Клякса на выпускном в детском саду. Сценарий праздника:«Новогоднее цирковое представление»

Ведущий. Красная Шапочка, значит ты готова идти в школу?

Красная Шапочка . Да, готова!

Ведущи й. Ну как же ты приготовилась?

Красная Шапочка . А что тут готовить: платье у меня есть, шапочку бабушка сшила, пятёрки буду ложить в корзинку.

Ведущий . В корзинку? Ребята, это разве правильно? (нет в портфель)

Красная. Шапочка: .в портфель? А что же мне делать? Где его взять? Мне срочно нужен портфель!!!(ходит по сторонам и замечает портфель)Вот с ним я и пойду в 1 класс! Что у нас там? (пытается открыть портфель)

Ведущий .: Подожди, не открывай. Мы сейчас ребятами поиграем, а ты посмотришь какие надо получать оценки в школе.

(игра « собери пятёрки»)

Красная. Шапочка : Открывает портфель, от туда высыпаются кляксы. Ой, что же я наделала?

(под музыку выходит клякса)

Клякса: О, ну наконец- то я на свободе. Спасибо тебе, девочка!

Красная Шапочка . А ты кто?

Клякса: Я то? Ты что не видишь? Я Клякса высшей категории! А вот тебя как звать, величать?

Красная Шапочка. : Я, Красная Шапочка!

Клякса: Да, да я помню. Ты с этой сказки… Как её там- « Белоснежка и семь гномов», да?Кр. Ш. Да ты что? Я из другой. Сказка так и называется « Красная Шапочка»

Клякса : Ладно. Подумаешь, забыла.

Ведущий. Ребята, давайте поиграем с вами в игру про сказки. Клякса их запомнит и больше никогда путать не будет.

(Игра « Назови сказку»)

Клякса: Молодцы! Теперь я сказки никогда путать не буду.

Клякса: обращается к Красной Шапочке) -Красная Шапочка, ты что в школу собралась?

Красная Шапочка .: Да, мне уже 7 лет, пора учиться Портфель у меня уже есть, что положить туда я знаю. А вот что дальше делать?

Клякса : Так я тебя научу. Возьми меня с собой в школу, я много места не займу. Залезу к тебе в тетрадку или в дневничок, я даже в книжке могу поселиться. Со мной, знаешь как весело будет и интересно.

Красная Шапочка :Правда, ты не обманываешь?

Клякса : Честно, честно.

Ведущий: Ну что ты такое говоришь? Чему учишь? Да разве можно кляксы ставить в тетрадках, дневниках? Дети, вы согласны с кляксой?

Клякса : Да если вы мнея возьмёте, у вас будет самая лучшая профессия: « Кляксочник» или « Кляксочница».

Вед. Нет таких профессий.

Клякса: Как это нет. Вы что хотите сказать, что я безработная? Я уже давно работаю Кляксой. И вообще кем вы будете в школе? Непонятно!!!

Ведущий . Ну почему не понятно. Наши дети будут первоклашками

(песня «Теперь мы первоклашки»)

Вот и осень пришла,

Собираться пора

В дом огромный, что школой зовётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Серёжки и Наташки,

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике:

Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.

На уроках не спят,

Только ручки скрипят

Над тетрадкой по чистописанью.

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья!?

Как по химии опыты ставить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Клякса: Ну, посмотрите, какие в ваших тетрадках могут быть красивые кляксы!

Красная Шапочка . Ой, и правда, какие красивые. Может мы её возьмём с собой в школу?

Ведущий. Да ты что Красная Шапочка! Это Клякса в школе вам всё испортит! Мы здесь и сейчас немного пошалим с её кляксами! Давайте возьмём одну Кляксу и посмотрим на ней(берёт кляксу и читает стих- ние, затем убирает её в сторону)

Вот интересно вы в школу пойдёте,

А куклы из сада с собой заберёте?

Ну, что ж предлагаю куклы вам взять

И с ними на прощание потанцевать.

(танец с куклами)

Красная Шапочка. : Ой, какие девочки у вас красивые! А кто их будет собирать в школу? А причёски делать?

Вед. Как кто? Мамы! Они будут им плести косички. А сейчас наши мамы потренируются9 поднимает вторую кляксу и убирает её)

(игра « Заплети косички»)

Клякса: Я ничего не пойму? (поднимает кляксу-рассматривает)

Клякса как клякса ничего на ней не видно. А вы что на них видите?

