Сценарий детского праздника «День рождения. Внеклассное занятие "подарок мальвине" Буратино выбирает подарок мальвине

День рождения не требует особых навыков, поэтому может быть организован самими родителями дома. В сценарий принципиально не введены отрицательные персонажи, а программа сочетает подвижные игры и интеллектуальные задания, что позволит родителям контролировать детей. Одновременно программа содержит много подвижных игр, что делает ее динамичной. >

Число детей - 4-10.
Длительность - 1 ч 15 минут.
Реквизит - 2-3 воздушных шара, 2-3 куска пенопласта, два маленьких молоточка, листы с буквами, заготовка-кроссворд, прочное одеяло, старые журналы, скотч.
Аниматоры - Буратино, Мальвина.
Звонок в дверь, на пороге - Буратино и Мальвина. МАЛЬВИНА:
Кто проснулся на рассвете?
Что такое вдруг случилось?
И к кому сегодня дети Все с подарками явились?
БУРАТИНО:
Много игр и поздравлений Мы придумали в пути!
Именинник в этом доме?
Вы дадите нам пройти?
И скажите без прикрас,
Тортик есть у вас для нас?
МАЛЬВИНА: Подожди, Буратино! Так невежливо! Воспитанные дети сначала здороваются, потом идут мыть руки, потом поздравляют именинника и только потом садятся к столу. БУРАТИНО: Опять ты меня воспитываешь?
МАЛЬВИНА {грозит пальцем): Ну что же делать, если ты никак не можешь выучиться хорошим манерам.
БУРАТИНО (iобреченно машет рукой)’. Ну ладно, давай все делать по правилам. Где тут у вас моют руки?
Буратино уходит мыть руки.
МАЛЬВИНА:
Пусть будет день рожденья!
Пусть грянут поздравленья!
Мы пустим радость в дом!
Друзья в нарядах ярких Тут принесли подарки.
И ждет всех угощенье За праздничным столом!
Дети проходят в игровую комнату. БУРАТИНО возвращается.
БУРАТИНО: Руки у меня чистые, давай играть!
МАЛЬВИНА: Что ты, сначала надо сделать все уроки. БУРАТИНО: Какие уроки? У нас же день рождения!
МАЛЬВИНА: И что тут такого? Если день рождения, так нужно бездельничать? Но ты не волнуйся, мы сделаем веселый урок - игру с буквами!
Игра «буквенные классики»
На полу раскладываются написанные на листах бумаги любые буквы: А, О, Я. Каждой буквы на одну меньше, чем детей. Дети бегают по комнате, неожиданно Мальвина говорит, например: «А!». Детям нужно как можно быстрее встать на названную букву. Но на одного игрока буквы не хватает, и он должен сказать пожелание имениннику. Затем игра продолжается.
Нет проигравших: никто не выбывает в процессе игры, поэтому ее можно продолжать до тех пор, пока у детей сохраняется интерес.
Буратино начинает читать стихотворение, а дети хором повторяют окончания.
Ну, а где у нас живот? (показывает на ногу) (Вот-вот-вот.)
У меня в ушах вода?
(Да, да, да.)
У (называет имя именинника) есть друзья?
(Я, я, я!)
БУРАТИНО: Как здорово! Столько друзей у нашего именинника!
Звучит веселая музыка. Дети танцуют танец обезьянок. БУРАТИНО показывает движения и комментирует их, а дети должны повторять их как можно точнее. Движения должны быть забавными: покрутить попой, как пчела над цветком; потереть руками, как муха, увидевшая варенье; состроить рожицу Карабасу-Барабасу и т. п.
МАЛЬВИНА: И все-таки, Буратино, корчить рожи и кривляться - очень невоспитанно.
БУРАТИНО: А что ты предлагаешь?
МАЛЬВИНА: Я предлагаю еще один урок - урок изучения Цветов и оттенков цвета.
БУРАТИНО: Ну что ты такая зануда, Мальвина - учиться, учиться. Я в школе был - там ужасная скука! Что-то писать надо, читать.
МАЛЬВИНА: А мы тебе докажем, что уроки могут быть веселыми! Итак, сейчас у нас с вами будет урок цветовых салок!
Цветовые салки
Водящий встает в середине комнаты, а игроки - вокруг него. Водящий громко называет любой цвет и медленно считает до трех. Например, назван желтый цвет, и все дети, пока водящий считает, должны срочно схватиться за что-то желтое в комнате. Можно хвататься за предметы одежды -других детей, но за свою собственную одежду - нельзя. Можно хвататься за один и тот же предмет только двум детям. Когда счет закончился, водящий отправляется ловить детей, которые еще не нашли желтый предмет. Если водя- , щему удалось кого-то осалить, то тот становится водящим.)
БУРАТИНО: Мне понравилось! А еще какие веселые уроки бывают?
МАЛЬВИНА: Ты сначала сядь и успокойся. Буратино! Не на всех уроках можно прыгать и скакать! Вот ты говоришь, что читать - это скучно. Вот это как раз и плохо - так тебе ни за что не отгадать наш хитрый кроссворд, кроссворд об имениннике.
Хитрый кроссворд
Составьте любой кроссворд по уровню знаний детей. Именинник в разгадывании кроссворда не участвует, он - судья. Вопросы могут быть такие: кто именинник по знаку зодиака? Какой у именинника любимый цвет? Какое животное он хотел бы иметь дома? На какой машине он хотел бы ездить? Или для девочки: какого цвета бальное платье надела бы именинница на бал, если была бы Золушкой.
Этот кроссворд должен состоять из 10-12 вопросов. Конечно, его надо заранее составить при непосредственном участии именинника.
