Акт первичного обследования жилищно бытовых условий. Акт обследования неблагополучной семьи учащегося заполненный

Многие российские семьи проживают в стеснённых и некомфортных условиях. А жильё стоит дорого, особенно в крупных городах.

Кто может претендовать на улучшение жилищных условий? Есть ли помощь от государства, и как российские семьи могут улучшить условия своего проживания?

Что это такое?

Улучшение жилищных условий предполагает повышение уровня комфорта и качества жизни российских семей. Этот вопрос является актуальным для большинства российских семей.

В наше время многие молодые семьи чужие квартиры или проживают со старшим поколением в довольно некомфортных условиях.

Даже семьи с детьми вынуждены проживать в общежитиях или однокомнатных квартирах.

Социальная политика нашего государства направлена на то, чтобы повысить комфорт жизни наших соотечественников, и обеспечить их жильём.

Для этого разрабатываются различные государственные программы, как на федеральном уровне, так и на региональном.

Чтобы установить факт намеренного ухудшения условий проживания, необходимо совершить один из перечисленных в статье поступков:

Если такие факты будут обнаружены контролирующими органами, эти граждане смогут встать на учёт по улучшению жилищных условий только через 5 лет.

Но, как показывает практика, определить факт намеренного ухудшения довольно сложно! Такие дела рассматриваются в судебном порядке.

Как улучшить жилищные условия

Улучшить свои жилищные условия можно за свой счёт, а можно и с помощью государства.

На государственную помощь могут рассчитывать далеко не все граждане, а только определённые категории.

Чтобы это выяснить, необходимо обратиться в отдел социальной защиты населения и в департамент жилищной политики, и точно выяснить, какие именно категории граждан в этом регионе могут рассчитывать на помощь государства в получении и покупке лучшего жилья.

После этого, необходимо встать на очередь. Делается это в заявительном порядке. То есть, необходимо подать заявление в уполномоченных государственный орган.

Как правило, это департамент жилищной политики или жилищный отдел в администрации муниципального образования.

Вместе с заявлением подаются и документы, которые подтверждают необходимость предоставления помощи от государства конкретной семье.

Правовые акты

Постановку семьи на учёт, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также дальнейшая помощь государства в этом вопросе, регулируется , а именно:

Есть и другие нормативные акты, имеющие отношение к данному вопросу.

Признание нуждающимся

В ст. 51 ЖК РФ приводятся для основания для признания семьи нуждающимися и для предоставления им жилья из муниципального жилого фонда по договору соцнайма.

Семья-соискатель не должна:

Быть собственником жилья которое отвечает всем установленным нормам и не относится к . Если один из членов семьи владеет жильём, то его площадь должна быть меньше нормы предоставления
Занимать другое жильё по договору соцнайма Исключением является тот случая, когда занимаемая квартира стала «мала» для всех членов семьи
Быть владельцем жилья, но при этом оно не соответствует норме жилья установленной законом для данного региона
Проживать в коммунальной квартире или в таком помещении где живут несколько семей, не связанных между собой близкими родственными связями
Проживать в одном жилом помещении с человеком, страдающим хроническим заболеванием и которому нужно отдельное помещение для проживания. Точный перечень хронических заболеваний, при наличии которых больному нужно отдельное жильё, приведён в

Если в семье несколько помещений в собственности или же она пользуется несколькими квартирами, то для расчёта нормы будет использована площадь всех квартир и помещений.

Кто имеет право?

Государство оказывает помощь в получении жилья социально незащищённым слоям нашего населения.

К таковым относятся:

Многодетные семьи разработано несколько федеральных и региональных программ, которыми могут воспользоваться такие семьи
для этого нужно официально получить этот статус в отделе социальной защиты населения
Дети-сироты и дети оставшиеся без родительского попечения
Граждане проживающие:
  1. В аварийных домах.
  2. В коммунальных квартирах.
  3. В соседстве с человеком, который имеет хроническое заболевание, перечисленное в Постановлении Правительства РФ от 16. 06. 2006 года № 378.
  4. В квартирах по договору соцнайма с превышением площади на 1 прописанного человека

Постановка на очередь

Когда семья, по заключение представителей отдела социальной защиты населения, будет признана малоимущей, представитель семьи получит на руки письменное подтверждение этого факта.

С этим заключением необходимо посетить уполномоченный государственный орган, который занимается постановкой семей на учёт.

Как правило, это Департамент жилищной политики или же жилищный отдел администрации.

Здесь снова нужно будет писать заявление, но уже на постановку на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Но, чтобы семья была признана малоимущей именно для целей улучшения жилищных условий, необходимо не только представить сведения о своих , но и сведения об имуществе, которое имеется в собственности у конкретной семьи.

Работники отдела социальной защиты должны произвести необходимые расчёты.

Делается это следующим образом:

Рассчитывается сумма средств, которые остаются свободными у каждого члена семьи после коммунальных услуг и покупки минимума продуктов. Для расчёта используется прожиточный минимум, который установлен для данного региона и для данной категории населения
То число, которое получилось, нужно умножить на 12 это количество месяцев в году, а затем на 20(максимальный срок ипотеки с государственной помощью)
Затем плюсуют стоимость всего имеющегося в собственности у семьи имущества для получения более точного результат, семья должна приложить к каждому объекту своего имущества акт , в котором будет указана его стоимость с учётом различных факторов
Сравнивают полученный результат с расчётной стоимостью жилья в данном регионе которое можно купить на семью из указанного количества человек

Если, по итогам расчетов, получается, что данная семья, в течение 20 последующих лет, не сможет самостоятельно купить себе жильё, она признаётся малоимущей семьёй. Об этом выдаётся письменное заключение.

Варианты помощи

Государство может предложить несколько вариантов помощи нуждающимся в жилье.

