Современный сценарий выпускного бала в доу. Выпускной в детском саду

Сценарий выпускного утренника «Дошкольный Бал»

Ведущий: Уже наступают летние дни,
Птицы поют веселей
Мы рады увидеть в детском саду,
Верных и добрых друзей.
Слезы от радости в наших глазах
И в этот торжественный час,
Сердце замрет, а потом застучит
Волнуется каждый из нас.
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах опять
Встречайте выпускников!
(Под песню «Дошкольный вальс» (фонограмма) дети парами входят в зал и становятся в шахматном порядке)
Исполняется танец «Дошкольный вальс» - движения по усмотрению музыкального руководителя.
(Дети после танца выстраиваются полукругом возле центральной стены и читают стихи).
1 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ученик!
2 ребенок: В саду есть праздники разные
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками
Мы прощаемся с садом сейчас!
3 ребенок : К нам на праздник пришли родители
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 ребенок : Скоро уйдем из детского сада
Время уж в школу нам поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 ребенок : Наш детский садик приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощальный наступил
И ждет нас дальняя дорога.
Исполняется песня «До свидания детский сад»
музыка Р. Гуцулюка, слова Н. Соловьевой.
6 ребенок : Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовет
Выхожу из дома я:
«Здравствуй, улица моя»!
7 ребенок : Я пою, и в тишине,
Подпевают птицы мне
Травы шепчут мне в пути:
«Ты дружок, быстрей расти»
8 Ребенок: Отвечаю травам я,
Отвечаю ветрам я,
Отвечаю солнцу я,
Здравствуй, Родина моя!
Исполняется песня «Родина» музыка и слова Н.Орловой.
9 ребенок : Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним Вас еще не раз.
10 ребенок : Не раз мы вспомним, как играли,
А сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и Ручей!
11 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А забыть друзей, подружек,
С кем столько лет дружили тут!
12 ребенок : Быстро лето пролетит,
С играми, весельем.
Осень в двери постучит
Школьным новосельем.
13 ребенок: Скажем бабушкам своим:
«Первый класс – не шутка!»,
Мы без дела не сидим
Ни одной минутки.
14 ребенок : На уроки мы придем
С яркими цветами,
И пятерки принесем
Мы любимой маме.
Исполняется песня «Прощай детский сад»
муз и сл. Ю. Михайленко.
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий : Внимание! Я Слышу стук копыт! К нам на наш дошкольный бал начинают Съезжаться гости.
(Выходит Фея Поэзии с книгой в руках).

Ведущая: Проходите! Вы первая гостья на нашем балу.
Фея Поэзии: Я Фея Поэм, я Фея стихов1
Я создана из магических слов.
Поэзия воздушна и легка,
Как солнца лучик, как капель,
Я верю, вам читать совсем не лень.
Ведущая : Давайте, мы сказку прочтем сейчас!
Сказка «Кодовый замок»
1 Ведущий : Стоял в поле теремок, был ни низок, ни высок,
А на двери теремочка, стоял кодовый замок.
Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти
Надо, как ты ни крути, цифры знать до десяти.
Вот бежит по полю Мышка…
(Выбегает Мышка, подбегает к теремку, осматривает его)

Мышка: Замечательный домишко!
Буду в тереме я жить,
Печь блины, да щи варить.
2 Ведущий: Мышка в школе обучалась и она не растерялась,
Нажимает кнопки бойко – единица, двойка, тройка!
Мышка входит в теремок.
Скачет по полю Лягушка...
(выпрыгивает Лягушка, подходит к теремку)
Мышки давняя подружка. Постучалась у дверей…
Лягушка: Открывайте поскорей1
Мышка: А ты цифры набери – единица, двойка, три!
1 Ведущая: Как Лягушка код узнала, быстро кнопочки нажала.
Очутилась в теремке, двери снова на замке.
Скачет Заяц по дорожке - прыг да скок, устали ножки
Видит, в поле теремок, на двери висит замок.
(Выбегает Заяц, подбегает к теремку).

Заяц: Не томите у дверей,
Назовите код скорей!
По следам бежит лисица,
Дайте в тереме укрыться.
Мышка: Быстро цифры набери – единица, двойка, три!

1 Ведущий: Как Зайчишка код узнал, быстро кнопочки нажал.
Очутился в теремке, двери снова на замке.
Вот Лиса подходит к двери,
В теремке притихли звери
У двери она хлопочет, и открыть замочек хочет.
(Выбегает Лиса, и осматривает теремок и замок).

Лиса: Ах, любезные друзья,
Погостить пришла к вам я!
В теремок меня впустите,
Дверь скорее отворите!
Заяц: Очень ты хитра плутовка,
Знаем мы твои уловки,
Лучше нам с тобой не знаться,
Чтобы целыми остаться.
Лягушка : Не ходивши в школу зверь, не откроет эту зверь.
Мышка: Впрочем, код – один, два, три!
Лиса: (пытается нажимать цифры, пожимает плечами)
Зря я в школу не ходила
Буквы, цифры не учила,
Где один, где два, где три!
Не пойму я, хоть умри.
(К теремку подходит Медведь)

Лиса: Здравствуй, Мишенька – Медведь!
Дверь поможешь отпереть?
Медведь: Что нельзя открыть ключом,
Открываю я плечом!
(Пытается открыть дверь, толкает теремок плечом).

2 Ведущий: Сколько Мишка не старался,
Но замок не поддавался.

Медведь: В школу нам, кума, пора
Набираться там ума!

2 Ведущий: И Медведю, и Лисице, всем учеба пригодится.
Собирайтесь в первый класс,
Мы возьмем с собою вас!
(Все персонажи сказки выходят на поклон).

Ведущий: Слышен стук копыт! Еще один гость к нам пожаловал.
(Входит Фея танцев).
Фея танцев: Я Фея танцев, мне подвластны
Тандю, батманы, балансе.
Я полонезы, польки, вальсы,
Представлю Вам во всей красе.
Исполняется танец-флешмоб «Ай, будет круто».
(После танца Фея выходит на середину зала).

Фея танцев : В искусстве танцевальном,
Успехов Вам желаю
И на балу волшебнику,
Я Место уступаю.
(Входит Маг математических наук).