Ведущий: А мы тебе не расскажем, правда, ребята?

Клякса : Ну раз такое дело, то я вам их ещё поналяпаю, мне не нравится, что их становится всё меньше!!!

Ведущий. Пожди, давай мы вот эту сначала возьмём кляксу (поднимает кляксу с пола) О-о! Да тут нотки, а значит пора петь

песня «Наш сад»

У нас в саду живут козявки,

А также всякие малявки.

Мы их никак не обижаем

А, если надо, защищаем.

Всё цветёт у нас в саду,

Снова я туда иду

И малявки все спешат

В наш сад.

Всё весной в саду цветёт

И смеётся, и поёт!

Ждёт мальчишек и девчат

Ещё там бабочки летают -

От солнца тучи отгоняют.

А птички так в саду поют,

Что днём заснуть мне не дают.

Клякса: (заглядывает в портфель) Да куда же все мои кляксы подевались?

Ведущий. А мы их превратили в солнечных зайчиков

(песня « Солнечные зайчики»)

Бабушки и дедушки, девочки и мальчики,

Отгадайте, где живут солнечные зайчики?

А живут они в стране Зазеркалье

И хотят, чтоб с ними все поиграли.

Солнечные зайчики, зайчики, зайчики

Прыгают, как мячики, мячики, мячики

Выпускной утренник «Как мы искали Кляксу»

Действующие лица. Ведущий, Клякса – взрослые. Красная Шапочка, Бармалей, Дюймовочка, Лень – дети.

Оборудование.
Ноутбук, проектор, экран, презентация. Костюмы Кляксы, Красной шапочки, Лени, Бармалея, Дюймовочки.

Технологии. ИКТ (презентация), Игровая (Н/И, М/И), личностно-ориентированная.

Фанфары
Слайд «Выпускной»
Ведущий.
Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Им с детством прощаться приходит пора.
Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь, выросли дети и в школу идут!
Встречайте наших выпускников!

Фанфары.

Слайд «1 сентября»
Музыка. Входят дети с игрушками, строятся полукругом, ставят игрушки перед собой.
Дети.
1.Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.

2 . Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волнение сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.

3 . Скоро в школу! Скоро в школу!
Распахнёт нам двери в класс!
И звонком своим весёлым
Позовёт учиться нас!
Песня «Школа, двери открывай» Ю. Михайлова.

4. Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно с детсадом прощаться
Будем всем сердцем скучать.

5 . Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.
Песня «Детский сад» А. Филиппенко.

6. Нам так хочется сказать,
Всем на свете показать,
Как с игрушками своими
Все мы можем поплясать!
«Танец с игрушками» под песню «Маленькая страна» И. Николаева.
В конце ставят игрушки, садятся.

Ведущий. Сегодня, ребята, мы с вами в последний раз в д/с будем петь, танцевать, играть, рассказывать стихи. Вообщем, повеселимся на славу! А придёт время – споём прощальную песню.
Голос Кляксы . Ха – ха – ха! Размечтались!
Ведущий . Ой, кто это говорит?
Слайд «Клякса».
Клякса.
Я это говорю. Я!
Клякса жирная, большая,
Я очень чёрная и злая,
К вам в детский сад проникла ночью,
Решила – праздник всем испорчу.
Песню прощальную украла,
И сказки все заколдовала,
Найти её лишь тот сумеет,
Кто трудности преодолеет!

Ведущий. Ой, и правда, ребята, нигде нет диска с прощальной песенкой. Надо идти её искать, а то нам без неё никак нельзя. Мы же трудностей не боимся? Тогда, в путь!

Слайд «Лес».
Музыка. Выходит Красная Шапочка.
Ведущий.
Здравствуй, Красная Шапочка! Как хорошо, что мы тебя встретили! Ты нам покажешь дорогу к Кляксе?
Красная Шапочка (зло). Я — очень ужасная
Шапочка Красная,
Я никого не уважаю
И старушек обижаю.
И к Кляксе вас я не пущу,
Я всех побью, поколочу!

Ведущий. Что с тобой, Красная Шапочка? Ты всегда была такой милой и доброй девочкой?
Красная Шапочка . А мне Кляксочка сказала,
Что я не добрая, а злая.
И ещё мне приказала,
Чтобы к ней вас не пускала.