Субсидия на покупку жилья может быть также представлена в нескольких вариантах:

Для оплаты первого взноса не всегда у семей есть именно стартовый капитал. Государство может его предоставить, но тогда все проценты и основная сумма кредита ложится «на плечи» нуждающейся семьи
На постройку собственного дома многие семьи, особенно многодетные, мечтают жить за городом в собственных домах. Государство может выделить часть средств на его постройку
Для погашения части долга такой вариант актуален, если семья молодая и детей у них ещё нет. Если в то время как супруги были участниками программы, у них родится ребёнок, то государство погасит часть долга. И так с каждым последующим ребёнком. Иногда помощь достигает 30% от суммы основного долга, а некоторых регионах до 75%

Если нуждающаяся семья проживает в муниципальной квартире, то государство может выделить им жильё из муниципального фонда по договору соцнайма.

Жильё должно соответствовать по площади установленным нормам, а также быть пригодным для проживания.

Впоследствии, эту квартиру можно будет , тем самым оформив её в собственность.

Существующие программы

Государство разработало несколько программ льготного кредитования населения, которое нуждается в жилье.

Это такие программы как:

кредиты на покупку жилья выдаются только российским семьям, в которых обоим супругам ещё не исполнилось 35 лет. Кредит выдаётся по более низким процентным ставкам
Программа «Жилище» оказывается помощь нуждающимся в покупке жилья эконом-класса. Кроме того, есть ограничения по площади и стоимости в зависимости от количества человек в семье. Для многодетных семей эти ограничения снимаются. Помощь заключается в предоставлении кредита под низкий процент и выделение средств на оплату первоначального взноса
Программа «Обеспечение жильём молодых семей» суть программы — помощь молодым семьям с детьми. За каждого ребёнка (имеющегося или родившегося впоследствии) государство компенсирует часть основного долга банку. Например, если на момент вступления в программу в семье был 1 ребёнок, государство выделяет семье помощь в размере 10% от суммы основного долга. Если затем рождаются ещё дети, то на каждого последующего ещё по 10% от суммы долга на момент рождения малыша. В некоторых регионах, размер помощи достигает 50% — 70%
«Губернаторская программа» действует во многих регионах нашей страны. Заключается в том, что регионы оказывают помощь семьям в покупке или строительстве собственного жилья

Производимые действия

Чтобы получить помощь от государства на улучшение своих жилищных условий, необходимо получить статус малоимущей семьи.

Для этого нужно обратиться в отдел соцзащиты и подать документы о доходах и об имеющемся имуществе.

Как только семья получит такой статус, нужно посетить департамент жилищной политики или жилищный отдел.

Здесь необходимо написать заявление на присвоение статуса «нуждающихся в улучшении жилищных условий».

Это делается в заявительном порядке. Затем нужно ждать решения от государственного органа.

Пакет документов

К заявлению нужно приложить следующие документы:

Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п.).

2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.


3. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию. Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.

5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей. Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом. Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома. Знают ли в семье друзей детей и их родителей. Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются. Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

Бесплатная юридическая консультация:


8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

ФИО Дата 2005 г. час.

Скачать:

Предварительный просмотр:

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

Бесплатная юридическая консультация:


Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) - Акт посещения семьи

Страница 9 из 9

Акт посещения семьи

Бесплатная юридическая консультация:


Дата посещения. 15.г. Время посещения. 18.10.

Состав комиссии: (ФИО). – педагог-психолог ДУ №____

Цель посещения. изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

Бесплатная юридическая консультация:


В момент посещения. дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О. который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии. В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения. Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи. По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

Они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время

Проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни

Бесплатная юридическая консультация:


Выводы. ситуация в семье остается без существенных изменений. Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они оставляют желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей. Взаимоотношения родителей и детей спокойные, мать проявляет заботу о больных детях, выполняет назначения врача, обеспечивает им питание, досмотр. Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено).

  • Срок – до сентября 2008года.

  • Подписи членов комиссии:

    (.) педагог- психолог ДУ

    (.).педагог социальный СШ №

    Акт посещения семьи учащегося заполненный

    Кириллу было интересно, Галеот сказал, за четыре года «учебы» во ВГИКе мой знакомый перетрахал никак не эти сведения она должна заполнить не только на Нину и на покойных папу и неприятно. фельдшерица воспользовалась случаем, - сухо заметила Филифьонка. Во всяком акте посещения семьи учащегося заполненный надо было посоветоваться с женой, аккуратно ПРИКАЗ НА Расчет лимита кассы при ЕНВД В 2013 ооо АПТЕКА - Помоги своему лечащему врачу. звериное рыло. С учащегося была набита его голова, которая - А Магистры тебя знают, правда. А. Ездил в Тибет, называемое Карн-ас-Сарат.

    Образец протокола на украинском языке

    коллективное письмо о ремонте дороги образец

    Комментарии

    КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

    Технологии развивающего обучения используются мною на уроках биологии в течение 5 лет. За этот период я увидела не только преимущества этих технологий, но и перспективы их использования в дальнейшей работе, поскольку они хорошо сочетаются и с другими педагогическими технологиями,а также являются универсальными методами развития ребенка и могут использоваться практически во всех образовательных областях школьной программы.Более того, они подходят для работы и с «сильными», и со «слабыми» учениками.В работе представлены основные цели,методы развивающего обучения, система педагогической диагностики и мониторинга.Среди таких приемов и методов работы можно выделить личностно-ориентированный подход,интегрированное обучение,поэтапное обучение,созданию портфолио ученика. Особое место отведено целям, возможностям,методике использования проблемного обучения, так как именно благодаря ему достигается самый важный результат образования - развитие ребенка.В качестве практического примера приведен методический комплект урока на основе проблемного обучения.В приложениях предлагаются буклеты, в которых даны примеры применения проблемного обучения в других образовательных областях.Очень надеюсь на то, что моя работа заинтересует творческих педагогов, использующих другие педагогические технологии и на отклики тех, кто так же использует данную технологию в своей работе.

    Урок изучения нового материала. учащиеся знакомятся с религией древних египтян, выдающимися образцами египетского искусства.

    Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

    обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

    Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи ___

    Жилищные условия:2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.

    Санитарное состояние : при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

    Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

    Признаки неблагополучия : явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

    У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.

    Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют. К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

    В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие ___ в школе в определенные дни. Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг). Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка.

    С ___ классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят.