МАЛЬВИНА: Вот видишь, как здорово уметь читать. Теперь по этому кроссворду ты можешь все-все узнать об имениннике! Так что, если ты не умеешь читать, ты очень многое не узнаешь!
БУРАТИНО: А я, между прочим, хотя читаю плоховато, зато умею многое руками делать. Это тоже важно, особенно для мужчины!
МАЛЬВИНА: Важно, я и не спорю. А еще важно не забывать мыть руки!
БУРАТИНО: Ты опять со своими руками! Надоело уже! МАЛЬВИНА: Руки должны быть чистыми.
БУРАТИНО: Нет. Руки должны быть золотыми.
МАЛЬВИНА: Это как?
БУРАТИНО: Вот, например, у моего папы Карло руки - золотые. Ведь мой папа Карло - отличный плотник. Он умеет Делать шкафы, полки, столы и стулья из дерева, и даже меня сделал. А еще он умеет лучше всех забивать гвозди и меня этому научил. А я вас научу!
БУРАТИНО пытается на куске пенопласта показать, как он забивает гвозди,’! но у него ничего не получается - гвозди вываливаются из рук, гнутся. БУРАТИНО попадает себе по пальцу и прыгает от боли.
Чтобы гвозди гнулись, сделайте псевдогвозди из алюминиевой проволоки. Главное, все это действо по- J казать забавно и со смешными комментариями. На- ] пример, вот так. Буратино: «Вот-вот, сейчас я по- J кажу… Ой, чего это гвоздь согнулся… Ну и ладно, другой j возьму… Ты куда, гвоздь, ах, вот, под стул закатился… Послушай, гвоздь, это - молоток, а я -Буратино. И я тебя сейчас забью вот сюда! Ну-ка, слушайся, а то отдам тебя Мальвине, и она заставит тебя мыть ц руки… Ой-ой, мне молоток по пальцам попал! Наверное, это молоток заколдованный. Он сам на людей 1 бросается. Чего-то я его боюсь. Ну-ка, ты подержи… Теперь ты… Чего? На вас он не бросился? А на меня бросается…».
БУРАТИНО (отбрасывая гвозди, молоток и пенопласт): Неправильный гвоздь! Дурацкий молоток!
МАЛЬВИНА: Ай-ай, какие слова! Ну-ка, отправляйся в угол. А мы с ребятами сейчас покажем, как нужно правильно гвоздй забивать!
БУРАТИНО идет в угол, оттуда корчит рожи. МАЛЬВИНА проводит игру, разделив детей на две команды.
Игра «Забей гвоздик»
Необходимы два куска пенопласта, крупные гвозди и два маленьких молотка или камня. Игра эстафетная, командная, поэтому каждому ребенку выдается гвоздь, а пенопласт с молотком лежат на стуле метрах в трех от старта. Первые игроки от каждой команды по сигналу бегут к стульям, забивают гвоздики, возвращаются к команде, и тут же бегут вторые игроки. Выигрывает команда, кбторая быстрее всех забила гвоздики.
Если все дети по возрасту ближе к девяти годам, можно усложнить игру, дав вместо молоточка туфлю с толстым широким каблуком.
БУРАТИНО: Какие быстрые и умелые! Прямо как мой папа Карло! Надо эту команду наградить! {Раздает призы.) МАЛЬВИНА: А я считаю, что надо наградить вот эту команду. (Показывает на проигравшую команду.)
БУРАТИНО: Это еще почему?
МАЛЬВИНА: Они хоть и были медленнее, зато забили аккуратнее. А я аккуратность уважаю. {Раздает призы.) БУРАТИНО: А можно, я больше в угол не пойду, а то как-то странно в праздник в углу стоять.
МАЛЬВИНА: Хорошо, мы тебя простим, но только если ты предложишь нам интересную игру.
БУРАТИНО: Это я с удовольствием! Помнишь, как мы с тобой ехали на Артемоне, когда спасались от Карабаса-Барабаса? Вот я и предлагаю игру «Веселые наездники».
Для игры необходимо прочное одеяло. Игрок садится на одеяло, а Буратино и Мальвина тащат его по комнате, по кругу, намеренно дергая одеяло без предупреждения^ в разные стороны. Если игрок не удержал равновесия и/ не смог усидеть - проигрывает. Потом можно позволить j детям несколько раз самим выступить в качестве «лошадок».
МАЛЬВИНА (садится па стул, обмахивается)-. Ох, я устала! БУРАТИНО: Ты тогда посиди, а мы с ребятами еще поиграем!
Сначала детям надо самостоятельно сделать биты. Берется старый журнал или газета, сворачивается в трубочку, обматывается скотчем - бита готова. Выдаются два воздушных шарика. Синий - одной команде, красный -, другой. Включается музыка, и дети должны, подбрасывая шарик битами, удержать его в воздухе как можно дольше.
Если музыка закончилась, а детям удалось ни разу не уронить шарик, то проигравших нет.
МАЛЬВИНА: Ой-ой-ой! Что мы натворили! Теперь мне при-дется саму себя поставить в угол. (Понуро идет и встает в угол.)
БУРАТИНО: Ты это чего?
МАЛЬВИНА закрывает лицо руками и начинает хныкать.
БУРАТИНО: Это ты перестань! Терпеть не могу, когда девчонки плачут. Что случилось?
МАЛЬВИНА: Мы такие невежливые - это ужас!
БУРАТИНО: Почему? Что мы неправильно сделали? МАЛЬВИНА: Мы забыли подарить подарок!
БУРАТИНО: Ой, и всего-то? Так чего же ты в углу стоишь? От того, что ты там встала, подарок не появится, нам надо его принести и подарить!
МАЛЬВИНА: А ты прав!
МАЛЬВИНА и БУРАТИНО выносят подарок от родителей.
МАЛЬВИНА: С днем рождения! Давайте хором все крикнем.
Будьте все красивыми!
БУРАТИНО: Будьте все игривыми! МАЛЬВИНА (грозя пальцем):
И трудолюбивыми!
БУРАТИНО и МАЛЬВИНА {вместе):
Будьте счастливыми!
БУРАТИНО и МАЛЬВИНА прощаются.

