Домашнее задание по теме обувь подготовительная группа. II

«ОДЕЖДА»

Лексика:

Имена существительные: одежда, пальто, плащ, куртка, платье, брюки, рубашка, кофта, шорты, рукав, карман, воротник, пуговицы;

Имена прилагательные: тёплый, нарядный, красивый, широкий, узкий, красный, синий, жёлтый, зелёный;

Глаголы: надевать, снимать;

Наречия: шире, уже, больше, меньше.

1. Потренируйте ребёнка в произнесении слов пальто, плащ, куртка, шапка, брюки, кофта. Объясните, что всё это – одежда.

2. Обратите внимание ребёнка на некоторые детали одежды: рукава, карманы, воротник, пуговицы.

3. Побеседуйте о том, какую одежду носят осенью, почему осенью тепло одеваются. Отработайте произношение прилагательных тёплый, нарядный, красивый, красный, синий, жёлтый, зелёный.

4. Подберите и рассмотрите с ребёнком изображения предметов одежды на картинках. Пусть он показывает и называет их. Обратите внимание на цвет одежды и материалы, из которых она сделана.

5. Предложите ребёнку рассказать об одном из предметов одежды, предварительно прослушав ваш рассказ:

Это куртка. Она красная, тёплая, нарядная. У неё есть капюшон и карманы. В ней можно гулять в дождливую погоду.

Что люди надевают на себя?

Какую ты знаешь одежду?

Почему осенью надо одеваться тепло?

7. Предложите ребёнку выполнить пальчиковую гимнастику «Гномики – прачки».

Жили-были в домике

Маленькие гномики:

(Дети сжимают и разжимают кулачки)

Токи, Пики, Лики, Чики, Мики.

Раз, два, три, четыре, пять,

(Разгибают пальчики, начиная с мизинцев)

Стали гномики стирать:

(Трут кулачки друг о друга)

Токи – рубашки,

(Загибают пальчики, начиная с больших)

Пики – платочки,

Лики – штанишки,

Чики – носочки,

Мики умница был,

Всем водичку носил.

«ОБУВЬ»

Лексика:

Имена существительные: обувь, туфли, ботинки, кроссовки, сапожки, каблук, шнурок;

Имена прилагательные: удобный, тёплый, кожаный;

Глаголы: завязывать, развязывать, чистить;

Наречия: утро, вечер.

  1. Рассмотрите с ребёнком его обувь и отработайте произношение следующих слов: ботинки, туфли, сапоги, тапки, босоножки . Объясните, что всё это – обувь.
  2. Обратите внимание ребёнка на некоторые детали обуви: носок, задник, каблук, язычок , шнурки . Отработайте произношение этих слов с ребёнком.
  3. Побеседуйте о том, какую обувь носят осенью, почему осенью нужна непромокаемая обувь.
  4. Подберите и рассмотрите изображения предметов обуви на картинках. Пусть ребёнок показывает и называет их. Обратите внимание на цвет обуви и материалы, из которых она сделана.
  5. Предложите ребёнку рассказать об одной из пар его обуви, предварительно прослушав ваш рассказ:

Это сапоги. Они синие, резиновые, тёплые. В них можно ходить по лужам.

  1. Научите ребёнка отвечать на вопросы:

Что обувают на ноги?

Какую обувь ты знаешь?

Какую обувь носят осенью? Почему?

7. Предложите ребёнку поиграть с пальчиками.

Посчитаем в первый раз,

Сколько обуви у нас.

(Попеременные хлопки ладонями и удары кулачками по столу)

Туфли, тапочки, сапожки

Для Наташки, для Серёжки,

Да ещё ботинки

Для нашей Валентинки,

А вот эти валенки

Для малышки Галеньки.

(На каждое называние обуви загибают по одному пальчику, начиная с большого)

8. Поиграйте с ребёнком в игру с мячом «Назови ласково»: бросьте ребёнку мяч и назовите

Предмет; ребёнок возвращает мяч обратно, называет предмет «ласково». Например, туфли –

Туфельки, тапки – тапочки и т.д.