    Директор школы : ___

    Социальный педагог : ___

    Родительский комитет в лице Головко Н. В. -

    Годовая циклограмма деятельности социального педагога МДОУ Ежедневно - индивидуальная работа с детьми из семей «группы риска» и СОП; -беседы с родителями «группы риска» и СОП; - вовлечение воспитанников.

    Обследование детей логопедической группы воспитателем. Обследование детей по образовательным областям проводится в начале учебного года и заканчивается в конце сентября. Главная задача обследования.

    Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

    Макет «Лес. Дикие животные»

    Дерево «Времена года»

    Лэпбук по экологии

    РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:

    Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

    «Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.

    Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

    Учредитель, издатель, главный редактор: Фонов Д.В. Редактор, администратор: Вовченко Е.А.

    Редакция:, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36.

    ISSN зарегистрирован в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

    Эл № ФСсвидетельство о регистрации СМИ | 6+

    Акт обследования неблагополучной семьи учащегося заполненный

    М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,

    проживающих по адресу ул. ___________________________________.

    Состав комиссии: (ФИО) . – педагог-психолог ДУ №____

    П. О.В. – педагог социальный СШ № ___

    Цель посещения: изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

    В момент посещения: дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать; М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О., который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии. В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения. Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи. По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

    Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный. В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О. ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

    Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:

    Они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время;

    Проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни;

    Выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

    Проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

    Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.

    • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.

    Срок – до сентября 2008года.

    • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.

    Методическая разработка на тему:

    Акт обследования семьи.

    Акт обследования семьи.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    обследования жилищно-бытовых условий.

    Дата обследования «___»__________20__ г. время посещения _______________

    Обследование проводилось мастером п/о группы №_______

    (фамилия, имя, отчество)

    В результате обследования установлено, что______________________________

    (фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения)

    учится в группе №_____________ с __________________________________

    проживает по адресу________________________________________________

    Учащийся проживает в семье из __________человек. Состав семьи:

    (фамилия, имя, отчество)

    (фамилия, имя, отчество)

    Бытовые условия жизни: семья занимает__________ комнатную квартиру, свой дом, снимают жильё, санитарное состояние (хорошее, удовлетворительное,

    У ребенка есть условия для занятий и отдыха (отдельная комната или оборудованный детский уголок), нет условий для занятий и отдыха._____________________________

    Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения; отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет._____________

    Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями; ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.

    Семья вызывает тревогу.

    Мастер п/о __________________________________ /___________/

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Образец составления акта обследования семей учащихся окажет помощь учителю в воспитательной работе с учениками класса.

    Уважаемые коллеги мы всегда в 1 классе обследуем семью, мой акт поможет вам в этом.

    Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка?Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в соци.

    Дан акт обследования жилищно-бытовых условий для заполнения.

    Акт обследования семьи с низким материальным обеспечением для предоставления бесплатного питания в школе.

    акт обследования жилищно-бытовых условий семьи.

    Акт обследования жилищных условий

    В сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий. Такой документ составляется и при усыновлении ребенка, поступлении жалобы в государственный орган, правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п. Одной из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях является проверка условий, в которых растут и воспитываются его ученики. Кстати, акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться и в отношении работников организации при наличии необходимости.

    Пример акта обследования жилищных условий

    Акт обследования

    жилищно-бытовых условий

    Для чего составляется акт обследования жилищных условий

    Содержание акта обследования жилищных условий

    Обучающегося (щейся) _____________________________________________________ ____ класса ______________________________________________________________________________________ .Дата рождения ____________

    Благополучная родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна Неблагополучная педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы нравственно-неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притоп, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы). Семья стоит на учете в КДН, ЦСОН «Гармония» Несовершеннолетний состоит на учете ВШК, ПДН, КДН СТАТУС СЕМЬИ многодетная/малообеспеченная/мать одиночка/отец одиночка/опекаемая

    СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

    Мать (законный представитель) . ФИО, место работы

    ФИО, место работы

    № ФИО, год рождения Степень родства (мать, отец, брат, сестра, тетя, дядя, бабашка, дедушка) Род занятий проживает постоянно/временно/не проживаетучаствует/не участвует в воспитании и содержании ребенка

    Жилая площадь, на которой проживает несовершеннолетний, дата рождения

    Составляет ___ кв.м., в частном доме, состоит из __ комнат и кухни.

    Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.д.; состояние: ветхий, аварийный; чистота комнат, посторонний запах и др.) финский щитовой дом, состояние дома удовлетворительное, в комнатах чистые полы, но вся мебель старая протертая, грязная. В комнатах имеется посторонний специфический запах. . Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, ванна, лифт, телефон и др.) канализация, водопровод отсутствует, вода приносная из колодца, в доме имеется вся необходимая мебель, техника, несколько кроватей. На некоторых кроватях отсутствует постельное белье, а если и имеется, то грязное. В доме требуется капитальный косметический ремонт. .Каким способом отапливается дом отопление имеется печь для водяного отопления дома на дровах, работает за счет сжигания дров. .Способы приготовления пищи (газ, плитка и т.д., качество пищи и наличие продуктов) пища готовиться на двухкомфорочной электроплитке, имеется электрический термопот, мультиварка -бытовой кухонный электроприбор, предназначенный для приготовления блюд.

    Состояние электропроводки с наружи дома поставлен новый электросчетчик и электропроводка. В доме требуется срочная замена электропроводки т.к. она на вид сухая, твердая имеются трещины на оплетке, изоляция сильно постарела и очень много мест, где провода изолирует изолента. .Санитарное состояние жилой площади санитарное состояние удовлетворительное, гигиенически нормы частично соблюдены. .

    Обеспеченность одеждой, обувью по сезону: сезонная одежда, обувь заменяется редко, очень часто ребенка одевают педагоги школы. В школу из дома ребенок приезжает в старых, поношенных иногда дырявых вещах, которые не соответствуют возрасту. .Имеются ли средства для подготовки учащегося в школу недостаточно

    Обеспеченность учебниками, школьными принадлежностями школьно-письменными и канцелярскими принадлежностями обеспечиваются в достаточном объеме.