Юлиана Галямова
Сценарий детского праздника «День рождения»

Сценарий детского праздника "день рождения " с буратино и мальвиной

Звучит музыка «С днем рождения » дети заходят в зал и садятся на стулья.

Ведущая : Что такое День Рожденья ?

Это знают все вокруг!

Танцы, игры, смех и пенье,

Музыки веселой звук.

Шоколадные конфеты,

Вафли, пряники, зефир,

Гости празднично одеты ,

Улыбается весь мир!

А сколько (имя ребенка) исполнилось лет?

Ответы детей.

Ведущая : В день рождения именинника положено поздравлять, дарить хорошие пожелания, говорить приятные слова, и мы с вами приготовили поздравления.

Поздравляем с днем рожденья ! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будь, Матвейка, добрым, милым! (Да-да-да)

Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будь здоровым и смышлёным! (Да-да-да)

Словно крокодил зеленым! (Нет-нет-нет)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да)

Ты, (Имя ребенка, лучше всех! (Да-да-да)

Ведущая. Ребята, у меня есть одна тайна у Буратино похищен золотой ключик, и чтобы его найти, надо выкупить за 10 золотых монет подсказку, которая находится в букваре.

Я вам загадаю загадки, только вы правильно на них отвечайте и монетки за ответ получайте.

1. Алексей Толстой когда-то

Книжку подарил ребятам

«Приключения Буратино» ,

в ней Пьеро есть, и есть …. (Мальвина.)

2. Папа Карло удивлен :

Стукнул по полену он –

И сучок стал носом длинным –

Так родился …. (Буратино.)

3. Много приключений было

С Буратино в сказке той :

Дарит старая Тортила

Ему ключик …. (золотой.)

4. Белый пудель Артемон

Был бесстрашен и умен,

Никого он не боялся :

С крысой он легко сражался,

И рычал в бою он басом

На злодея …. (Карабаса.)

5. Хулиганили в округе

Кот Базилио с подругой

Притворялась доброй лиской

Хитрая лиса …. (Алиска)

Звучит музыка из фильма «Буратино» , в зал входит Буратино.

Буратино : Привет, ребята, а вот и я! Ой, а вы что, не умеете здороваться?

Игра «Назови свое имя»

Буратино : А кто тут у нас именинник? Какой серьезный, наверное, будущий бизнесмен? Давай знакомится – я самый-самый веселый мальчик на свете, зовут меня как? Правильно, Буратино! А тебя как зовут? (отвечают ребята) Ну что же, я пришел к Вам на праздник для того , чтобы Вас всех развеселить, а то вы очень скучные. Согласны? А еще я принес всем Вам интересные колпачки.