Конспект НОД в подготовительной группе по теме "Обувь".ТРИЗ.

Автор:Елена Владимировна Емельянова, воспитатель МДОУ «Детский сад» №54, город Ярославль.
Описание материала : предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7) лет по теме «Обувь». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы. Этот конспект познавательного занятия направлен на развитие творческой личности.

Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Обувь». ТРИЗ.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативная», «Художественное творчество», «Физическая».
Задачи:
Образовательные: Формирование основ системного мышления.
Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление, воображение, фантазию.
Речевые: Развивать связную речь, обогатить словарь детей.
Воспитательные: Воспитывать интерес к рукотворному миру.
Демонстрационный материал: Круги Эйлера, магнитная доска(проектор), картинки символы.
Раздаточный материал: Карточки обуви, карточки микрофонов, альбомные листы, карандаши.
Методические приёмы: Системный оператор (пятиэкранка), приём эмпатии.

Воспитатель предлагает стать волшебниками и оживить предметы.
1: Игра «Интервью».
Цель: развитие коммуникативных навыков.
Детям раздаются карточки с изображением микрофонов и карточки с изображением обуви. Дети, получившие карточку с изображением предмета «оживляют» её. А те дети, которые получили карточки с изображением микрофонов, становятся журналистами. В начале идёт краткое представление «живой» обуви. Затем представляются журналисты, как зовут, какое издание они представляют. Начинается интервью. Ведущий игры- воспитатель определяет порядок и очерёдность вопросов.
2. Игра «Ты- мой кусочек».

Цель: установление взаимосвязи между объектами.
Дети сидят в кругу. Ведущий –воспитатель задумывает объект (кроссовки, сапоги, туфли), дети называют, кто они: нос, пятка, голенище, подошва, молния, шнурки, липа, стелька, каблук, набойка, завязки.

3.Физкультминутка.
Ходим в разной обуви (по снегу, лужам, поднимаемся в гору).

4. Игра «Классификация обуви».
Цель: классифицировать по функциональному назначению, формировать у детей навыки системного анализа, системное мышление.
Рассмотреть, какую обувь по видам дети знают.
Обсудить значение символов (домик, гантели, снежинка, цветочек, торт, ребёнок, доктор).
Сгруппировать по назначению: домашняя, спортивная, зимняя, летняя, праздничная, детская, ортопедическая.
Внутри групп: рассмотреть по видам деятельности (лыжная, беговая, для плавания, скалолазания).
Провести системный анализ:
Прошлое системы – (Над система-Система-Подсистема) - Будущее системы.
Средство защиты –(Обувь-Спортивная обувь–Обувь для бега)-Средство передвижения.
В ходе обсуждения обратить внимание на изменения в течение времени.
Рассмотреть общее с современной обувью и отличие.
Найти недостатки в старинных видах обуви. Обратить внимание, что человек все время улучшал обувь, но через какое - то время опять что-то не удовлетворяло. Обсудить это на примере, формулируя противоречия и каким образом они были решены.

5. Круги Эйлера.
Цель: систематизировать объекты по сезонам.
На столе круги Эйлера. У каждого ребёнка картинки с изображением разных видов обуви.
Пример обсуждения:
-Подумайте, на какие группы можно разделить обувь? (Для холодного времени года и тёплого.)
-Какую обувь можно носить осенью и весной?
-Как она называется? (Демисезонная.)
-Как она выглядит?
-Из чего сделана?
6. Рефлексия. Рисование: «Обувь будущего».
Цель: развивать фантазию, творческое воображение, изобретательность.
Нарисовать необыкновенную обувь.