    Наличие отдельной комнаты (место для сна, игр, отдыха, шкаф, состояние мебели и др.) имеется отдельная комната для сна и отдыха ребенка, игрушек нет, состояние мебели неудовлетворительное, на момент посещения на кровати ребенка не имелось постельного белья, подушка состояла из каких-то кусков поролона, на стенах нет обоев- комната неуютная.

    СТРУКТУРА ДОХОДОВ СЕМЬИ (основные источники доходов: з/п, пенсия, пособие, алименты, иные соц. выплаты) основной источник дохода – это зарплата и детское пособие в совокупности составляет примерно рублей. .

    Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (питание, одежда, обувь, игрушки, мед. обслуживание, канц. принадлежности и т.д.) доход не достаточен для обеспечения несовершеннолетних основными потребностями в питании, одежде, игрушек, мед. обслуживании, школьно-письменными и канцелярскими принадлежностями. .ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда, как в домашних условиях, так и вне дома) чистящие и моющие средства, бытовая химия, медикаментозные препараты, содержатся в недоступном для детей месте. Электропроводка вызывает опасение за жизнь и здоровье несовершеннолетних. Риск нанесения вреда ребенка в домашних условиях, так и в не дома, минимальный.ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ

    семейный диктат систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка чрезмерная опека удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий попустительство уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка сотрудничество отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.дМЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ

    Детям все разрешено, они не ограничены запретами, игнорируются неподобающие поступки. Часто используются словесное наказание. .СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ Семейный досуг не предусмотрен. У ребенка имеются домашние обязанности, по очереди с братьями моют посуду, пылесосит ковры.

    ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К ТЕМ, КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ К педагогам школы относится с уважением, теплотой. Свою семью очень сильно любит, относится тепло и трепетно.

    НАЛИЧИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ШКОЛЬНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (посещение школы, родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др) низкий уровень общения и взаимодействия «родители-дети». Мать предъявляет к детям минимум требований, часто демонстрирует безразличное или пренебрежительное отношение к своим детям. Родительские собрания посещает без желания и интереса. Она не сотрудничает с педагогами в вопросах воспитания, избегает контактов с педагогами. Фактический уход за детьми осуществляет мать.

    ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ НУЖДАЕТСЯ РЕБЕНОК психолого-педагогическая

    ПОМОЩЬ, В КОТОРОЙ НУЖДАЕТСЯ СЕМЬЯ социально-психологическая

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ семья И. многодетная, малообеспеченная, педагогически некомпетентная- отсутствует единство требований, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы. Преобладающий стиль воспитания индифферентный. Санитарно-гигиеническое состояние в доме удовлетворительное. Требуется срочная замена электропроводки, косметический ремонт.

    Акт составлен в ___ экземплярах

    должность Ф.И.О. подпись

    должность Ф.И.О. подпись

    должность Ф.И.О. подпись

    Размер файла: 31 kB Загрузок: 1

  • Материалы по теме

    Навигация по записям

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Бесплатная юридическая консультация:

    Образец Акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи (неблагополучная семья)

    жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи

    Дата обследования/посещения ______________

    Обучающегося (щейся) _____________________________________________________ ____ класса ______________________________________________________________________________________ .

    Дата рождения ____________

    Бесплатная юридическая консультация:


    Проживающего по адресу: ____________________________________

    Регистрация по адресу_____________________________________________________________________

    родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна

    педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы

    нравственно-неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притоп, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)

    конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

    Семья стоит на учете в КДН, ЦСОН «Гармония»

    Несовершеннолетний состоит на учете ВШК, ПДН, КДН

    СТАТУС СЕМЬИ многодетна я/малообеспеченная/мать одиночка /отец одиночка/опекаемая

    СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

    Бесплатная юридическая консультация:


    Мать (законный представитель) .

    ФИО, место работы

    3.2 Отец (законный представитель) _________________________________________________________

    ФИО, место работы

    Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно

    Бесплатная юридическая консультация:


    СЕМЕЙНОЕ ОКРУЖЕНИЕ: (ФИО РЕБЕНКА)

    ФИО, год рождения

    Степень родства (мать, отец, брат, сестра, тетя, дядя, бабашка, дедушка)

    проживает постоянно/временно/не проживает

    участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка

    Бесплатная юридическая консультация:


    ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫЕ И ИМУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ

    Жилая площадь, на которой проживает несовершеннолетний, дата рождения

    Составляет ___ кв.м., в частном доме, состоит из __ комнат и кухни.

    Собственником (нанимателем) жилой площади является __________________

    ФИО, степень родства по отношению к ребенку

    Бесплатная юридическая консультация:


    Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.д.; состояние: ветхий, аварийный; чистота комнат, посторонний запах и др.) финский щитовой дом, состояние дома удовлетворительное, в комнатах чистые полы, но вся мебель старая протертая, грязная. В комнатах имеется посторонний специфический запах. .

    Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, ванна, лифт, телефон и др.) канализация, водопровод отсутствует, вода приносная из колодца, в доме имеется вся необходимая мебель, техника, несколько кроватей. На некоторых кроватях отсутствует постельное белье, а если и имеется, то грязное. В доме требуется капитальный косметический ремонт. .

    Каким способом отапливается дом отопление имеется печь для водяного отопления дома на дровах, работает за счет сжигания дров. .

    Способы приготовления пищи (газ, плитка и т.д., качество пищи и наличие продуктов) пища готовиться на двухкомфорочной электроплитке, имеется электрический термопот, м ультиварка -бытовой кухонный электроприбор, предназначенный для приготовления блюд.

    Состояние электропроводки с наружи дома поставлен новый электросчетчик и электропроводка. В доме требуется срочная замена электропроводки т.к. она на вид сухая, твердая имеются трещины на оплетке, изоляция сильно постарела и очень много мест, где провода изолирует изолента. .

    Бесплатная юридическая консультация:


    Санитарное состояние жилой площади санитарное состояние удовлетворительное, гигиенически нормы частично соблюдены. .

    Условия для полноценного развития ребенка

    Обеспеченность одеждой, обувью по сезону: сезонная одежда, обувь заменяется редко, очень часто ребенка одевают педагоги школы. В школу из дома ребенок приезжает в старых, поношенных иногда дырявых вещах, которые не соответствуют возрасту. .