Маг мат. Наук: Я маг математических наук
И в школе меня сразу узнают.
Ведь математика важна,
И каждому она нужна.
Из дальних стран я шел сюда,
Встречал я многих, господа.
Всем Вам задачи шлют друзья!
Вот отдаю конверт Вам я.
(Отдает конверт с математическими задачами ведущей, та открывает конверт, достает задачи и читает).
1 задача: На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух,
Сколько стало петухов?
У Кого ответ готов?
(три)

2 задача: Три яблока из сада, ежик притащил,
Самое румяное белке подарил,
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
(два)

3 задача: Мать игрушки принесла и ребятам раздала;
Подарила Маше шар, а Танюше самовар,
Сыну Ване барабан, а Артему автокран.
Сколько получилось игрушек игрушек?
(четыре)
Маг мат. наук: Всем на свете передам,
Удалось решить их Вам!

Ведущая: Спасибо тебе маг, оставайся на нашем балу.
А кто же наш следующий гость?

Звучит тревожная музыка – Э.Григ «В пещере горного короля» - в зал выбегают «Кляксы» в черных очках. В руках держат сделанные из картона кляксы («кляксы» можно сделать из картона, с одной стороны наклеена черная бумага, с другой стороны яркая цветная – красная, желтая и другие). Кляксы разбегаются по залу и разбрасывают картонные кляксы по полу черной стороной вверх,затем выстраиваются и шипят.

Ведущая: Кто же это к нам пожаловал? Весь пол нам испачкали!

1 Клякса: Мы кляксы из тетрадок
Сердитые всегда,
За нас лишь двойку ставят,
Пятерку никогда!

2 клякса: Но мы не унываем,
Без нас никак нельзя
Нерях мы поджидаем,
Как лучшие друзья.

3 клякса: Ну а я, другая клякса,
Я черней сапожной ваксы.
Я коварна и вредна,
Власть над двойками дана!

Ведущая: Ребята, нам нужны Кляксы?

Дети: Нет!

Ведущая: Уходите с нашего праздника! Вам тут не место!

4 Клякса: Ха-ха-ха! Размечтались!
Не уйдем! Здесь порядок наведем!

Исполняется танец «Клякс» (движения по усмотрению музыкального руководителя).
После танца Кляксы собираются в углу зала и злобно смотрят на всех.

Ведущая: Ребята! Что же нам делать? Кто же на теперь поможет?...
Я кажется знаю! Это Маг Изобразительный искусств. Давайте позовем его.
Дети зовут Мага Изобразительных искусств. Под музыку П. Чайковского «Вальс цветов» входит Маг.

Маг Из. Ис.: Здравствуйте, ребята! Что у Вас случилось?

Ведущая : Помоги нам, Маг! Нас одолели кляксы.

Маг: Ах, вот в чем дело! Ну, сейчас они сами уйдут. А помогут нам в этом разноцветные краски (зовет краски).
Вы, цветные краски, помогите нам.
Розовые, желтые будем рады вам!
Синие, зеленые – приятные цвета,
Черных Клякс не будет
Пусть больше никогда!
Под музыку «Вальс цветов» выбегают Краски, у каждой в руках по две разноцветных атласных ленты.

Исполняется танец Красок.
Во время танца Краски переворачивают картонные кляксы другой, цветной стороной, подбегают к Кляксам, снимают с них черные очки, дают им по атласной ленте и вовлекают их в свой танец.
После вытраиваются возле центральной стены. К ним походит Маг Изобразительных искусств.

Маг Изобр. Ис: Исчезли пятна клякс
И больше никогда,
И ни за что на свете,
Не придут сюда!

Ведущая: Ну что же, волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов.

Исполняется песня «Планета Каля-Маля» слова и музыка З. Роот.

Ведущая: Я слышу опять стук копыт! Похоже к нам опять идет гость!
Входит Фея Музыки.

Фея Музыки: Я, Фея Музыки, друзья.
Меня, конечно, вы узнали
Все эти годы день за днем,
Я появляюсь в этом зале.
Сегодня, я сюда пришла,
Чтоб вместе с вами веселиться
Ведь день за днем идут года,
И в школе мы должны учиться.
Молодые музыканты,
Бал готовы продолжать?
В зале нет свободных мест,
Когда играет наш оркестр!

Исполняется Русская народная песня с шумовым оркестром
«Где был Иванушка?»

1 ребенок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется друзья
Нам с садом расставаться!

2 ребенок: Мы воспитателей своих
Второй считаем мамой
Мы были с вами иногда,
Капризны и упрямы.

3 ребенок: Простите, если что не так,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить Вас,
Все вместе обещаем!

4 ребенок: С Еленой Ивановной вместе,
Пели звонкие мы песни,
Веселились, танцевали,
Лени волю не давали!

5 ребенок: Красив, ухожен детский сад,
Площадки чистые стоят,
Ирина Юрьевна заботлива, добра,
Все сердце детям отдала!

Ведущая: Для всех педагогов исполняется эта песня.

Исполняется песня «Воспитатели»

6 ребенок: В группах чисто и красиво,
Все игрушки по местам,
Наталья Николаевна,
Большое спасибо Вам!

7 ребенок: Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят
Будешь ты здоров и сыт!

8 ребенок: Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Надежда Валентиновна заботилась о нас!

9 ребенок: Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет,
Ему слава и почет!

10 ребенок: Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас! (все дети кланяются)

Ведущая: Всем работникам детского сада посвящается этот танец.

Исполняется танец по усмотрению музыкального руководителя.

11 ребенок: Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили
И хорошему учили.

12 ребенок: Сегодня провожают нас,
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свидания!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад»
(из репертуара Морозовой).

Выпускной бал в детском саду

Звучат фанфары, в зал входит ведущий.
Вед: Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох.
Ведь детский садик провожает
Своих детей - выпускников.

Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих
И всех по-своему любимых,
И всех по-своему любимых
И одинаково родных!
Встречайте их!
-Выпускники детского сада №16 2015 года!
Звучат фанфары.
Дети с шарами в руках по очереди заходят через середину зала, встают полукругом.

Вед: Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
От нас они уходят в первый класс

Звучит песня «Куда уходит детство» дети исполняют танец с шарами. По окончанию танца выпускают шары.


Дети:
1. С волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплее взгляд у папы
И подмигивает брат.

2. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок.

3. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь выпускники.

4. Дошколёнок, дошколёнок
Слышу я почти с пелёнок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня!

5.Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад,
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!

6. До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски
До свиданья, школа ждёт!

Исполняют песню: «До свиданья, детский сад!»

7. С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.

8. Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотню раз
Отдыхали сотню раз.

9.Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет.
И в альбомах рисовали,
Дом, деревья и рассвет.

10.И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.

11. В сентябре другие дети
В группу новую придут.
Ну, а мы закроем двери
Нас дела большие ждут.

12.Куклы, мишки и машинки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки.
До свиданья, детский сад.