Петрачкова Любовь Анатольевна Воспитатель высшей квалификационной категории
ГБОУ СОШ №821 (дошкольное отделение) г. Москва Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №821 города Москвы.
НОД для детей старшего дошкольного возраста по формированию целостной картины мира тема «Обувь»
Задачи:
Обогащение словарного запаса.
Развитие память, фонематического слуха.
Упражнять в образовании относительных прилагательных с
существительным в роде, числе, падеже;
Формировать умение составлять описательный рассказ по схеме.
Развитие мелкой моторики, умение составлять целое из частей,.
учить детей работать самостоятельно,
учить отвечать на вопросы полным ответом,

Интеграция образовательных областей:
Познание: расширять знания о разновидностях обуви.
Коммуникация: поощрять высказывания детей, желание поддержать
беседу.
Социализация: учить детей тактично выслушивать собеседника и
дополнять его.
Здоровье: проведение физминутки
Оборудование: Презентация по теме «Обувь». Раздаточный материал: картинки с изображением обуви, разрезанные на пять частей.
Ход НОД:
Здравствуйте ребята давайте ка мы с вами посмотрим, что здесь изображено (слайд №2), назовите, что здесь изображено, как всё это можно назвать одним словом? (обувь)
Игра «Подбери пару», я вам буду называть предметы одежды, а вы будете подбирать обувь, которую можно обуть с этой одеждой.
- что можно одеть с платьем (туфли):
- что можно одеть с спортивным костюмом (кроссовки)
- что можно одеть с шубой (валенки, сапоги):
- что можно одеть с брюками (ботинки)
- что можно одеть с сарафаном (босоножки)
Обувь бывает разная её можно различать по тому кто её носит, когда её носят и где её носят.
Дидактическая игра «Чья обувь» (слайд №3)
Дети должны подобрать обувь, которую носят мужчины, дети, женщины.
- Обувь, которую носят мужчины, как называют? (мужская обувь)
-Обувь, которую носят женщины, как называют? (женская обувь)
-А вы какую обувь носите? (детскую обувь)
Молодцы, значит обувь можно разделить на мужскую, женскую и детскую.
А ещё обувь можно различать по тому в какое время года мы её носим.
Картинка с изображением зимы (слайд №4)
-Какую обувь мы носим зимой (сапоги, валенки, ботинки…)
-Обувь, которую мы носим зимой, какая она? (зимняя обувь)
Картинка с изображением лета (слайд №5)
-Какую обувь мы носим летом (босоножки, сандалии, сланцы…)
-Обувь, которую мы носим летом, как называется? (летняя обувь)
Картинки с изображением осени и весны (слайд №6)
-Какую обувь мы носим осенью, весной (сапоги, ботинки, туфли, резиновые сапоги…)
-Обувь, которую мы носим весной, как называют (осенняя обувь)
-Обувь, которую мы носим весной, как называют (весенняя обувь)

Обувь, которую мы носим осенью или весной похожа и её ещё называют демисезонной обувью.

Ещё есть специальная обувь для занятий спортом (слайд №7)

Какую обувь обувают теннисисты, бегуны (кроссовки)

Какую обувь обувают фигуристы, конькобежцы (коньки)

Какую обувь обувают роллеры (роликовые коньки)

У футболистом тоже специальная обувь, кто знает как она называется (бутсы)

Обувь для занятий спортом как называется? (спортивная обувь)

Картинка с изображением квартиры (слайд №8)

Дома мы с вами носим какую обувь? (тапочки, шлёпки)

Обувь, которую носят дома, как называется? (домашняя обувь)

Картинка с изображением улицы (слайд №9)

Какую обувь вы обуете, чтобы пойти на улицу (туфли, ботинки, босоножки,…)

Обувь, которую носят на улице, как называется? (уличная обувь)

Молодцы, а теперь давайте с вами немножко отдохнём.

Физкультминутка «Обувь такая разная». Дети становятся в круг воспитатель по очереди кидает каждому мячик и задаёт вопрос, ребёнок возвращает мяч давая полный ответ.

Зимой мы носим какую обувь? (Зимнюю обувь)

Летом …….

Осенью ……

Мужчины носят – мужскую.

Женщины ……..

Дети ……….

Спортом занимаются в …….

Дома, в квартире …….

На улице …….