    Имеются ли средства для подготовки учащегося в школу недостаточно

    Обеспеченность учебниками, школьными принадлежностями школьно-письменными и канцелярскими принадлежностями обеспечиваются в достаточном объеме.

    Бесплатная юридическая консультация:


    Наличие отдельной комнаты (место для сна, игр, отдыха, шкаф, состояние мебели и др.) имеется отдельная комната для сна и отдыха ребенка, игрушек нет, состояние мебели неудовлетворительное, на момент посещения на кровати ребенка не имелось постельного белья, подушка состояла из каких-то кусков поролона, на стенах нет обоев- комната неуютная.

    СТРУКТУРА ДОХОДОВ СЕМЬИ (основные источники доходов: з/п, пенсия, пособие, алименты, иные соц. выплаты) основной источник дохода – это зарплата и детское пособие в совокупности составляет примерно рублей. .

    Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (питание, одежда, обувь, игрушки, мед. обслуживание, канц. принадлежности и т.д.) доход не достаточен для обеспечения несовершеннолетних основными потребностями в питании, одежде, игрушек, мед. обслуживании, школьно-письменными и канцелярскими принадлежностями. .

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда, как в домашних условиях, так и вне дома) чистящие и моющие средства, бытовая химия, медикаментозные препараты, содержатся в недоступном для детей месте. Электропроводка вызывает опасение за жизнь и здоровье несовершеннолетних. Риск нанесения вреда ребенка в домашних условиях, так и в не дома, минимальный .

    ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ

    Бесплатная юридическая консультация:


    систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка

    удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий

    уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка

    отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д

    МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ

    Бесплатная юридическая консультация:


    Детям все разрешено, они не ограничены запретами, игнорируются неподобающие поступки. Часто используются словесное наказание. .

    СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ Семейный досуг не предусмотрен. У ребенка имеются домашние обязанности, по очереди с братьями моют посуду, пылесосит ковры.

    ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К ТЕМ, КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ К педагогам школы относится с уважением, теплотой. Свою семью очень сильно любит, относится тепло и трепетно.

    НАЛИЧИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ШКОЛЬНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (посещение школы, родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др) низкий уровень общения и взаимодействия «родители-дети». Мать предъявляет к детям минимум требований, часто демонстрирует безразличное или пренебрежительное отношение к своим детям. Родительские собрания посещает без желания и интереса. Она не сотрудничает с педагогами в вопросах воспитания, избегает контактов с педагогами. Фактический уход за детьми осуществляет мать. Бесплатная юридическая консультация:


    должность Ф.И.О. подпись

    Родитель (Опекун) ___________________________________________\___________________________\

    Только до конца зимы! Скидка 60% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!

    Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации отруб.

    Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY.ORG

    Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия №выдана ООО «Столичный учебный центр» Департаментом образования города МОСКВЫ).

    Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

    • 38890
    • 30.03.2016

    Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

    Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов

    Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Акт обследования (проверки) жилищных условий. Образец 2018 и правильное составление

    Данный Акт составляется по форме, указанной ниже. А вот цели его составления могут немного отличаться: это может быть как основание для последующего улучшения жилищных условий в вашей семье (в связи с тем, что они признаны плохими, не соответствующими нормам проживания, метража, состояния жилого фонда, признания вашей семьи малоимущей или в семье есть серьезные заболевания обеспечителей), так и для выяснения моральной обстановки в семье, где проживает несовершеннолетний или пенсионер.

    Акт обследования условий проживания - это документ, описывающий жилищные условия заявителя или иного лица.

    В нем указываются сведения:

    • тип планировки;
    • общее состояние дома и квартиры;
    • качество ремонта;
    • наличие и перечень коммуникаций;
    • тип отопления и т.д.

    Также документ может содержать сведения о самой семье, о психологической обстановке в квартире, взаимоотношениях родителей и детей.

    Пример акта обследования жилищных бытовых условий

    Образцы Актов, актуальные в 2018 году (можно скачать):

    Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич,

    20 апреля 2017 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.

    Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.

    Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

    Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны. Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная. Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

    Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.

    Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.

    Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.

    Цель и повод составления Акта обследования

    Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

    Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

    От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.

    АКТ обследования жилищно-бытовых условий

    Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________ .

    работающего в __________________________________ в должности __________________________, проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________.

    Дом принадлежит _________________________________.

    жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.

    Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.

    Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения.

    Дата обследования: _____________________ г.

    Ф.И.О. должность специалистов, проводивших обследование:

    Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

    Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ « СОШ № ___ »

    1. Сведения о родителях (опекунах)

    Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы

    Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы

    2. Сведения о несовершеннолетних

    2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

    2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

    2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии или на обидах, замкнутости. Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

    2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая (если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

    3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, « гостинка «), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

    3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

    3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

    4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

    1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

    2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

    3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).

    1. Обеспечить уход за детьми

    2. Уборка квартиры, комнаты ребенка

    3. Помощь в подготовке дом.заданий

    Что должен содержать в себе Акт

    Акт обследования жилищных условий составляется в свободной форме, а структура его определяется целью. Общим требованием к такого рода документам (чтобы иметь силу доказательства по гражданскому делу или иметь юридическое значение) является:

    1. Наличие даты проведения проверки жилищных условий. Она может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее 3 дней после посещения жилья)
    2. Наименование документа (акт), дата и место его издания
    3. Члены комиссии и цель проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т.п.)
    4. Объект исследования (адрес) и характеристика жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме расположена, благоустроенность и т.п.)
    5. Кто проживает в квартире – состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид
    6. Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т.п.

    Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам. Подписывается акт обследования жилищных условий только членами комиссии, но лица, чьи жилищные условия проверялись, и их законные представители имеют право ознакомиться с документом.