13. С любимыми игрушками станцуем мы сейчас,
Любимые игрушки, не забывайте нас!

Исполняют песню: «Прощаемся с игрушками».

Реб: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами -
Повзрослели мы и подросли.

Ведущий: И, правда, как быстро пролетело время! Не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники.
Реб: - Да, дни пролетели так быстро, что мы не заметили как стали большими.
Реб:- Давайте вспомним, как 5 лет назад
Мы приходили в детский сад!
Реб: Да что ты! Приходили! В колясках нас возили!
Реб: - На ручках часто я сидел,
Ногами топать не хотел!
Реб: Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
Реб: - А я такое вытворял!
В обед над супом засыпал!
Ещё и кушал плохо я,
Кормили с ложечки меня.
Реб: Да, все мы были хороши!
Ну что с нас взять? Ведь малыши!

Реб: - Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс!

Реб: Споём, ребята, на прощанье!
Не будем мы сейчас грустить!
Хоть мы и cкажем: "До свидания!",
Но будем в гости приходить!

Исполняют песню «Наш любимый детский сад».
Вед: Я хочу предложить вам вернуться в то незабываемое время, когда родители в первый раз привели своих детей в наш сад и вспомнить какими они были!
-Встречайте! Вас, ребята, от души спешат поздравить малыши!
Входят дети II мл. группы, исполняют танец «Губки бантиком».


Дети мл. гр: 1. Поздравляют от души
Вас сегодня малыши.
В первый класс идите смело.
Впереди большое дело.
2.Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.

3.Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём!

4. Мы вам чуть-чуть завидуем,
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!
Выпускники дарят малышам подарки и под музыку провожают их.
Вед: Детство-это всегда сказочный мир, чудеса! Дети, да и мы взрослые, очень любим сказки.
-Вы любите сказки? (Обращается к детям)

К нам герои добрых сказок
В детский сад с утра спешат.
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят!

Под музыку в зал входит Ученый Кот.
Ученый кот: Мяу, Здравствуйте! Я опять задержался, пока ходил по своим сказочным делам и опоздал к вам на бал.
Вед: Не волнуйтесь, уважаемый! Наш праздник только начинается. Посмотрите, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня!
Ученый кот: Мяу, тогда все в порядке! А вы меня узнали?
Вед: Ну конечно! Дети, кто это? Правильно, это Ученый Кот.
Ученый кот: Я, Кот Ученый с самого сказочного Лукоморья, пришел вас проводить в школу и проверить, готовы ли вы школьные науки изучать? Готовы? А сейчас и выясним!

Игра "Это я, это я, это все мой друзья"
1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
2. Кто хочу у вас узнать любит двойки получать?
3. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
4. Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
5. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки, и тетрадки?
6. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
7. Кто из вас не ходит хмурый, любитспорт и физкультуру?
8. Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Какие молодцы, справились с заданием!
А теперь разминочка для вас, родители.
Игра "Это я,это я, это вся моя семья"
1. Кто в 7 утра готов вставать, ребенка в школу собирать?
2. Кто вечером до десяти не занимается с детьми?
3. Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?
4. Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
5. Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?
6. Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?
7. Кто больше всех на белом свете желает, чтобы были счастливы все дети?
Какие молодцы! И родители справились с заданием! Значит и у ребят проблем в школе не будет.
Ребята, скажите, а вы буквы знаете?
- А читать у меете?
Ведущий 2: Конечно умеем, сейчас нам об этом расскажут
Реб 1: Я уже все буквы знаю,
Даже вывески читаю,
И названия аптек,
И бумажки от конфет!
Реб 2: И по книжке - расскрадушке
Я учу читать игрушки.
Мишка плюшевый и Кошка
Могут прочитать немножко.
Ученый Кот: Ребята, а считать вы умеете? Вот сейчас я проверю. Мы поиграем с вами в игру: «Кто скорее соберёт кружок»
Проводит игру: «Собраться в круг по заданному числу».(Кот называет или показывает любое число, дети строят круг)
Ученый Кот: А ещё проверю, умеете ли вы задачки решать, Будьте внимательны!
1.Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой - плюшевый мишка.
Вместе с лисой - зайка косой,
Следом за ними – ёж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка?
(шесть игрушек)
2. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди-
Сколько мишек впереди?
(пять)
3.Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали,
Он глядит в окно, считает,
Сколько из теперь играет?
(четыре)

Учёный Кот: Молодцы ребята! Проверку вы прошли успешно! Изучать школьные науки - готовы. А кто же научил вас всему этому?
Дети: Воспитатели!
1.Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!
2.Спасибо мудрому Создателю,
Что он придумал воспитателя!
Вложил добро и радость в душу,
Уменье молвить, чутко слушать.

Он дар вам дал – любить детей,
Приправил ворохом идей!
Спасибо, что вы есть на свете –
Нам посчастливилось вас встретить!

Исполняют песню: «Воспитатель».
Учёный Кот: Какая хорошая песня, мне очень понравилась и воспитательница у вас замечательная.
Вижу я вы недаром в садик ходили.
Полезные знания здесь получили,
Желаю и в школе учиться отлично,
Ну, а сейчас разрешите проститься!

Учёный кот уходит.

Вед: Наш праздник продолжается. Я предлагаю послушать откровения из детсадовской жизни.
Реб: Бил нередко я посуду,
Говорил всегда: «Не буду!»
И разбрасывал игрушки,
На площадке в детсаду.
Реб: Рвал частенько я штанишки,
Прятал от девчонок книжки,
Ждал ответа на вопросы
Бесконечных «Почему?»
Реб: Мы росли и подрастали,
А родители не знали,
Что в детском саду влюбляются
Девчонки и мальчишки.
Они друг другу драят ….
Делятся печеньем и игрушкой,
А как они скучают друг без дружки.

Вед: Растут эстрадным звёздам конкуренты,
А как поют, танцуют – достойны аплодисментов.

Исполняют танец: «Мы маленькие звёзды».

Вед: А сейчас я объявляю шутки-малютки.

Шутка первая – « Проводы в школу».
Вед: Постучит в который раз
Веточка в окошко.
Провожала в первый раз
Мамочка сыночка.
Мама -реб: оглядывается
-Туфли есть, брюки есть, белая рубашка. Ты платочек носовой положи в кармашек.
Вед: Все тетради положил,
Книжки и карандаши
Мама: (поднимает портфель)
- Ох! Недюжиною силой обладают малыши.
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку.
Только умный ученик
Быстро всё изучит.
Реб-сынок: Слушай, мама, если так всё тебе знакомо
В первый класс иди сама - я дождусь второго.
Вед : Шутка вторая.
-Пошел Сережа в первый класс.
С Сережей не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
Реб: - Два пирожка
Тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
Один да Два, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!
Реб: - Вот молодец! - сказал отец.
- И в самом деле - три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!
Вед: Ребята, а вы не чего не слышите? Мне кажется, что кто – то ещё спешит к нам на праздник.
В зал под музыку входит Старуха Шапокляк.