Ребята, я сегодня принесла вам много разной обуви, вот смотрите……. Ой, помялись коробки, и обувь развалилась на части, помогите пожалуйста собрать обувь из частей.

Каждому ребёнку даётся коробка с разрезной картинкой. Дети собирают целое из частей.

Молодцы! Какую красивую обувь мы собрали. А теперь расскажите нам о своей обувь используя схему для составления описательно рассказа об обуви. (слайд№10)

Какого цвета обувь?

Из какого материала она сделана?

Назови части обуви.

Кто носит эту обувь?)

Для какой погоды эта обувь?

Как ухаживать за обувью?

Например: Сапоги - это обувь. Мои сапожки красного цвета, с синими полосками. Они сделаны из резины, они резиновые. У сапог есть голенища, носки, подошвы, каблуки. Они маленького размера, детские. Резиновые сапоги носят весной и осенью, в дождливую погоду. Резиновую обувь нужно хорошо просушить после носки.

Дети составляют описательные рассказы про свою обувь, для усложнения можно отгадывать обувь по описанию, ребёнок описывает свою обувь, не называя что это, а дети должны отгадать, что это за обувь.

Игра «Четвёртый лишний» Для рассмотрения предлагается четыре картинки с различными изображениями. Дети должны назвать какой предмет здесь лишний и объяснить почему.

3 предмета обуви, одна одежда (слайд №11)

3 головных убора, одна обувь (слайд №12)

3 предмета спортивной обуви, женские туфли (Слайд №13)

3предмета зимней обуви, босоножки (слайд №14)

3 предмета уличной обуви, тапочки (слайд №15)

3 предмета детской обуви, женские туфли (слайд №15)

Итог. Сегодня мы с вами разговаривали про обувь. Что же мы узнали (обувь бывает мужская, женская, детская, зимняя, летняя, осенняя, весенняя, демисезонная, спортивная, домашняя, уличная). А как вы думаете для чего людям нужна обувь (чтобы не замёрзнуть, не испачкать ноги, не уколоться,)

Молодцы, мы с вами сегодня очень хорошо проработали. Спасибо.

Светлана Шмакова



Цель: формирование представлений детей о обуви.

Направление «Познавательно-речевое развитие»

Образовательная область «Познание»

НОД - «Магазин одежды» (Обувь) - продолжать формировать у детей представление об обуви и ее необходимости для жизни человека, ее назначении и функциях в зависимости от времени года, погодных условиях, возраста, пола человека. Воспитывать бережное отношение к обуви.

Наблюдение за сезонными изменениями в обуви людей и детей во время одевания на прогулку.

Цель: учить назвать обувь, активизировать речь детей. Почему с наступлением осени мы надевает более теплую обувь. Что может случиться, если обувь будет не по сезону.

- «В какой обуви ходили раньше?»,

- «Во что я обуваюсь?» – продолжать формировать представления детей об обуви и назначении ее в жизни человека. («Комплексные занятия с детьми 4-7 лет». Горбатенко О. Ф., стр. 38.)

Образовательная область «Коммуникация»

НОД - «Научу обуваться братца» - продолжать знакомить детей с предметами домашнего обихода, учить выделять признак: цвет, материал, из которого сделана вещь. Развивать речь детей путем обогащения новых слов по теме занятия.

Д\игра «Повтори, как я» - учить детей повторять за воспитателем названия обуви и одежды, развивая у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить слова громко или тихо, правильно ставить ударение.

И\упр. «По грязи хожу» (стр. 22 книга «Покажи стихи руками»)

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

К. Чуковский «Чудо – дерево» (Книга для чтения 2-4 года, стр. 163)

Е. Благинина «Научу одеваться и братца» (Хрестоматия для маленьких, стр. 158)

Ф. Левстик «Кто сшил Видеку рубашку» (Хрестоматия для маленьких, стр. 204)

Заучивание:

М. Яснов «Считалка с башмачком» (Книга для чтения 2-4 года, стр. 175)

Направление «Художественно-эстетическое развитие»

Образовательная область «Художественное творчество»

НОД - «Чудо-дерево» по мотивам произведения К. Чуковского – развивать интерес детей к художественному творчеству, желание сделать коллективную работу по тематике художественного произведения.