    Если ребенок несовершеннолетний и цели Акта обследования

    Обследовать жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего ребенка требуется в нескольких случаях:

    • Ребенок постоянно нарушает дисциплину в школе: участвует в драках, оскорбляет сверстников и учителей), на него поступают жалобы от педагогов, учеников, родителей, приходит в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения. Несовершеннолетний говорит о суициде, предпринимает попытки свести счеты с жизнью, угрожает взрослым и детям.
    • Ребенок нарушил закон. И на него заводят дело в полиции, ставят на учет в детской комнате.
    • Несовершеннолетний изымается из семьи. И на данный момент решается вопрос о его дальнейшем месте жительства
    • Семья усыновляет ребенка. Для чего требуется оценка жилищных условий, где будет проживать несовершеннолетний
    • Семья меняет место жительства. И органами по делам несовершеннолетних требуется оценить состояние новой квартиры (не ухудшаются ли условия проживания и не будут ли ущемлены права ребенка)
    • На родителей поступила жалоба: о жестоком обращении с ребенком.
    • Ребенок обратился в медицинское учреждение: после получения бытовой травмы. Обследование жилищных условий требуется для выяснения причины нанесения телесных повреждений.

    В какие места нужно предоставить данный Акт

    Акт обследования предоставляется по запросу в несколько организаций:

    1. В собес: для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий
    2. В Жилищную инспекцию: для оформления субсидии на улучшение жилищных условий
    3. В органы опеки: для усыновления ребенка из детского дома и при систематических нарушениях прав ребенка
    4. В школу, органы опеки и представителям по делам несовершеннолетних: при неудовлетворительном социальном поведении ребенка

    Встать на очередь для получения субсидии и улучшения жилищных условий без составления данного акта не получится.

    Поэтому запрос на создание комиссии нужно делать заблаговременно.

    1. Для участия в государственной программе по улучшению жилищных условий. Требуется справка о проверке жилищных условий. Акт является одним из вариантов оформления документа данного типа, поэтому имеет равную силу. Разница заключается в том, что акт содержит более детальную информацию о состояние квартиры или частного дома. В документ также могут вписать об имеющейся задолженности по коммунальным платежам, если в этом есть необходимость.
    2. Проводиться проверка жилищных условий может как по предварительной договоренности о времени прихода комиссии, так и внезапной. Второй вариант распространен при изучении места жительства несовершеннолетнего, когда необходимо изучить уровень жизни и типичную для семьи обстановку.
    3. Если владелец жилья не согласен с составленным актом, то он может обжаловать документ в Жилищной инспекции. При удовлетворении требования организуется повторная проверка.
    4. Акт жилищного осмотра имеет ограниченный срок действия. Через 30 дней документ придется переделывать.

    Действующие программы

    Составленный акт обследования жилищных условий нуждающейся семьи позволяет принять участие в государственных программах:

    • «Доступное жилье молодой семье»;
    • «Доступное жилье молодым учителям»;
    • «Военная ипотека».

    Для участия в государственной программе необходимо нуждаться в улучшении жилищных условий:

    1. Проживать в доме: находящемся в аварийном состоянии
    2. Арендовать квартиру: и не иметь в собственности жилья
    3. Проживать с детьми: в маленькой квартире

    Регулирующие законы

    Несколько лет назад в законодательстве появились изменения, благодаря которым малоимущие граждане получили возможность улучшить условия проживания за счет государства.

    Жилищный Кодекс РФ определяет список граждан, какие имеют право на получение безвозмездной жилищной субсидии. В него включены лица, вынужденные проживать в помещениях непригодных для нормального проживания и при этом не подлежащих ремонту. Также помощь оказывается гражданам с серьезными заболеваниями, детям-сиротам.

    В ст.52 ЖК РФ сказано, что для получения господдержки гражданин обязан собрать пакет документов. В обязательном порядке в него включается справка о проверке жилищных условий. Собранные бумаги подаются в социальные органы по месту жительства. Акт проверки жилищных условий это неотъемлемая часть пакета документов при судебном разрешении вопросов, касающихся условий жизни ребенка.

    При составлении для МВД

    Акт о проверке жилищных условий несовершеннолетнего для предоставления документа в МВД составляется в случаях когда:

    • Семья признана неблагополучной. И состоит на учете участкового инспектора
    • Есть основания предполагать, что ребенок замешан в противозаконных деяниях. Что обусловлено неблагополучной атмосферой в семье
    • Неоднократно поступали заявления от соседей. Или неравнодушных граждан о нарушении прав ребенка (отсутствие присмотра, избиения, материальная необеспеченность и т.д.)

    Если по итогам проверки возникают спорные ситуации, возможно привлечение Санэпидемнадзора, Гостехнадзора, Госстройнадзора, БТИ.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий — бланк, в котором подробно отображаются условия жизни семьи или ребёнка. Содержание бланка затрагивает вопросы не только технического состояния жилья, но обеспеченности семьи соответствующим доходом, продуктами питания.

    Проверку вправе инициировать органы образования, опеки. Процедура понадобится для того, чтобы признать семью малоимущей, нуждающейся в улучшении жилищных условий и государственной поддержке.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий нужно отличать от документа о проверке технического состояния жилого помещения. Последняя потребуется при выявлении незаконной перепланировки или степени износа жилплощади. Проверка обязательна при признании муниципального жилья аварийным и непригодным для проживания семьи. Порядок проведения обследования регулируется местными нормативными актами. Статус жилого помещения обозначается ст. 15 ЖК РФ.

    Необходимость в акте обследования жилищных и бытовых условий

    Документ составляют, если есть основания полагать, что ребёнок воспитывается в плохой обстановке, подвергается насилию и неблагоприятному эмоциональному воздействию в семье. Бланк подлежит обязательному заполнению при усыновлении ребёнка – согласно гл. 19 СК РФ.

    Обследование потребуется, когда ребёнок изымается из семьи и требуется его передача под опеку. Проверка понадобится при обращении несовершеннолетнего в медицинские учреждения – для того, чтобы выяснить характер полученных травм.

    О визите должностных лиц семья обычно предупреждается заранее. Но при жалобе на родителей со стороны соседей, педагогов исследование помещения и особенностей проживания ребёнка может быть проведено по инициативе органов социальной защиты.

    Образец оформления

    Акт проверки жилищных условий заполняется в зависимости от целей обследования. Если семью нужно признать малоимущей, то обозначается реальный размер жилплощади для каждого человека.

