Игра для детей от 6-12 лет "Угадайка"

Описание игры:
Водящий загадывает предмет на обговоренную заранее тему (мебель, животные, праздник и пр.), а игроки должны отгадать что это за предмет, задавая вопросы, на которые водящий отвечает да или нет. Кто отгадает слово - становится ведущим.

Игра для детей от 4-12 лет "Испорченный телефон"

Игра "испорченный телефон" - хорошее развлечение для детей, попутно развивающее слух и внимательность.
Описание игры:
Ведущий шёпотом говорит на ухо одному игроку слово или фразу, а тот точно также передает другому игроку, и так по цепочке.

Последний игрок говорит вслух то, что у него получилось и сравнивают с оригиналом. Затем ведущий пересаживается в конец, следующий игрок становится ведущим.

Игра для детей от 6 до 10 лет "Золотые ворота"

Описание игры:
В игре «Золотые ворота» двое игроков на расстоянии встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди, либо просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.

«Воротики» произносят:

"Золотые ворота

Пропускают не всегда!

Первый раз прощается,

Второй запрещается,

А на третий раз

Не пропустим вас!"

После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».

Игра для детей От 6-12 лет "Сочиняем сказку для именинника"

Описание игры:
Ведущий открывает журнал или книгу на любой странице и, не глядя, тычет пальцем в попавшееся слово. Первый рассказчик должен придумать фразу, используя это слово. Так продолжается, пока все игроки не придумают по предложению, можно по два-три. В результате сложится интересная история. Историю записываем на заготовленный бланк, дарим имениннику.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Рыбак и золотые рыбки"

Описание игры:
Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку с узлом на конце или скакалку. Конец веревки должен проходить под ногами игроков, которые не должны ее касаться.Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Удержи шарик"

Описание игры:
Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг диаметром или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.

Игра для детей от 6-10 лет "Пустое место"

Описание игры:
Участники игры встают в круг, а водящий остается за кругом. Водящий ходит за кругом и дотрагивается до одного из игроков, касаясь плеча или руки. Это означает, что он вызывает данного игрока на соревнование. Водящий бежит за кругом в одну сторону, а вызванный - в противоположную. Встретившись, они здороваются, пожимают друг другу руки и продолжают бежать дальше, стараясь наперегонки занять свободное место (оставленное вызванным игроком). Тот, кому удалось занять это место, там и остается, а оставшийся без места становится водящим, и игра продолжается.

Игра для детей от 6-10 лет "Отгадай, чей голосок"

Отгадай, чей голосок – веселая игра, развивающая слуховое восприятие и способствующая более раскрепощенному общению детей.
Описание игры:
Играющие встают в круг и берутся за руки. Водящему, который стоит внутри круга, завязывают глаза шарфом. Все идут по кругу, напевая:

"Вот построили мы круг,

Повернемся вместе вдруг."

(Поворачиваются и идут в обратную сторону)

"А как скажем: «скок-скок-скок»,

Слова «скок-скок-скок» говорит только один игрок, указанный ведущим.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Хлопки"

Описание игры:
Игроки встают в круг. Каждый участник получает порядковый номер.
Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер, например - «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока. Чей номер он назвал - продолжает игру, хлопая в ладоши и называя свой номер, хлопая по коленкам и называя любой другой номер. Кто сбивается - выбывает. Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из игры. Побеждают два последних оставшихся игрока.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Три, тринадцать, тридцать"

Описание игры:
Ведущий игры заранее оговаривает: какое из чисел – какое действие обозначает. Например: 3 - руки вверх, 13 - на пояс, 30 - руки вперед и тп.

Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.

Если ведущий говорит «три» - все игроки должны поднять руки вверх, при слове «тринадцать» - руки на пояс, при слове «тридцать» - руки вперед и т.д.
Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения, постепенно ведущий увеличивает темп. Кто сбился - встает рядом с ведущим и отвлекает остальных неправильными движениями. Выигрывает самый внимательный.

Игра для детей от 6-10 лет "Хвост дракона"

Описание игры:
Игроки встают друг за другом, взяв впереди стоящего за талию. Стоящий впереди - голова дракона, последний - хвост.
«Голова» дракона пытается поймать свой «хвост», а «хвост» должен увернуться от «головы», при этом все остальные ребята не должны расцепляться.
Когда передний игрок поймает заднего, пойманный становится «головой».
Игра продолжается.