Ведущий. Добрая Красная Шапочка, у наших детей сегодня праздник, они прощаются с детским садом, а злая Клякса украла у нас песенку. А она нам очень нужна!

Красная Шапочка. Ишь ты, песенка им нужна. А вы петь – то, хоть, умеете?
Ведущий. Мы всё умеем. Вот послушай.
Песня «Лесная песенка» В. Витлина

Красная Шапочка. Пока по лесу гуляла,
Зверюшек много повидала,
Они тут бегали, резвились,
И в танце весело кружились.

Ведущий. Красная Шапочка, а ты посмотри наш весёлый танец.
«Танец зверей» («Полька Трик – трак» И. Штраус (мальчики) ).

Красная Шапочка. Ой, что со мной? Какая чудесная песенка! А какой танец интересный! А, что это вы делаете в лесу?
Ведущий . Мы идём к Кляксе.

Красная Шапочка. Она здесь была недавно, побрызгала на меня какой – то жидкостью и всё… Дальше я не помню. Видно, заколдовала меня, а вы своей песенкой и весёлым танцем расколдовали. Простите меня, если чем обидела. Идите по этой дороге, она приведёт вас к Кляксе, а мне пора к бабушке. До свидания! (Уходит).

Ведущий. До свидания! Вот и хорошо! Красной Шапочке помогли, можно идти дальше.

Слайд «Дуб».
Музыка. Выходит Бармалей.
Бармалей.
Я очень добрый Бармалей,
Люблю я маленьких детей,
Хотите к Кляксе провожу
Или дорогу покажу?

Ведущий. Здравствуй, Бармалей! А как ты узнал, что мы к Кляксе идём: мы же об этом не говорили?

Бармалей. Не буду больше притворяться
И хорошим быть стараться.
Я – злой и страшный Бармалей
И не люблю совсем детей!
Ведущий. Это почему же?

Бармалей. А за что их любить – то. Они вежливые, добрые, чистенькие, сидят в своём детском саду и кашу вкусную уплетают. А я, бедный Бармалей, (всхлипывает) уже 3 дня ничего не ел.
Ведущий. А хочешь, мы угостим тебя кашей, но только она будет немного необычная.
Бармалей. Конечно, хочу. Я люблю всё необычное.
Танец «Варись, кашка» гр. «Улыбка» (девочки).
(в конце кастрюлю отдают Бармалею, тот «ест»).

Ведущий. Бармалей, не спеши, каши много, оставь себе на ужин.
Бармалей. Не – е. Я лучше сразу всё съем.
Сколько можно каши съесть,
Интересно очень?
Лично я могу её
Кушать днём и ночью!
Манную, овсяную,
Гречневую кашу
Я люблю, и съесть готов
И свою и вашу! (Е. М. Александрова)
— А такой вкусной необычной каши я никогда не ел! Спасибо! Наелся от души и стал таким сильным и ловким!

Ведущий. Погоди хвалиться. Давай лучше проверим.

Народная игра «Жмурка».
Ход. Все стоят по кругу, Бармалей (жмурка) — в центре.
Дети
. На чём стоишь?
Бармалей . На мосту.
Дети . Что пьёшь?
Бармалей . Квас.
Дети. Ищи всех нас,
Если не найдёшь,-
В яму попадёшь.
Правило. Все убегают, жмурка – ловит. Подбегая близко к жмурке, надо хлопать в ладоши, чтобы жмурка услышал, и убегать. Побеждает тот, кого жмурка не поймал.

Бармалей.
Ладно, согласен, вы тоже ловкие! А, зато, вы считать не умеете, а я умею! (Считает). 2, 3, 7, 8, 1. Вот!
Ведущий. Эх ты, горе – счетовод! А наши дети не только считать умеют, но и задачи трудные решать.
Бармалей. А я сейчас проверю.
Не в болоте, а в кадушке
Жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек? (10)
Бармалей. Молодцы, ребята! О – хо – хо!
Ведущий . О чём загрустил, Бармалей?
Бармалей. Да я с детства мечтал на корабле плавать! Да меня не берут,
Ведущий. А ты учись, и тогда твоя мечта сбудется. А пока мальчики подарят тебе танец моряков.