Буратино одевает колпачки.

Буратино : Ну вот, теперь все готово для праздника , но кажется, кого-то не хватает. А давайте все вместе позовем на наш праздник мою подружку , кто знает, как ее зовут? Правильно, Мальвина. Три-четыре : «Маль-ви-на» .

Звучит красивая музыка, в зал входит Мальвина.

Мальвина : Здравствуйте, детишки девченки и мальчишки, здравствуй, Буратино, ну какой же день рождения без тебя ? Ребята, Буратино хорошо себя вел? Не проказничал? Не дрался?

Буратино : Да ты что, Мальвина, я теперь – самый послушный мальчик на свете, самый умный, красивый, трудолюбивый, старательный….

Мальвина : Стоп, стоп, стоп, Буратино, мне кажется, что я тебя научила всему, кроме скромности. Разве можно себя так хвалить? Сегодня же день рождения – не у тебя , а у этого замечательного мальчика (девочки, которую зовут … Скажите все вместе!

Дети хором говорят имя именинника.

Мальвина : Ну вот, а поэтому все хорошие слова, сегодня нужно говорить именно ему. Ребята, скажите, именинник Ваш друг? А какие хорошие слова вы можете ему сказать сегодня? Итак, наш именинник…. детки называют хорошие качества именинника (хороший, смелый, красивый, и т. д)

Мальвина : Что-то, мне кажется, наш именинник загрустил – нужно его развеселить, давайте вместе со взрослыми, все вместе споем ему любимую именинную песню «Каравай» .

Мальвина и Буратино выстраивают всех в круг, звучит фонограмма песни «Каравай» в современной обработке.

Игра «Моря и острова»

Мальвина : Скажите, ребята, а вы любите веселиться? Что-то с трудом вериться. А давайте поиграем в веселую игру, которая называется «Моря и острова» ? Кто-нибудь был на море? Отлично.

Для игры на пол раскладываются цветные гимнастические обручи – это «острова» , на один меньше, чем участников.

Буратино : Сейчас становимся в большой круг и начинаем весело танцевать по команде «Моря» .

Мальвина : Но как только прозвучит слово «Острова» - вам всем нужно быстренько запрыгивать в эти обручи, для кого-то одного острова на достанется – тот выбывает из игры.

Игра «Хитрая скакалка»

Буратино : А сейчас – игра «Хитрая скакалка» . Становимся все в одну колонку. Мы с Мальвиной натягиваем скакалку, а вам по-очереди нужно под ней пролезть.

Мальвина : Но наша скакалка- не обычная, она хитренькая, она постоянно будет опускаться, и вам нужно будет умудряться, без помощи рук проходить под ней.

Звучит веселая музыка, ребята выполняют задание, скакалка постепенно опускается, кто из участников дотрагивается до земли руками – выбывает из игры.

Буратино : А сейчас мы потанцуем.

Танец – аттракцион «Танцуй как Буратино»

Мальвина : А теперь мы проверим какой у нас умный именниник.

«Игра собери слово»

(Слово Азбука)

Буратино : Мне кажется что наша подсказка совсем близко, и мы скоро разгадаем где «Золотой ключик» .

Мальвина : А давайте обменяем наши монетки на Азбуку. Может в Азбуке находится подсказка?

(Достают Азбуку, а на ее место кладут монетки, в Азбуке находится картинка с окном там и лежит «Золотой ключик» )

Буратино : Ура! Мы нашли «Золотой ключик» . А где сундук? Аааа, вот же он (Сундук тоже спрятан только рядом)

(Дети вместе с Буратино открывают сундук со сладостями и подарками)

Буратино : А сейчас давайте все вместе поздравим именинника : «С Днем рождения » !

Мальвина : А для всех наших гостей – праздничная дискотека !

Публикации по теме:

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ДОУ за 2014–2015 учебный год МБДОУ Лямбирского детского сада №2 «Родничок» Воронина С. Н. - воспитатель МБДОУ Лямбирского детского сада № 2 «Родничок» с. Лямбирь Лямбирского.

Бывает и такое, у Бабы-Яги день рождение, и не просто, ей тысячу лет! очень празднично и весело дошколята нашего детского сада поздравили.

Степанов Владимир - "Что мы Родиной зовём?" На слова В. Степанова песня "Родина" музыка Османовой Елены "Музыкальный руководитель" №4-2004г.

«С юбилеем, «Родничок»!» - сценарий праздника в детском саду С ЮБИЛЕЕМ, «РОДНИЧОК»! (именины детского сада) Дети входят в зал парами и расходятся в разные стороны, строятся по диагонали от центра.