Игра для детей от 6-12 лет "Акция освобождения"

Акция освобождения - динамичная игра, хорошо развивающая слух, внимательность, координацию и реакцию у ведущего игрока, и ловкость и реакцию у остальных игроков.
Описание игры:
Образуют круг из стульев, куда садятся участники игры.
В центр круга садятся «охранник» с завязанными глазами и «пленник» со связанными руками и ногами. Остальные участники игры «освободители» пытаются освободить пленника, то есть пытаются развязать его. Охранник должен помешать. Задевая любого участника, он выводит его из игры, тот должен уйти за круг стульев. Игрок, которому удается освободить пленного и не быть пойманным, сам становится охранником в следующий раз.

Игра для детей от 6-12 лет "Волны по кругу"

Описание игры:
Стулья устанавливаются плотно друг к другу по кругу. Стульев столько, сколько игроков. Один из игроков (водящий) встает в центр круга. Остальные игроки садятся на стулья, а один из стульев остается свободным. Водящий должен успеть сесть на свободный стул, пока другие передвигаются туда - сюда, мешая ему. Когда водящему удается занять место на стуле, новым водящим становится игрок, который не успел помешать ему.
Водящий может отдавать команды участникам "Вправо" (игроки должны переместиться по часовой стрелке на одно место), "Влево" (игроки должны переместиться против часовой стрелки на одно место) или команда "Хаос". При команде "Хаос" участники должны быстро поменяться местами, ведущий старается сесть на любой свободный стул. Игрок, занявший стул, который был свободным до команды "Хаос", становится водящим.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Сиамские близнецы"

Описание игры:
Участники делятся на 2 команды, а команды разбиваются на пары. Пары играющих становятся друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева - только левая. Вместе они и есть “сиамский близнец”. И этому "сиамскому близнецу" надо добежать до тарелки, на которой лежат конфеты и вместе развернуть конфету и съесть. Побеждает та команда, которая быстрее съела все конфеты.
Если детей немного, то пары соревнуются между собой. Можно дать задание: завязать шнурки на ботинках или сделать конверт из бумаги.

Игра для детей от 6-12 лет "Охота"

Охота - активная игра игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей.
Описание игры:
На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.

Игра для детей от 6-12 лет "Копия памятника"

Копия памятника - игра, развивающая внимательность у детей и подростков, помогает преодолеть стеснительность.
Описание игры:
Из присутствующих выбираются два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (памятник) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами. Он должен на ощупь определить позу, в которой застыл игрок-памятник, и принять точно такую же. Когда игрок-копировальщик принимает позу, то ему развязывают глаза и все сравнивают то, что получилось.

Игра для детей от 6-12 лет "Испорченный факс"

Описание игры:
Игроки садятся друг за другом, смотря в затылок соседу. Первому и последнему игроку дается ручка и бумага.Последний игрок рисует простую фигуру на листе, а после точно такую же пальцем на спине соседа спереди.Каждый следующий игрок рисует на спине впереди сидящего то, что он почувствовал на своей спине. Первый игрок перерисовывает на бумаге то, что он почувствовал на своей спине, после чего сравнивают полученные картинки.

Игра для детей от 6-12 лет "Петушиные бои"

Описание игры:
Веревкой или лентой разграничиваем пол. Два игрока встают по разные стороны от веревки.
Начальная позиция: игроки стоят на одной ноге напротив друг друга, а руки зацепляются в замок за спиной. Задача игрока перейти на сторону противника, не расцепляя рук и не ставя вторую ногу на землю. Одновременно не допустить, чтобы противник перешел на его сторону. Толкать можно только плечом или грудью. Проигравшим также считается тот, кто опустит вторую ногу на землю или расцепит руки.

Конкурс для детей от 10 до 12 лет "Коленочки"

Описание игры:
Играющие сидят вплотную друг к другу. Левая рука каждого лежит на правой коленке одного соседа, а правая – на левой коленке другого. Если круг не замкнут, то крайние кладут одну руку себе на колено. В процессе игры нужно быстро хлопать ладонью по колену, не нарушая последовательности: одна рука за другой. Если кто-то хлопнул не в свою очередь или просто поднял руку, он «ошибившуюся руку» убирает. В итоге остаются один или несколько победителей. Для большего интереса нужно во время игры держать высокий темп.

В продолжение темы:
Сердечная секция

Пирсинг – один из древнейших способов украшения тела. Пирсинг делали люди разных народов и разных эпох на протяжении веков и даже тысячелетий. Древние египтяне прокалывали...

Новые статьи
/
Популярные