Старуха Шап: Ой, как много здесь народу.
Что за праздник тут у вас?
Вед: У нас праздник « Выпуск детей в школу».
Старуха Шап: Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу.
Вед: А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть?
Стар Шап: Наша школа – «Школа вредных наук».
Приём без экзаменов, обучение бесплатное.
Вед: А чему учат в вашей школе?
Стар Шап: Во - первых научат хитрить,
Всегда неправду говорить.
Во- вторых – девчонок задаваться,
А мальчишек классно драться!
И главное в короткие сроки научитесь прогуливать уроки.
Обманывать бабушку, маму, братишку.
А ещё забывать пеналы и книжки.
Вот!
Вед: Постой, Шапокляк, разве ребята захотят идти в такую школу? Думаю, что нет! Правда, ребята?
Стар Шап: А в какую же школу вы собираетесь?
Вед: Сейчас тебе ребята расскажут.
Дети: 1. Что такое школа? Это, куда по утрам спешат все дети.
Что за вопрос, если уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.
2. Что такое школа? Это где ты узнаёшь обо всём на свете.
О таблице умножения, о глаголах и сложении.
Про планеты и моря, то что круглая Земля.
Стар Шап: Наверно очень интересно в вашей школе.
А вы уже знаете буквы? А не путаете их в словах?
Вед: Нет! Наши ребята буква не путают, говорят правильно.
И умеют из букв составлять слова.
Ведущий выставляет кубики с буквами.
-Буквы решили пошалить и разбежались. А раньше это были какие - то слова.
Давайте, ребята, попробуем их найти!
Дети составляют слова из кубиков.
Проводится игра: «Найди слово».
Стар Шап: Подумаешь! А вот у меня сила есть и мне ума не надо!
Вед: А наши ребята не обделены ни умом, ни силой!
Стар Шап: Но меня никто не победит!
Вед: А я предлагаю всем поучаствовать в весёлой аэробике. В ней нет ни победителей, ни побеждённых
Дети выполняют: «Весёлую аэробику».
Шапокляк: Пожалуй и я в вашу школу запишусь, а сейчас мне пора, до свидания! До новых встреч, ребята!
Вед: А мы продолжаем наш праздник.
-Наши ребята научились в детском саду не только читать и считать, но они ещё стали настоящими артистами.
Сейчас они покажут шуточную сценку: «Петя идёт в школу».
В ценр зала выходит ведущий.
Вед: Почему сегодня Петя просыпался десять раз?
Потому что он сегодня поступает в первый класс!
Он теперь не просто мальчик,
Он сегодня – первоклассник.
Он по улице идёт-
Удивляется народ.
Только Петя – не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет.
Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портретом,
Бабушка с пирожками, дедушка с палочкой.
Вед: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Вед: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Вед: Кто за Пететей ковыляет?
Бабушка: - Бабушка!
Вед: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: - Дедушка!
Вед: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики повёз?
Мама: А кто рубашку застегнёт?
Вед: Сам!
Мама: А кто портфельчик понесёт?
Вед: Сам!
Бабушка: А кто маслом булочку намажет?
Вед: Сам!
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Вед : Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок!
Вед : Это просто ерунда!
Не годится никуда.
Заберём его от вас:
-Проходи, Петруша в класс!
Скоро будет Петя сам отвечать на всё: «Я сам!»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю! А вам, родители, наказ!
…отправляйте в школу нас!
Все герои кланяются и садятся.
Девочка: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться.
Девочка на плече у папы обходят зал, и звенит колокольчиком.
Вед: Вот потихоньку подходит к концу наш праздник.
Дети встают.
1Реб: Ну вот и всё,
Прощай мой детский сад!
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу,
Частичку их возьму с собой в дорогу.
2Реб: Мы свой любимый детский сад,
Любить не перестанем.
И всё же мы прощаемся
Ведь мы большими стали.
3 Реб: Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.

Исполняют песню: «Очень жалко расставаться».
Дети:
1. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
2.Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

3. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!

Дети дарят цветы.

4.Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!

Исполняют прощальный танец: «Мы видим грусть у вас в глазах».

Совсем скоро конец весны и в детских садах начнутся трогательные праздники – выпускные у детей. Специально к этому дню мы приготовили необычный и веселый сценарий на выпускной в детском саду. В нём есть стихи, песни, зажигательный танец, и настоящий пират! Смотрите и делайте праздник лучше и для детей.

Ведущий:
Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Вы знаете, зачем вы и мы сегодня здесь собрались? Правильно – сегодня мы вместе будем прощаться с детским садом, и напутствовать ваших детей, внуков и внучек на более взрослую жизнь – школьную.
А вам не кажется, что тут кого-то не хватает? Конечно же – не хватает юных выпускников, наших детишек. И так, встречайте – выпускники детского сада номер (номер детского сада)!

Но в зал ни кто не входит. Тишина.

Ведущий:
Что случилось? Почему нет выпускников?

В зал входит Пират.

Пират:
Полундра! Свистать всех наверх! Что, ждёте своих детишек? А вот не дождётесь!

Ведущий:
Ты кто такой? И почему не выходят дети?

Пират:
Я самый известный пират в этой округи! А дети не выходят потому, что я их похитил!

Ведущий:
Как это похитил? И что же теперь нам делать?

Пират:
Что делать? Не знаю. Но у меня есть сундук (показывает сундук), в нём сокровища. А вот ключа от сундука нет. Но я знаю, что ключ у кого-то из вас (показывает на родителей).

Ведущий:
Да нет, вы что-то путаете, уважаемый пират. У родителей нет ключа от вашего сундука.

Пират:
А это мы сейчас проверим!

Пират подходит к родителям и по очереди выгоняет их с места. Поднимает стул и смотрит под ним. Под одним из стульев при помощи скотча приклеен ключ. Пират радостно кричит и забирает ключ.

Пират:
Аха! А вот и он – ключ от сундука! А говорили, что нет его у вас! Так, посмотрим, все ли сокровища на месте.

Пират открывает ключом замок и открывает крышку сундука. В сундуке вместо сокровищ лежат школьные учебники и тетради, книги и так далее.

Пират:
Что?! И это сокровища, за которыми я охотился пять лет!