Сценарий игровой программы для детей 5-6 лет

День рождения - всегда необычный праздник, особенно в детстве. Девчонки и мальчишки ждут подарков, искренне радуются, получая их, немного стесняются внимания, которым окружают именинника в этот день знакомые и друзья. Еще он необычен тем, что в гости могут прийти самые неожиданные посетители и превратить день рождения в большой веселый праздник. Поэтому сценарий назван так. В "Необычном Дне рождения" пять театрализованных героев и именинник. Кот Базилио, лиса Алиса, Буратино, Мальвина и Артемон хорошо знакомы ребятам по сказке «Золотой ключик...» Подробнее о них вы узнаете далее.

ОФОРМЛЕНИЕ: Помещение детского сада. Столы, стулья, стены украшены воздушными шарами, на стенах представлена выставка детских рисунков на тему "Что бы я подарил на день рождения?"

Действующие лица:

МАЛЬВИНА - ведущая. Ей предоставляется право открыть программу, объявить детям именинника. Она корректирует действие, обращает внимание ребят на проделки Кота и Лисы, перевоспитывает Буратино, преподает уроки вежливости. Реплики Мальвины носят пояснительный характер, без нравоучений, тоном доброй волшебницы. Ее верный помощник - АРТЕМОН.

КОТ БАЗИЛИО И ЛИСА АЛИСА - два неразлучных, отрицательных персонажа. Их задача - внести контраст в гладкую торжественную обстановку: конфликт всей программы заключается в том, что они хотят украсть подарок, но пройдя через все испытания, осознают низость своих помыслов, извиняются перед детьми за выходки, которые себе позволили, и вручают подарок имениннику.

БУРАТИНО - комический персонаж. Его задача наглядно продемонстрировать ребятам поведение капризных детей, дать им возможность посмотреть со стороны, как иногда некрасиво они ведут себя. Во время программы его характер меняется в лучшую сторону не без участия детей - зрителей, что позволяет им гордиться тем, что помогли Буратино исправиться, научили его вместо "не хочу" говорить "могу", "хочу", "буду".

За столиком сидит девочка с голубыми волосами. Она читает книгу.
МАЛЬВИНА (отрывается от книги и, как бы размышляя вслух о прочитанном, произносит):
Надо верить в чудеса:
И тогда придет к вам сказка.
Увлекая в мир волшебный,
В мир серьезных приключений.
Где с добром воюет зло.
В этом мире без опаски
Твердо следуйте за правдой.
И наградой будут дружба.
Верность, праздник и любовь.
Очнувшись от задумчивости, обращается к ребятам.
Как много красивых, нарядных детей!
Здравствуйте! Нужен мне мальчик Антон. Вот ты какой! Мне сегодня синичка в клюве рисунок твой принесла, И рассказала, какой ты прилежный. Дети, а что же за праздник сегодня? Кто знает?
ДЕТИ (хором): День рождения у Антона!
МАЛЬВИНА: А потому спешила я не опоздать с подарком!
За дверью раздаются шум и голоса. Слышен голос кота Базилио.
БАЗИЛИО:
Мя-я-у! Ты слышала? Она ему сейчас подарочек отдаст!
АЛИСА:
А ну, подвинься, недотепа. Дай в щелку поглядеть! Ах, правда! Надевай очки! Мы первые должны успеть к подарку!
Открывается дверь. Лиса Алиса и кот Базилио застревают в дверном проеме, мешая друг другу.

Звучит "Итальянская полька" С. В. Рахманинова. Кот и Лиса танцуют.

ТАНЕЦ КОТА И ЛИСЫ
На музыку С. С. Рахманинова "Итальянская полька".
И. П. - Кот и Лиса стоят друг против друга.
Руки Лиса положила Коту на плечи, его руки держатся за ее талию.

Такты 1-2 - 3 шага боковым галопом вправо и в конце прыжок Лисы.
Такты 3-4 - те же движения в другую сторону.
Такты 5-8 - играют в ладушки, в конце Кот кладет руки на плечи Лисе, а она держит его за талию.
Такты 9-16 - повторяются движения 1-8 тактов, только теперь подпрыгивает Кот.

Поочередно, перебивая друг друга, танцуют полечку. В конце сталкиваются и, обидевшись, разбегаются в разные стороны.

Такты 1-4 - стоя спиной друг к другу, делают четыре полуприседания с наклоном головы вправо, затем влево.
Такты 5-8 - произвольные движения, характеризующие персонаж.
Такты 9-12 - герои повторяют движения 1-4 тактов, но уже повернувшись друг к другу.
Такты 13-16 - Кот и Лиса разбегаются в стороны и, сделав полукруг, останавливаются в центре зала друг против друга.