Самостоятельная художественная деятельность «Раскрасим обувь»

Направление «Социально-личностное развитие»

Образовательная область «Социализация»

Сюжетно-ролевые игра «Мы идем в магазин за новой обувью»

Упражнять детей в самостоятельной организации игры, воспитывать умения устанавливать ролевые взаимоотношения.

Дидактические игра «Разрезные картинки»

Развивать умение собирать целое изображение предмета из частей.

Строительно-конструктивная деятельность «Торговая обувная палатка»

Учить детей строить из крупного и мелкого строителя, работать в определенной последовательности, учить украшать постройку, используя детали разного цвета, обыгрывать постройку.

Взаимодействие с родителями

Внимательно рассмотрите с детьми разные виды обуви, определить из какого материала она сделана, и какое ее назначение.

Поиграйте в игры, которые развивают речь детей:

«Один - много»

Сапог-сапоги,

Босоножек – босоножки,

Валенок – валенки,

Чешек – чешки,

Тапок – тапки.

«Большой - маленький»

Сапоги – сапожки;

Тапки – тапочки;

Туфли – туфельки;

Валенки – валеночки,

Разучите и поиграйте в пальчиковую игру «Наша обувь»

Посчитаем в первый раз,

сколько обуви у нас:

(попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками)

Туфли, тапочки, сапожки,

для Наташи и Сережки,

(загибают поочередно все пальчики)

Да еще ботинки для нашей Валентинки,

А вот эти валенки для малышки Галеньки.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ "ИГРУШКИ"

    Посетите с ребенком "Магазин игрушек". Отметьте внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая).

    Проведите беседу о бережном отношении к игрушкам. Проговорите правило: "Поиграл-убери!"

    Игра "Жадина". Ребенок перечисляет свои игрушки с приставкой "мой, моя, мое"

    Игра "Посчитай-ка" Попросите ребенка посчитать все машинки, или куклы, или кубики и т.д. Пример: одна машина, две машины, три машины и т.д.

    Игра "Прятки". Ребенок должен выполнить инструкции: положи мяч справа (слева, спереди, сзади, между) от машины и т.п.

    Игра "Один – много" (изменить слово)

матрешка - матрешки

кукла –

неваляшка –

мяч –

мишка –

пирамидка –

машинка -

    Игра "Назови ласково"

матрешка - матрёшечка

кукла –

неваляшка –

мяч –

мишка –

пирамидка –

машинка -

    Игра "Что из чего"

деревянная лошадка из дерева

пластмассовая кукла из-

резиновый мяч из-

плюшевый мишка из-

и т.д.

    Рассказ о любимой игрушке по схеме.

    У меня есть...

    Ее зовут...

    У нее есть...

    Я с ней играю в...

"КАТИНЫ ИГРУШКИ"

На большом диване в ряд

(Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)
Куклы Катины сидят:
(Загибают поочередно все пальчики.)

Два медведя,

Буратино,
И веселый Чиполлино,
И котенок,

И слоненок.
Раз, два, три, четыре, пять,

(Разгибают поочередно пальчики.)
Помогаем нашей Кате

( Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)
Мы игрушки сосчитать.

Загадки на тему "Игрушки" или "Доскажи словечко"

***

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой... (игрушки)

***

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть... (кубики)

***

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы -

Разноцветные... (шары)

***

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в... (мяч)

***

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка

Эта кукла-... (неваляшка)

***

Эта мягкая игрушка -

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта - ... (зайка)

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ: "ОДЕЖДА"

    Сходите с ребенком в магазин "Одежда", посмотрите, какая одежда там продается, из каких материалов она сделана. Объясните чаду. Что бывает летняя, зимняя, демисезонная, повседневная и праздничная одежда. Загляните в свой шкаф и покажите как нужно ухаживать за одеждой и где она должна храниться.