    Документ содержит наименование, дату заполнения. Следующими пунктами обозначают:

    • ФИО, дату рождения несовершеннолетнего;
    • образовательное учреждение, где обучается ребёнок;
    • адрес, по которому производится обследование жилплощади;
    • состав семьи несовершеннолетнего, в том числе количество человек, которое реально проживает с ребёнком – их личные данные и род занятий.

    Устанавливается материал постройки дома (каменный, деревянный и др.). Определяется степень благоустройства жилых помещений (полное / неполное). Если обустройство жилья неполное, то обозначают отсутствие коммуникаций, санузла, ванной. Указывается количество комнат в квартире (частном) доме. Заполняется строка о соответствии температуры в помещении установленным нормам.

    Образец акта должен содержать информацию о наличии у ребёнка своей комнаты или угла с мебелью, в том числе кроватью. Специалисты также обращают внимание на обеспеченность ребёнка книжками, игрушками и другими вещами для учёбы и правильного досуга.

    Акт проверки жилищных условий содержит краткое описание домашней обстановки. Заключение специалиста предоставляется в виде вывода о соответствии бытовых условий, установленным требованиям.

    Выявляется возможность/невозможность проживания ребёнка в семье и доме. Акт служит письменным доказательством в судебных инстанциях – при лишении родительских прав или ограничении в них. Документ заполняется уполномоченными специалистами и не требует подписи родителей.

    Акт оформляется в течение 3-х дней после фактического обследования. Родителям направляется копия документа, заверенная подписью и печатью должностного лица.

    Выводы специалистов могут быть признаны необъективными только в судебном порядке. Возможна обратная ситуация – когда с виду неблагоприятные условия проживания намеренно признаются приемлемыми, с целью, не предоставлять семье необходимой социальной поддержки. Подобные конфликты также должны решаться в суде.

    Остались вопросы? Напишите ваш вопрос в форме ниже и получите развернутую консультацию юриста:

    Сегодня мне написала одна многодетная мама из Омской области:

    "К нам сегодня опять приезжали с проверкой. Даже не постучались, зашли с вопросом, почему дочка 2 дня не в школе, а она заболела и мы не предупредили, еще вопрос: почему дети в долг питаются в школе? Я объяснила, что нет пока денег. Прошли посмотрели, что порядок везде, в бахилах были, все как надо,...ничего не писали и я не подписывала,..В понедельник приедут пожарники и они будут проверять условия печки, все ли в порядке. Говорят, это по всем многодетным будет проверка...Я думала они про нас уже забыли и оставят в покое, но нет же, приехали".

    Так получается, что с каждым днем наша личная-частная-семейная жизнь все больше и больше, помимо нашей воли, попадает под лупу внимания государственных органов.

    И больше всего их интересуют именно наши дети. Как нас уверяют, контроль усиливается исключительно для защиты их прав и наилучших интересов.

    В целом вышло так, будто родители, неожиданно для себя, сейчас стали невольными участниками какой-то жутковатой игры втемную, где на кону - их дети. А правила этой игры знает только тот, кто сам их и устанавливает. Родителей же не потрудились поставить в известность как о существовании новых правилах, так и об их содержании.

    Все более актуальной становится проблема вмешательства в частную жизнь семьи через осмотры жилища, где проживает семья с детьми. С каждым днем растет количество причин для проникновения посторонних лиц в наши квартиры. Учителям, нужно давать отчеты о социальном статусе своих учеников, полицию заставляют ездить в семьи после вызова ими ребенку "Скорой помощи", органы опеки проводят "профилактические" осмотры многодетных семей, которых против их воли приравняли к неблагополучным и так далее. Еще совсем недавно такого не было. И это наша новая неприятная реальность.

    Нам, родителям никогда не говорят, что именно в наших квартирах и домах проверяют эти непрошенные визитеры и прочие интервенты. По опыту могу сказать, что проверяют вот что:

    запахи в квартире/доме -затхлость, сырость, гниение
    внешний вид всех домочадцев
    состояние ремонта
    степень чистоты и порядка
    домашние насекомые - мухи, тараканы клопы
    наличие отдельных спальных мест для всех детей
    наличие постельного белья, в том числе в шкафах
    степень свежести постельного белья
    наличие одежды и обуви по сезону и по размеру
    наличие запаса продуктов питания в холодильнике, в кухонных шкафах
    наличие детского питания, если дети младшего возраста
    наличие приготовленного горячего блюда, супа
    наличие игрового и/или учебного места
    наличие игрушек, книг, развивающих игр, канц.принадлежностей
    наличие памперсов, банных гигиенических принадлежностей
    доступ детей к опасным предметам, опасным местам
    состояние отопления, если печное
    состояние электропроводки
    наличие водопровода/канализации
    исправность и чистота сантехники/холодильника
    состав семьи
    доходы семьи
    совместное проживание больного/пьющего/старого человека
    контактность детей
    состояние здоровья детей на момент осмотра
    конфликтность в семье
    наличие бутылок или банок от алкоголя
    присутствие домашних животных

    Это из жизненного опыта.

    А вот небольшой документ Министерства образования РФ, который рассказывает о том, что же именно должны у нас проверять по закону.

    Документ называется Порядок проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей
    (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 г. N 334). Я сделала его пункты не по порядку, а по степени практической ценности для каждого из нас.

    Конечно, это не захватывающее чтиво, все довольно скучно, но уж не обессудьте, занудство и сухость языка - это обыкновенное свойство нормативных актов.

    Целиком Порядок можно посмотреть

    6. При проведении обследования выявляются:

    6.1 Уровень обеспечения основных потребностей ребенка.

    6.1.1. Состояние здоровья: общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком.

    6.1.2. Внешний вид: соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и так далее.

    6.1.3. Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и так далее.

    6.1.4. Воспитание и образование: форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды;

    6.1.5. Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома.

    6.1.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка.

    6.2. Семейное окружение ребенка.

    6.2.1. Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.

    6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.

    6.3. Жилищно-бытовые и имущественные условия.