БАЗИЛИО: Мяу! Рыжая воровка. Сейчас кушу тебя, кушу!
АЛИСА: Облезлый кот, беззубый кот. Видать забыл, что ты слепой? Так мой костыль тебе напомнит. Как следует себя вести слепому!
Вваливаются в помещение.
АЛИСА: Приветик, деточки!
БАЗИЛИО: Здорово, малышня! А где подарочек, подарочек-то где?
АЛИСА: Молчи, ты все испортишь, простофиля!
Наступает коту Базилио на лапу. Тот взвизгивает.
БАЗИЛИО: Полегче, рыжая воровка!
АЛИСА:
Такой подарок умыкнуть - это тебе не по двору за курицей гоняться!
АЛИСА (Мальвине):
Здравствуй, милая Мальвина!
У тебя такое платье!
У тебя такие кудри!
Словно небо голубое!
Так хотела я картинку
Для тебя нарисовать.
Но Базилио! Слепой!
Карандаш съел вместо рыбки!
БАЗИЛИО:
Она все врет, плутовка!
Это я хотел нарисовать.
Мальвина, клянусь усами!
Подпаленными, правда.
Но воровка моим карандашом
Пыталась сейф открыть...
И что ты думаешь - сломала
Единственный мой карандаш!
МАЛЬВИНА:
Ну, что ж, возьмите карандаш, бумагу и рисуйте.
Протягивает карандаш Алисе. Та вертит его в руках.
АЛИСА: Так вот каков он, этот карандаш!
Базилио подскакивает к Алисе и вырывает карандаш.
БАЗИЛИО:
Отдай! Сейчас я нарисую и тогда подарок будет мой.
Базилио пробует на зуб карандаш, нюхает, трет пальцем по грифелю и пальцем пытается рисовать на бумаге.
МАЛЬВИНА:
Ну, поняли, что не все так просто? Нужно быть прилежными.
За дверью слышен голос Буратино.
БУРАТИНО:
Я сделан из полена
На радость малышам.
Мой ключик драгоценный
Откроет двери к вам!
АЛИСА (Вазилио): Хватаем подарок и бежим!
Подбегает к Мальвине, вырывает подарок из рук. Бегут к двери. В дверях сталкиваются с Буратино.
БУРАТИНО: Ага! Не убежите. Немедленно верните то, что взяли.
АЛИСА:
Храбрый Буратино, бежим скорее с нами в страну Дураков. Закопаем подарок в землю, и всего лишь за одну ночь вырастет дерево, и на нем вместо листьев будут висеть подарки!
БАЗИЛИО: Да, да, бежим, мальчишка, с нами!
МАЛЬВИНА: Не верь им, Буратино. Это подарок для Антона.
БУРАТИНО: Так-так, негодники. Я вас не пропущу!
Появляется пес Артемон.
АРТЕМОН: Ры-ы-ы! Ни с места!
АЛИСА: Мы пропали! Возьми, Мальвина. Ах какой, наверно, вкусненький подарок!
Мы тоже так хотели бы, чтоб нам на дни рождения подарочки дарили!
БАЗИЛИО:
Да, да, мы будем рисовать учиться,
И воровать не будем никогда!
МАЛЬВИНА:
Если вы исправитесь и будете прилежно заниматься, то тогда и вам подарки в дни рождения будут дарить друзья.
БУРАТИНО: Я тоже рисовать хочу учиться!
Подходит к столу и упирается носом в лист бумаги.
АЛИСА: Ха-ха-ха! Несчастный! Он думает, что рисуют носом!
БАЗИЛИО:
Сразу видно, как он от нас отстал.
Глупый мальчишка! Рисуют - карандашом!
МАЛЬВИНА: Я вас всех обязательно научу рисовать.
АРТЕМОН: И меня?
Давайте поздравлять Антона с днем рождения!
Дети, встанем в круг, возьмемся за руки.
Дети вместе с героями сказки водят хоровод и поют.
А как у Антона на именинах
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины.
Вот такой ширины!
ВЕДУЩИЙ:
Дети, верьте в чудеса!
И тогда придет к вам сказка.
Увлекая в мир волшебный,
В мир серьезных приключений.
Где с добром воюет зло.
В этом мире без опаски
Твердо следуйте за правдой.
Помогайте тем, кто слабый.
И наградой будут дружба.
Верность, праздник и любовь!

Буратино и Пьеро приходят к Мальвине, но им сейчас же приходится бежать вместе с Мальвиной и пуделем Артемоном.