Ведущий:
Уважаемый пират! Так это же то, что надо! Это же настоящее сокровище для наших выпускников. Они как раз собираются пойти в школу и эти книги и учебники им очень пригодятся!

Пират:
Да? А мне что делать?

Ведущий:
А тебе необходимо выпустить детей и провести вместе с нами этот праздник!

Пират соглашается и уходит выпускать детей.

Спустя некоторое время слышны топот ног и в зал вбегают дети. Под весёлую музыку они пробегает по залу несколько кругов, машут родителям руками.

Ведущий:
А вот ионии – наши красивые и уже взрослые выпускники! Ну что, ребята – проведём последний день в детском саду ярко, красиво и шумно?! Тогда начнём!
И сперва давайте послушаем красивые стихи, в которых дети расскажут о своих планах на лето перед долгим первым учебным годом.

Дети рассказывают стихи.

Ведущий:
Вот так планы у детей! И это хорошо – летом нужно отдыхать и набираться сил, чтобы осенью сразу начать учиться в школе.

Пират:
Да, стихи хорошие и планы на лето отличные. Но мне больше нравится плавать в море на корабле. Когда я плаваю по морю, то будто танцую на волнах!

Ведущий:
Танцуешь? Что ж, а у нас есть танец.

Танец детей.

Если не можете придумать свой танец, посмотрите следующее видео, где выпускники одного детского сада устроили отличный бодрый танец:

Ведущий:
Вот так танец! Спасибо огромное, нашим девочкам и мальчикам.

Пират:
Да, танец отличный. Да и праздник не скучный. Но что-то не хватает. Но не могу понять, что именно.

Ведущий:
Игр и конкурсов!

Пират:
Точно!

Игры и конкурсы для детей и родителей.

Игра 1.

Ведущий:
Мы весь год готовились к школе и узнали много интересного, в том числе и про правила русского языка. Дети, а вы помните, какие буквы гласные, какие согласные? Это мы сейчас проверим. И так слушайте внимательно, и весело мне помогайте:

Игра 2.

Ведущий:
Отлично справились. А теперь вспомним алфавит. Сейчас я разделю вас на две команды. Каждой команде дам буквы и вы должны будете из них составить слово. И так, начнём.

Ведущий делит детей на две команды и каждой команде даёт набор букв. Команды должны составить слова.
У первой команды должно получиться: ДО СВИДАНИЯ, а у второй команды: ДЕТСКИЙ САД.

Ведущий:
Как же здорово вы все справились с заданием!

Пират:
Это было здорово и мне понравилось! А ещё у меня завалялись воздушные шары, которыми я с радостью поделюсь с вами.

Воздушные шары надуты гелием и к ним прикрепляем получившиеся надпись. Потом шары отпускаем, чтобы они взлетели к потолку, и над потолком будет красоваться надпись: ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД. А шары дополнят красоту.

Ведущий:
Какая красота у нас получилась!

Пират:
Слушайте дети, вот я пират. А кем вы хотите стать, когда вырастите?

Ведущий:
О! у них большие планы!

Дети рассказывают стихи.

Пират:
Вот так планы у вас. Я даже и сам задумался, а не сменить ли мне профессию?!

Ведущий:
Ну, пират это не профессия. А давайте узнаем у детей, какие профессии у их родителей.

Ведущий вместе с пиратом спрашивает у детей, кем работают их родители.

Пират:
Вот так выбор профессий! Стоит подумать.

Ведущий:
Думай, думай. А пока ты думаешь, мы заглянем в твой сундучок с сокровищами.

Ведущий показывает детям сундук.

Пират:
Такие сокровища мне ни к чему, а вот вам они точно пригодятся. Но просто так я их вам не отдам. Давайте их разыграем.

Ведущий загадывает загадки, и кто из детей угадал, тот получает книгу в подарок. И так все дети по очереди получают свой подарок.

Ведущий:
Спасибо тебе, пират, за такие сокровища. Теперь у детей будет больше знаний, и они ещё лучше подготовятся к школе.

Пират:
Мне уже пора. Меня ждут приключения и море зовёт. Но я обещаю, что не забуду вас и обязательно приду к вам в школу лет через 9, посмотреть, какими вы стали и помогли ли вам мои сокровища. Пока!

Пират уходит.

Ведущий:
И наша торжественная официальная часть также заканчивается. Но у нас осталась одна последняя песня, которую мы исполним все вместе.

Финальная песня выпускников детского сада и воспитателей. Песня переделка на мотив песни Киркорова – снег:

татьяна мешалова

Не люблю грустные песни и прощание,поэтому решила придумать весёлый выпускной .

ВЫХОД ДЕТЕЙ ПОД МУЗ. Ю. Шатунова " ДЕТСТВО" - Сначала танцуют две девочки,к ним выходят два мальчика. Танцуют эти две пары.

Потом выходят оставшиеся мальчики с шарами,танцуют.

После выходят остальные девочки с игрушками,танцуют.


Неожиданно музыка обрывается - дети «застывают» - СТОП КАДР.

ВЕД : «Посмотрите, вот так незаметно детство в саду пролетело, как миг.

Вчера они еще были дошколята , а завтра каждый из них ученик!

Снова пошла музыка, дети уносят игрушки на места,мальчики отпускают шары в центре зала и все дети встают в полукруг.

Вперед выходят ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК

Д : Очень я люблю играть – бегать, прыгать, а еще люблю я сказки сочинять.

М : 1-2-3-4-5 – будем сказку сочинять

Д : Не в заморском царстве, не в заморском государстве, а в нашем детском саду №31 жили-были садовницы, и был у них сад.

М.: Вишневый или грушевый?

Д. Да нет же! Слушай! Это был необычный сад!

Дети выходят вперед врассыпную и присаживаются на корточки. Воспитатели ходят с лейкой, как бы их поливают


и говорят :

Как в моем садочке не растут цветочки, не растут кусточки, ягоды грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках,

Я слежу за грядкой, где растут ребятки,

Распускайтесь детки, как цветки на ветках (садятся среди детей, гладят их по головкам) .

ДЕВ : Вот так сад! Ну и сад! В нем полным- полно ребят! Садовницы деток очень любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили.

Воспитатель : И с сорняками, болезнями воевали!

МАЛ : Да, терпенья им хватало… Они с ребятишками в игры играли чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.

Воспитатель : Дни и месяцы бегут, детки все растут, растут. Выросли большими – вот такими и сказали (дети встают)

ДЕТИ : Нам на грядке тесно, слишком мало места

МАЛ.: И с садовой грядки спрыгнули ребятки, милые цветочки, ягодки грибочки.