    Поиграйте дома в продавца и покупателя. Если ребенок покупатель, то просите его назвать как можно больше признаков одежды.

Например. Здравствуйте! Я хочу купить у вас шарф: зеленый, теплый, шерстяной и т.д.

    Игра "Один-много".

Футболка-футболки,

Платье-платья,

Юбка-юбки и т.д.

    Игра "Какой, какая, какое".

Шарф из шерсти - шерстяной,

Пальто из фетра - фетровое,

Платье из шелка - шелковое и т.д.

    Игра "Скажи наоборот"

Длинный - короткий,

Большой - маленький,

Широкий - узкий и т.д.

    Игра "Назови ласково"

Брюки - брючки,

Свитер - свитерок,

Куртка - курточка и т.д.

    Игра "Что лишнее"

Угадай, что тут лишнее и почему?

Груша, яблоко, банан, платье.

Шорты, юбка, платье, капуста и т.д.

    Игра "Есть - нет"

У меня есть куртка. У меня нет куртки.

У меня есть шуба. У меня нет шубы и т.д.

ПАЛЬЧИКОВА ГИМНАСТИКА "ГНОМИКИ-ПРАЧКИ"

Жили – были в домике

(Дети сжимают и разжимают кулачки .) Маленькие гномики: Токи, Бики, Лики, Чики, Микки

.(Загибают пальчики, с мизинца) Раз, два,три, четыре, пять

(Разгибают пальчики, с мезинца.) Стали гномики стирать

(Трут кулачки друг о друга. ) Таки – рубашки,

(Загибают пальчики, начиная с большого .) Тики – платочки, Лики – штанишки, Чики – носочки, Микки умница был Всем водичку носил.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ: "ОБУВЬ"

    Сходите с ребенком в магазин "Обувь", посмотрите, какая обувь там продается, из каких материалов она сделана, из каких деталей. Расскажите о том, кто и как ее создает и как правильно ухаживать за обувью.

    Поиграйте дома в продавца и покупателя. Если ребенок покупатель, то просите его назвать как можно больше признаков обуви.

Например. Здравствуйте! Я хочу купить у вас туфли: красные, лакированные, на каблуке и т.д.

    Игра "Какой, какая, какое".

Кеды из ткани - тканевые,

Сапоги из резины - резиновые,

Валенки из войлока - войлочные и т.д.

    Игра "Скажи наоборот"

Длинный - короткий,

Большой - маленький,

Широкий - узкий и т.д.

    Игра "Назови ласково"

Туфли - туфельки,

Ботинки - ботиночки,

Сандалии - сандалики,

Тапки -тапочки т.д.

    Игра "Что лишнее?"

Угадай, что тут лишнее и почему? Тапочки, шапка, куртка, штаны.

Кукла, мячик, сапоги, пирамидка и т.д. Главное, чтобы ребенок смог объяснить почему именно эта картинка.

    Игра "Есть - нет"

У меня есть тапки. У меня нет тапок.

У меня есть кеды. У меня нет кед.

У меня есть сапоги. У меня нет сапог и т.д.

    Схема для составления словосочетаний и описательного рассказа с ними.

Пример. Это туфли. Они зеленые. Туфли кожаные. У них есть подошва, каблук, носок, стелька. Это женская обувь. Туфли носят в теплое время года. Их чистят, моют, сушат.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

«НОВЫЕ КРОССОВКИ»

Как у нашей кошки

(Загибают на обеих руках пальчики по одному)

На ногах сапожки.

Как у нашей свинки

На ногах ботинки.

А у пса на лапках

Голубые тапки.

А козленок маленький

Обувает валенки.

А сыночек Вовка –

Новые кроссовки.

Вот так, вот так,

(«Шагают» по столу указательным и средним пальцами)

Новые кроссовки

В продолжение темы:
Истина где-то рядом

Добрый день, дорогие рукодельницы! Мы любим праздники, потому что ожидаем чего-то хорошего и веселого? Но особый трепет вызывает особое и светлое торжество, это Пасха . На...

Новые статьи
/
Популярные