Когда солнце поднялось над скалистой горной вершиной, Буратино и Пьеро вылезли из-под куста и побежали через поле, по которому вчера ночью летучая мышь увела Буратино из дома девочки с голубыми волосами в Страну Дураков.
На Пьеро смешно было смотреть, - так он спешил поскорее увидеть Мальвину.
- Послушай, - спрашивал он через каждые пятнадцать секунд, - Буратино, а что, она мне обрадуется?
- А я почем знаю…
Через пятнадцать секунд опять:
- Послушай, Буратино, а вдруг она не обрадуется?
- А я почем знаю…
Наконец они увидели белый домик с нарисованными на ставнях солнцем, луной и звездами.
Из трубы поднимался дымок. Выше его плыло небольшое облако, похожее на кошачью голову.
Пудель Артемон сидел на крыльце и время от времени рычал на это облако.
Буратино не очень хотелось возвращаться к девочке с голубыми волосами. Но он был голоден и еще издалека потянул носом запах кипяченого молока.
- Если девчонка опять надумает нас воспитывать, напьемся молока, - и нипочем я здесь не останусь.
В это время Мальвина вышла из домика. В одной руке она держала фарфоровый кофейник, в другой - корзиночку с печеньем.
Глаза у нее все еще были заплаканные, - она была уверена, что крысы утащили Буратино из чулана и съели.
Только она уселась за кукольный стол на песчаной дорожке, - лазоревые цветы заколебались, бабочки поднялись над ними, как белые и желтые листья, и появились Буратино и Пьеро.
Мальвина так широко раскрыла глаза, что оба деревянных мальчика могли бы свободно туда прыгнуть.
Пьеро при виде Мальвины начал бормотать слова - столь бессвязные и глупые, что мы их здесь не приводим.
Буратино сказал как ни в чем не бывало:
- Вот я его привел, - воспитывайте…
Мальвина наконец поняла, что это не сон.
- Ах, какое счастье! - прошептала она, но сейчас же прибавила взрослым голосом: - Мальчики, ступайте немедленно мыться и чистить зубы. Артемон, проводи мальчиков к колодцу.
- Ты видел, - проворчал Буратино, - у нее бзик в голове - мыться, чистить зубы! Кого угодно со света сживет чистотой…
Все же они помылись. Артемон кисточкой на конце хвоста почистил им курточки…
Сели за стол. Буратино набивал еду за обе щеки. Пьеро даже не надкусил ни кусочка пирожного; он глядел на Мальвину так, будто она была сделана из миндального теста. Ей это наконец надоело.
- Ну, - сказала она ему, - что вы такое увидели у меня на лице? Завтракайте, пожалуйста, спокойно.
- Мальвина, - ответил Пьеро, - я давно уже ничего не ем, я сочиняю стихи…
Буратино затрясся от смеха.
Мальвина удивилась и опять широко раскрыла глаза.
- В таком случае - почитайте ваши стишки.
Хорошенькой рукой она подперла щеку и подняла хорошенькие глаза к облаку, похожему на кошачью голову.
Пьеро начал читать стишки с таким завываньем, будто он сидел на дне глубокого колодца:
Мальвина бежала в чужие края,
Мальвина пропала, невеста моя…
Рыдаю, не знаю - куда мне деваться…
Не лучше ли с кукольной жизнью расстаться?
Не успел Пьеро прочитать, не успела Мальвина похвалить стишки, которые ей очень понравились, как на песчаной дорожке появилась жаба.
Страшно выпучив глаза, она проговорила:
- Сегодня ночью выявившая из ума черепаха Тортила рассказала Карабасу Барабасу все про золотой ключик…
Мальвина испуганно вскрикнула, хотя ничего не поняла. Пьеро, рассеянный, как все поэты, произнес несколько бестолковых восклицаний, которые мы здесь не приводим. Зато Буратино сразу вскочил и начал засовывать в карманы печенье, сахар и конфеты.
- Бежим как можно скорее. Если полицейские собаки приведут сюда Карабаса Барабаса - мы погибли.
Мальвина побледнела, как крыло белой бабочки. Пьеро, подумав, что она умирает, опрокинул на нее кофейник, и хорошенькое платье Мальвины оказалось залитым какао.
Подскочивший с громким лаем Артемон, - а ему-то приходилось стирать Мальвинины платья, - схватил Пьеро за шиворот и начал трясти, покуда Пьеро не проговорил, заикаясь:
- Довольно, пожалуйста…
Жаба глядела выпученными глазами на эту суету и опять сказала:
- Карабас Барабас с полицейскими собаками будет здесь через четверть часа.
Мальвина побежала переодеваться. Пьеро отчаянно заламывал руки и пробовал даже бросаться навзничь на песчаную дорожку. Артемон тащил узлы с домашними вещами. Двери хлопали. Воробьи отчаянно тараторили на кусте. Ласточки проносились над самой землей. Сова для увеличения паники дико захохотала на чердаке.
Один Буратино не растерялся. Он навьючил на Артемона два узла с самыми необходимыми вещами. На узлы посадили Мальвину, одетую в хорошенькое дорожное платье. Пьеро он велел держаться за собачий хвост. Сам стал впереди:
- Никакой паники! Бежим!
Когда они, - то есть Буратино, мужественно шагающий впереди собаки, Мальвина, подпрыгивающая на узлах, и позади Пьеро, начиненный вместо здравого смысла глупыми стихами, - когда они вышли из густой травы на гладкое поле, - из леса высунулась всклокоченная, борода Карабаса Барабаса. Он ладонью защитил глаза от солнца и оглядывал окрестность.