ВОСПИТАТЕЛЬ; А сейчас на празднике – это первоклассники!

1 РЕБ : Детский сад, детский сад – почему так говорят.

2 реб. Мы все как листочки, мы все как цветочки,

Голубые, аленькие, мы ребята маленькие.

3 реб. Наш любимый садовод всех по имени зовет,

Воспитательница наша с нами пляшет и поет

4 реб. Наш любимый детский сад ждет всегда свои х ребят.

Дружим – взрослые и дети, изучаем все на свете.

5 реб. И танцуем и поем, вот как классно мы живем!

ПЕСНЯ " Волшебная страна" муз. А. Евдотьевой.

Дети встают полукругом,но как в рассыпную. Ведут беседу.

1. А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад?

2. Да что ты! Не ходили, в колясках нас возили!

3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!

5. А кто то с соскою ходил, а кто то памперсы носил!

6. Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять – ведь малыши!

7. А я такое вытворял, в обед за супом засыпал!

8. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!

9. А если мы не спали, на ручках нас качали

Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.

10. А помните, я из песка большие строил города? федя

11. Ой,Феденька не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!

И мы стобой играли, друг друга угощали!

12. Любили в спальне мы подушками кидаться

13. А некоторые из нас любили даже драться!

14. Мы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой,

ВСЕ : Что было просто ой-е-ей.

ВЕД :ребята, мы все сейчас вспоминали это время, когда вы были еще совсем малышами. А сейчас вас с нетерпением хотят поздравить ребята из младшей группы, им очень хочется.

посмотреть на вас и попрощаться с вами

1. В зал заходят малыши,ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ "КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ"Изображая,как наши ребята были маленькими цыплятами,а воспитатель -курочкой.


Читают стихи :

Мы для вас составили маленькие правила, эти правила важны, вы запомнить их должны.

2. Как проснешься, так вставай, лени воли не давай.

3. Понукания не жди, в школу вовремя иди .

4. Прежде, чем захлопнуть дверь, все ли взял с собой проверь!

5. На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!

В школе в классе не сори , а насоришь – убери!

1. Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету, ты дружок, их не забудь

ВСЕ : До свиданья! В добрый путь!

Малыши подарили выпускникам именные медали об окончании детского сада.


Прошли года,ребята стали взрослыми и умными. Идут в ногу со временем.

…Давайте послушаем,о чем говорят наши ребята…

Выходят три мальчика и ведут между собой беседу.


1. Привет, старик, ну как живешь? В какую школу ты пойдешь ?

2. В простую - микрорайонную, а ты?

1. А я, брат, в инновационную.

3. В КАКУЮ? Вот нашел словечко… Ну-ка повтори.

1. Еще раз? Нет, едва ли…

2. Ну, так объясни…

1. Ну, в общем, это круто. Там бизнес класс, компьютер и еще какие-то приколы.

3. Вот это да! Вот это школа ! В такую. Классно бы пойти!

1. По конкурсу вот только бы пройти!

2. А если не пройдешь, так что тогда?

1. Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт.

3. Вот так от жизни мы отстали!

Подбегает девочка.

Д : Вы ничего не потеряли! Вчера я слышала от мамы, что в школе разные программы и новые … ну как их,. технологии согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс .

2. Не может быть! Вот это класс!

Д. Везде идет модернизация, используются инновации,

Условия развития для человека созданы в школе 21 века !

3. Ну, это ты загнула тоже, такого правда быть не может.

Д. Если не хочешь – можешь не верить, учителя спросишь и сам все проверишь. (убегает) .

Песня " Учат в школе " муз. Шаинского.


Ребенок :

Мы на праздник выпускной Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются :

С нами кончились заботы

Или начинаются?

Ведущий : Ребята, те знания, которые вы получили в детском саду. Вам пригодятся в жизни. Потому для вас прозвучит не длинный. Поучительный рассказ.

Папа взрослый : Пошел сынишка в 1-ый класс

Почти до 10.

Мама взрослая : Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос.

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос.

Сын : Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь – на пари-

Я доказать могу всегда

Что их не 2, а 3.

Считаем вместе, вот. Один

А вот и 2, смотри!

Внимание! 1 и 2

Как раз и будет 3.

Папа взрослый : Вот математик. Молодец!

И в самом деле, 3!

И потому я 2 возьму,

А третий ты бери!

(поклон, уходят)

В зал влетает шарик, к нему прикреплено письмо.

Вед. Посмотрите-ка, письмо. Интересно, от кого? «посёлок Ушаки, выпускникам детского сада №31 Поздравляем всех с праздником, ждите в гости, скоро будем». А подписи нет. От кого это письмо? Даже трудно представить.

Под музыку в зал входят Кашель и Простуда.


Вед. Кто же это и откуда?

Как зовется это чудо?

К. и П. Никакое мы не чудо,

Просто Кашель и Простуда.

Наконец-то мы до вас добрались! Апчхи!

П. Эх, и тяжелая у нас жизнь. Раньше, когда вы были маленькими. Заражать вас было так просто, раз чихнул и готово, ну, а если и Кашель поможет, совсем здорово, «бац» и «ка-ран-тин» . А сейчас только заберешься в группу, спрячешься, начнешь действовать, откуда ни возьмись няня со своей генеральной уборкой, со сквозным проветриванием и хлоркой.

К. И еще медсестра так строго следит за здоровьем детей, того и гляди самих вылечит.

П. Ладно, не начинай и столь серьезную ситуацию. Лучше послушай меня, пора нам заняться чем-нибудь полезным. Мы ведь на празднике.

П. Что ну, здесь не бывает медсестры, ни няни со своей уборкой, а все дети здесь только здо-ро-вые, ну, что понял?

К. Кажется, да.

П. Вечно тебя учить приходится, и что бы ты без меня делал? Итак, больше кашля – меньше слов. (Простуда – чихает, Кашель - кашляет) .

Вед. Ребята, кажется я поняла. Кашель и Простуда пришли к нам не просто, они хотят, чтобы мы все заболели. Правильно я вас поняла?

К. и П. Ну, конечно, какая умная женщина! Апчхи!

Вед. Будьте здоровы!

К. Опять я слышу эти слова. Я не хочу быть здоровым.

Вед. А наши дети закаляются и спортом занимаются, потому они не болеют.

П. Ух, ты! А мы накашляли и начихали на спорт!

Вед. А вы больше ничего и не умеете.

Реб. Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

По утрам мы в детсаду

Все зарядку делаем.