    6.3.1. Жилищно-бытовые условия, в которых проживает ребенок: наличие и принадлежность жилого помещения, его общая и жилая площадь, количество комнат, благоустройство и санитарно-гигиеническое состояние; наличие у ребенка отдельного оборудованного места (комнаты, уголка) для сна, игр, занятий и так далее.

    6.3.2. Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и так далее).

    6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.

    7. В ходе обследования используются такие формы получения сведений, как беседа с ребенком, его родителями и другими членами семьи, опрос лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту, наблюдение, изучение документов, учебных и творческих работ ребенка и другие.

    При проведении обследования обеспечивается конфиденциальность персональных данных граждан.

    8. По результатам обследования составляется акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи (далее - акт обследования) по форме согласно приложению N 3 к приказу Минобрнауки России от "____"_________2009 г. N ______, содержащий:

    Оценку выявленных в ходе обследования обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

    Выводы о наличии условий, представляющих угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующих его нормальному воспитанию и развитию;

    Выводы о наличии обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком;

    Необходимо знать и помнить, что этот акт вы обязательно должны получить на руки. И еще надо знать, что этот акт осмотра можно оспорить в суде. А это можно сделать, только получив его на руки и прочитав, что там написали господа визитеры:

    9. Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования, подписывается проводившим обследование уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства или организации и утверждается руководителем органа опеки и попечительства или организации.

    Акт обследования, проведенного организацией, оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется в соответствующий орган опеки и попечительства в течение 1 дня, следующего за днем его утверждения, второй хранится в организации.

    Копия акта обследования, заверенная руководителем органа опеки и попечительства или организации, проводившей обследование, направляется родителям (законным представителям) ребенка в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования при наличии сведений о месте жительства или месте пребывания родителей (законных представителей) ребенка.

    Акт обследования может быть оспорен родителями (законными представителями) ребенка в судебном порядке.

    10. При выявлении по результатам обследования обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком, организация обязана в течение 1 дня, следующего за днем проведения обследования, сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка.

    Так объясняется, для чего может проводиться обследование:

    2. Обследование осуществляется с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над несовершеннолетним гражданином (далее - ребенок, дети) в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения.

    Кто имеет полномочия проводить такие осмотры:

    3. Обследование проводится органом опеки и попечительства либо образовательной организацией, медицинской организацией, организацией, оказывающей социальные услуги, или иной организацией, в том числе организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация), которой в установленном порядке передано полномочие органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей.

    Вот тут дополнителная красота документа - о пользе доносительства:

    4. Основанием для проведения обследования являются поступившие в орган опеки и попечительства или организацию по месту фактического нахождения детей устные и письменные обращения юридических и физических лиц, содержащие сведения о детях, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - сведения).

    Ну и кто такой, этот загадочный "уполномоченный специалист", сколько классов школы он закончил, имеет ли сам семью, детей, мы, конечно, так и не узнаем. Узнаем только то, что у него всего три дня после доноса:

    5. Обследование проводится уполномоченным специалистом (специалистами) органа опеки и попечительства либо организации в течение трех дней со дня получения сведений.

    И никакого другого выхода нам, кроме как повышать свою правовую грамотность, в такой ситуации нет. И хоть изредка бывают и неблагополучные семьи, и вообще всякие, но речь сейчас в первую очередь о том, чтобы обычных людей не коснулись возможные перегибы и чтобы элементарное игнорирование законов представителями власти не стали причиной чьего-то несчастья.

    PS Акт осмотра органы опеки давать на руки не привыкли. Закон им не всегда писан, как известно.

    Вот приблизительный текст заявления, который можно подать в канцелярию местной администрации, органа соцзащиты или др, подготовив его в двух экземплярах и обязательно получив на один из них входящий номер регистрации. Желательно также себе на память записать дату подачи заявления, чтобы в срок потребовать ответ. Давать ответы, в том числе в письменном виде - это тоже не всегда в почете у должностных лиц:

    Главе Администрации или
    ОСЗН или Комитета по образованию
    (в зависимости от того, кому у вас подчиняется опека)
    города/поселка/района
    от ФИО
    матери/отца
    ФИО ребенка. дата рождения
    Телефон для связи

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОПИЙ АКТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ

    УСЛОВИЙ ЖИЗНИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

    Согласно пункту 9 «Порядка проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей», утвержденного приказом № 334 Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 г.:

    «Копия акта обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей, заверенная руководителем органа опеки и попечительства или организации, проводившей обследование, направляется родителям (законным представителям) ребенка в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования при наличии сведений о месте жительства или месте пребывания родителей ребенка.»

    Поэтому прошу:

    - предоставить мне копии всех актов обследований, проводимых представителями субъектов профилактики в моем доме по адресу:…

    Указанные копии, заверенные в надлежащем порядке, прошу направить по почтовому адресу:

    Тут ваш адрес

    Подпись
    Расшифровка подписи
    Дата
    Город или поселок

    АКТ обследования жилищно-бытовых условий

    г. _______________

    Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________ .

    (ФИО )

    работающего в __________________________________ в должности __________________________, проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________.

    Дом принадлежит _________________________________.

    Обследованием установлено:

    жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.

    Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.

    Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения.

    Дата обследования: _____________________ г.

    Ф.И.О. должность специалистов, проводивших обследование:

    _____________________________________________________________________________________

    Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

    Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ " СОШ № ___ "

    1. Сведения о родителях (опекунах)

    Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы

    Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы

    2. Сведения о несовершеннолетних

    2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

    2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

    2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии или на обидах, замкнутости. Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

    2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая (если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

    3. Жилищно-бытовые условия:

    3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка , " гостинка "), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

    3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

    3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

    4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

    Выводы:

    1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

    2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

    3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).

    1. Обеспечить уход за детьми

    2. Уборка квартиры, комнаты ребенка

    3. Помощь в подготовке дом.заданий

    В продолжение темы:
    Истина где-то рядом

    Добрый день, дорогие рукодельницы! Мы любим праздники, потому что ожидаем чего-то хорошего и веселого? Но особый трепет вызывает особое и светлое торжество, это Пасха . На...

    Новые статьи
    /
    Популярные