Девушки способны переживать неудачи своих парней как собственные и, соответственно, также реагировать на их достижения. Поэтому если вам довелось встретить на жизненном пути любящую и заботливую даму сердца, не забывайте о том дне, что наступает раз в году и обязывает вас, как следует отблагодарить ее за все прекрасное, что она принесла в вашу жизнь. В этот день сердца двух небезразличных друг другу людей просто обязаны биться в унисон, а значит и ваш подарок ей должен быть выбран тщательно, с огромной любовью и всепоглощающей нежностью. Тем более что речь идет о таком дне как День Святого Валентина.

Новый год подходит все ближе, повсюду царит предпраздничная суета, а в твоем сердце, змейкой, свернулась зараза тревога. Вероятно, все дело в том, что перед каникулами, в школе пройдет новогодний утренник и на нем, необходимо сделать подарок, одной из девочек вашего класса.

Век человеческий не долог, но если вашей маме уже 80 лет, а она, несмотря на кажущуюся хрупкость, почти как прежде полна сил и желания действовать, вы непременно должны сделать все, чтобы она в таком же настроении встретила свой следующий юбилей. А пока вам пора определиться с тем, какой подарок, полученный от вас, она сможет оценить на тысячу процентов.

Мы с детства привыкли трепетно ждать заветного дня своего рождения. Получать массу внимания подарков и любви. К хорошему так быстро привыкаешь а потому даже вырастая, мы не перестаем в этот день ждать чудес и сюрпризов. От близких и родных знакомых и друзей. Коллеги тоже не должны остаться в стороне приготовьте свой подарок имениннице, и пусть рабочий день будет приятным и веселым.

75 лет это почтенный возраст, который требует к себе повышенного внимания и заботы. Достаточно сложно определить какой подарок будет наиболее подходящим ему. Скорее всего, учитывать здесь необходимо личные пристрастия именинницы и конечно состояние ее драгоценного здоровья.

Когда возраст девушки подходит к 30 годам она испытывает двоякие чувства. С одной стороны пройден определенный этап жизни, минула пора юности, но грядет полный расцвет ее красоты и открываются новые горизонты. С другой, жаль уходящей поры, неиспользованных шансов и страшит наступающая зрелость. Чтобы переход из одного состояния в другое прошел как можно незаметнее и легче на 30 лет ей стоит подарить что-нибудь дорогое и красивое.

Как только начинают приближаться праздники все дома и на работе постепенно впадают в ажиотаж. Поиск подарков захватывает даже казалось бы самых равнодушных. И вы сами не замечаете того что и ваши мысли заняты поиском новых идей о том что можно подарить коллеге по работе. Не секрет что наши нужды меняются с годами а значит ваш подарок должен учитывать возраст того кому он предназначен.

Иногда довольно трудно найти подходящий подарок на юбилей женщине. Становится немного проще, если это ваша мама, сестра или возлюбленная. Но что подарить и чем руководствоваться в первую очередь, когда речь идет о маминой подруге, давней соседке, коллеге по рабочему цеху или любой другой женщине, интересы и пристрастия которой лежат вне зоны вашего знания? Конечно, можно проигнорировать приглашение на праздник или просто отклонить его, тем более что там вы рискуете оказаться в малознакомой компании и напрасно потратить время на скучный для вас вечер. Но если этот вариант для вас неприемлем, значит необходимо приложить все усилия, чтобы достойный подарок был найден и обрел свою хозяйку.

Число 13 неразрывно связано со всякого рода суевериями, большинство людей считает, что оно способно принести несчастье. Поэтому они стараются избегать близкого соприкосновения с этой цифрой и не назначать важных и значимых дел на день, носящий эту дату. Неважно насколько вы подвержены общему предрассудку, но страхи будут совершенно безосновательны в том случае, если вашей дочери исполняется 13 лет. Можете спокойно отмечать сие приятное событие и не забудьте выбрать для нее достойный подарок, пусть даже имеющий легкий мистический оттенок.

В продолжение темы:
Истина где-то рядом

Добрый день, дорогие рукодельницы! Мы любим праздники, потому что ожидаем чего-то хорошего и веселого? Но особый трепет вызывает особое и светлое торжество, это Пасха . На...

Новые статьи
/
Популярные