Песня-танец «Веселая зарядка»

(сели на стульчики)

К. Так уж и каждое утро делали?

Как настоящие спортсмены?

Все : Да!

П. Я же говорю, как тяжело нам стало жить.

Вед я предлагаю вылечить наших гостей, чтобы больше они никого не смогли заразить.

К. и П. То есть как?

Вед. А вот так, раз вы пришли на праздник, то должны быть здоровы. Правда, ребята?

Все : Да.

Вед. Тогда за дело. Вот аптечка.


Вед. Молодцы! Быстро вылечили своих пациентов.

К. Что-то не кашляется…

П. И не чихается…

Вед. Не расстраивайтесь, привыкайте к своему новому состоянию

К. А нам очень понравилось у вас в детском саду.

П. Спасибо, что вы нас вылечили. Теперь можно и заняться тем,для чего мы сюда пришли!Хотим чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!

1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!

2. Чтобы детьми была школа горда ?-Да!

3. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!

4. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!

5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

Какие молодцы! С такими родителями в школе проблем никаких не будет.

К. Нам пора. До скорой встречи!

П. Ты, что, Кашель, ребятам с нами не по пути! В школе им с нами лучше не встречаться!

К. Это точно!

П. Ну, мы пошли.

К. Будьте здоровы! (Уходят)

Песня "Незабудковый вальс"композитор Чугайкина.

Ведущая : Праздник наш мы продолжаем всех на танец приглашаем.

Мазурка прощальная, чуть печальная. Нелегко кружиться в ней!

Танец этот провожальный, в легком платье выпускном !

Танец "Мазурка" (под музыку оркестра П. Мориа)

Входит Иван царевич

Иван Царевич : Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдал за вашими приключениями все эти годы в детском саду и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Про ваш прощальный праздник Василиса Премудрая узнала и сундук с сюрпризом вам прислала… Так, так. Куда же я его подевал? Ах да, со мной же был мой верный друг - серый волк! Отстал по дороге… Дружище, беги скорей к нам!


Входит волк, здоровается с детьми

Царевич : Что такое? Что за цепи?

Волк : Сундук в пути я потерял, и к Кощею он попал, вот он его и заколдовал.

(показывает на замки, висящие на сундуке)

Царевич : Ребята, ваша помощь здесь нужна. вы поможете, друзья?

Если выполним задания, то разрушим заклинание.

(смотрит на первый замок)

Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок :

Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.

Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,

Из волшебных сказок ЗАГАДКИ без подсказок!

1. На чем летает баба Яга?

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?

3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?

4. Она всех может сделать невидимым?

5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?

Царевич : Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы!

Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.

(переворачивает замок, и появляется первая буква)

Открываем не спеша… Что за букву видим?

Все : «Ша»

Ведущая : Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!

Царевич : Вот висит замок второй, не простой замок волшебный

Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный!

Ведущая : Наши ребята со своим исполнением на музыкальных инструментах расколдуют замок. Встречайте Оркестр.


(Может и не правильно,что дети сидят на коленках,но они отказались сидеть на стульчиках,сказали,что им так удобнее.)

Царевич : Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем не спеша… что за букву видим?

Дети : «Ка»

Царевич : Ну что ребята, ещё хотите, замочки открывать?

Ведущая : Конечно, ведь сундук прислала для наших ребят Василиса Премудрая, и нам всем интересно, что же там лежит?

Царевич : Этот замок, скажу, ребятки, запирала Неопрятка. Громко хлопайте в ладоши, вы ее встречайте тоже! Ну а мне пора в свое королевство! До свиданье ребята! Успехов в школе вам !

Хлопают в ладоши. Под музыку в зал забегает Неопрятка.

Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!

Мое имя Неопрятка, Обожаю

беспорядки!

Непорядки в поведении, непорядки в настроении,

А еще, когда в тетрадке …

Ведущая : Наши дети не такие, а совсем, совсем другие :

Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.

Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

Неопрятка : Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей) . Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет) .

Ведущая : Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Неопрятка : Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!

Ведущая : Вот посмотри, какие у нас девочки-красавицы, послушай, как они умеют красиво петь. Песня "Первоклашка" муз. Евгении Зарицкой.

Неопрятка : Подумаешь, я тоже так петь умею.

А вот этот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать ?

Если дети аккуратно, бережливо и опрятно

Смогут выполнить урок – я открою вам замок.


Для игры приглашают 2 семьи : мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель . Ведущая объявляет условия : по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы , папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова : «Мы в школу готовы , тот победил.

Неопрятка : Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток.

Открываю свой замок.

(Переворачивает вторую букву)

Неопрятка : Что за буква здесь, дружок?

Дети : «О»

Неопрятка : Ещё наверно хотите, чтоб я вам замочек открыла? Вы мне спели, поиграли, но еще не танцевали? Вот станцуете друзья, и замок открою я!

Шуточный танец «Стирка»

(переворачивает следующий замок)

Неопрятка : Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква

Дети : «эль»

Неопрятка : Вот теперь мне пора, до свидания, детвора!

(Уходит)

Ведущая : Чтобы снять замок последний, нужно будет посчитать.

Если сумеете, решить задачи, сможем мы замок открыть!

Математические задачи.

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки :

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат .

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5)

Ведущая : Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы, открываем замок снова, прочитаем дружно слово.

Дети : «ШКОЛА »

Ведущая : Открываем наш сундук, ребята посмотрите здесь письмо.

Читаем напутствие детям в школу от Василисы Премудрой.

Ведущая : Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.

Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди.

1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся .

2. Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

4. Нашим нянечкам и прачке мы спасибо говорим,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

5. Кто проверит, как рисуем, Как играем и танцуем?

Спасибо нынче говорим, и методиста мы благодарим.

6. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.

7. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров.

8. Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,

И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!

9. Спасибо музыкальному руководителю - за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!.

10. Инструктору по физкультуре спасибо скажем! Будем мы стараться,

Физкультурой даже в школе дружно заниматься .

11. Мы сегодня, на прощанье

Всем спасибо говорим :

12. Сторожу,завхозу, и ночному воспитателю …

за тепло и за заботу говорим :

Вместе : Спасибо вам!

13. И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

14. Каждый день заботой вашей

Этот садик все светлей!

15. Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

16. Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

17. Мы уже не детвора

В школу нам идти пора .

18. И в прощальный этот час

Наша песенка для вас!

Песня " Прощальная" муз. и слова В. А. Некрасова.

Очень интересно получилось,то,как дети говорили стихи по две строчки. Мальчики свою сценку чудесно показали . И вообще,как и задумывалось,было очень весело.

Сценарий выпускного в детском саду для разновозростной группы.

Составила воспитатель МДОБУ детский сад №2 с.Инзер (Ассинский филиал)муниципального района Белорецкий район РБ. Юлбарисова Лена Минисагитовна

Описание : Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду разновозрастной группы.
Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи : Раскрыть творческие способности детей. Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу. Настроить детей на переход в школу, в первый класс.
Этот сценарий составлен для троих выпускников разновозрастной группы.

Сценарий выпускного в ДОУ. Сценарий

Под музыку дети входят в зал и встают полукругом.
Выпускник 1:
Мы выросли, мы выросли,
Ступать нам в школу надо.
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим.
И доктору, и повру,
Мы всем спасибо скажем
В этот день особенный-
И грустный и веселый
Мы выросли, Мы выросли
Идем учиться в школу.

Исполняют песню «До свиданья детский сад».

Ведущий:
Дорогие мамы, папы, дедушки и бабушки. Сегодня мы собрались на наш последний праздничный концерт. Пусть он подарит улыбки, смех и хорошее настроение!
Выпускник 2 :
Мы сегодня вам расскажем
Даже кое-что покажем
Как мы весело играли
Что читали, рисовали
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас
Стрелки весело бегут-
Нам скучать не дают.
Выпускник 3 :
10 часов – время наше:
Мы садимся кушать кашу
10:30 утра-
Заниматься нам пора
На занятие музыки
Мы вас приглашаем
Здесь мы танцуем, поем и играем.

Песня «Учат в школе»
Выпускинк 1:
Мы очень любим рисовать
Уменья нам не занимать.
В детском саду нас научили
Красоту понимать и её создавать.
Мы картины здесь писали,
А потом их оживлять.
И в назначенный час,
Пригласили на выставку вас.

Выставка рисунков выпускников
Выпускник 2 :
«По дороге к Азбуке» - занятие важное
Ведь буквы писать уметь должен каждый.
Мы не просто буквы знаем
Из них слова мы составляем
К мамам мы не пристаем,
Сказку сами мы прочтем
Имена свои писать мы умеем тоже
Грамота нам всем нужна
Всем она поможет.
Выпускник 3 :
Будем в школу мы ходить
Станем с азбукой дружить
Скажут скоро: «Этот класс-
Самый грамотный у нас!»
Ведущий:
А теперь урок математики! Слушайте внимательно веселые задачи:

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один малыш устал:
От товарищей отстал
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (5)
Дарит бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы
Это вам на зиму,внуки,
Рукавичек по две штуки
Берегите, не теряйте
Сколько их, пересчитайте! (6)
К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок? (4)

Ведущий:
Молодцы! Видно, что с математикой все дружны. После такого трудного задания давайте отдохнем…

Игра «Собери портфель» .

…хорошо мы поиграли. А теперь наши младшие детки скажут свои пожелания нашим выпускникам.

Ребенок 1:
Ильгиз, ты уже удалец
Во всем ты молодец
Смело в школу ты шагай
И науки постигай.
Любит строить, мастерить,
Много, много говорить
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать
Много книжек прочитать.
Ребенок 2:
Золотое солнышко
У нас в группе есть
Золотое солнышко-
Лучиков не счесть
Мы желаем Вике
И в школе всем светить
Хорошие оценки из школы приносить
Ребенок 3:
Быстро Ралиф повзрослел
Все усвоить он успел
К новым знаньям он стремится
В школе это пригодится.
Ребенок 4:
Вы качались на качелях
Малышами звали вас
А теперь вы повзрослели
И пойдете в первый класс.
Ребенок 5:
Вика ты не беспокойся
Отправляйся в добрый путь
И с игрушками твоими
Разберусь я как-нибудь
За тебя я нашей кукле
Стану мамой хоть куда
И на праздник придем с куклой
К тебе первого сентября.
Ребенок 6:
Не боись мальчишки
Остаюсь здесь я
И теперь машинки
Все будут у меня.

Выпускник 1 :
В куклы я вчера играла
И в песочнице сидела,
Алфавита я не знала,
И писать я не умела.
А теперь с кроваткой рядом
У меня портфель стоит,
-Собираться в школу надо!
Мне бабуля говорит.

Выпускник 3 :
До свиданья, сад веселый!
В сентябре пойду я в школу
А пока тетрадки спрячу
И поеду я на дачу!
С сентября я ученик!
Мама купит мне дневник
А еще портфель и книжки
Мы ведь больше не мальчишки
Мы же школьники теперь,
Повзрослели: верь –не верь!
Выпускник 2:
Я люблю свой детский сад
В нем полным полно ребят
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе.

Танец выпускников «Вальс втроем »

Ведущий:
А теперь я хотела бы сказать несколько слов о наших сотрудниках детского сада:

Помощнику воспитателя
Чтоб росли быстрее дети,
Нужно чаще их кормить.
Воспитателю, поверьте,
Без помощника не жить.
И уборку нужно сделать,
Пыль повсюду протереть,
И на склад за чем-то сбегать
И помочь детей одеть
Поменять белье, кроватки,
Как поспали, заправлять…
Группу содержать в порядке,
В общем некогда скучать
Наша тётя Агиба успевает
Быстро сделать все дела
Никогда не унывает,
Что работать в сад пришла.
Знают многие в районе
Про её бесценный труд.
В группе у нее- как в доме
Чистота, комфорт, уют.

Повару
Кто приходит в сад с утра?
Это тетя Фануза
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это тетя Фануза
Трудится с восьми утра.
Дорогой наш повар
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу…
Ценим мы работу вашу!

Завхозу
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп весит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт
Без завхоза не прожить?
Вас, тетя Гаухар спешим благодарить.

Слово директору, родителям!

Воспитатель:
Вы все очень хорошо потрудились в этом учебном году. Узнали много нового о нашем мире, научились считать, решать задачки, научились быть вежливыми и воспитанными. Сделали свои первые, трудные шаги в школьную жизнь. Хочется вам пожелать и в дальнейшем быть такими же трудолюбивыми, добрыми и неравнодушными людьми; что бы учась в школе, вы могли радовать и учителей и своих родителей своими успехами, как радовали меня.
Вот вам от меня на память не большие подарки (вручение подарков выпускникам)

Выпускники вместе:
«Спасибо»,-нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Дети дарят цветы сотрудникам

В продолжение темы:
Истина где-то рядом

Добрый день, дорогие рукодельницы! Мы любим праздники, потому что ожидаем чего-то хорошего и веселого? Но особый трепет вызывает особое и светлое торжество, это Пасха . На...

Новые статьи
/
Популярные