Танец «Бескозырка» О. Газманов (мальчики).

Бармалей.
Вот спасибо! Уважили! Покажу я вам дорогу к Кляксе, а сам пойду учиться, может, потом и стану моряком! До свидания!
Ведущий. До свидания!

Слайд «Река».
Музыка. Выходит Дюймовочка.
Дюймовочка (зло).
Кто здесь ходит, кто здесь бродит?
Из себя меня выводит,
Сейчас жабы придут
И вас в болото уведут.

Ведущий . Ребята, видно, и здесь Клякса побывала.
Дюймовочка. Да! Мне Клякса приказала,
Чтобы я вас не пускала.
Ведущий. Милая Дюймовочка…
Дюймовочка (перебивает) . Я не Дюймовочка.
(Гордо) Скоро Жабкой буду я,
И жабы будут мне семья
(Ласково) Я жаб, лягушечек люблю,
Я их всех боготворю!
Червячков люблю, жучков
И, конечно, комаров.
Ведущий. Тогда, милая Дюймовочка, послушай весёлую песенку «Про лягушек и комара».

Песня «Про лягушек и комара» А. Филиппенко.
Дюймовочка.
Ой — ой — ой! Что со мной?
Кто такая я? Постой… (вспоминает).
Я ж Дюймовочкой зовусь,
Маленькой красавицей.
Я живу в цветке волшебном,
Мне мой домик нравится.
Проснулся лес, проснулся луг,
Проснулись бабочки вокруг,
Проснулись травы и цветы
Повсюду столько красоты!
«Танец цветов» («Вальс» Ю. Слонова) (девочки).

Дюймовочка.
Лесная школа очень скоро
Открывается у нас.
Буду в ней учиться я
И со мной мои друзья.
Буквы будем изучать,
Считать научимся, читать!
Ведущий. Молодец, Дюймовочка! Наши дети тоже осенью пойдут в школу. Они хорошо подготовились и много знают.
Дюймовочка. Ну, что ж, тогда до встречи в школе. А пока я побегу к своим цветам.
Ведущий. А нам надо двигаться дальше.

Слайд «Туман».
Музыка. Выходит Лень, зевает.
Лень. Там, где надо и не надо,
Я всегда бываю рядом.
За вами я хожу, как тень,
Я, ребята, — ваша Лень.
Ну, зачем же вам стараться
И учёбой заниматься,
Уставать за целый день?
Лучше слушать вашу Лень.
Я же верно, и умело
Буду каждому служить,
Помогу любое дело
Вам на завтра отложить.

Ведущий. Слушай, Лень, нам некогда лениться. Нам надо попасть к Кляксе, чтобы найти свою песенку.

Лень. Куда спешить и торопиться?
Не лучше ль вместе полениться
Ложитесь лучше вы в кровать,
Вам надо отдохнуть, поспать.
Мне, ведь, Клякса приказала,
Чтобы я вас задержала.

Ведущая. Ах, ты так! Тогда мы вот так! А ну, ребята, давайте споём весёлую песенку.

Песня «Как кричит крокодил»

Ведущий. А ещё поиграем и окончательно прогоним Лень.

Игра «Передача предмета»

Лень. Ой, не надо. Ой, я не могу это выдержать. Очень уж вы шустрые, я не могу вас одолеть. (Уходит).
Ведущий . Ребята, кажется, что мы уже пришли.

Музыка. Выходит Клякса.

Клякса. Какая я умная! Украла у детей прощальную песенку, теперь они её никогда не найдут и в школу не пойдут. (Смеётся).
Ведущий. Рано радуешься, Клякса, мы уже здесь. Отдавай нашу песенку.
Клякса (растерянно). А? Что? Где? (Грозно). Кто разрешил? Кто пустил?
Ведущий. Мы сами пришли. Все трудности преодолели, добрые дела по пути сделали.
Клякса. Подумаешь! Добрые дела они сделали. Я, может, тоже добрые дела бы делала да не умею.
Ведущий. А мы тебя научим. Вот для начала, сделай доброе дело для себя – умойся.
Клякса . Чего умойся? Я и так самая чистая и красивая!
Ведущий. Это ты так думаешь. А на самом деле всё не так. Вот посмотри сюда. (Даёт Кляксе зеркало. Та в него смотрится, пугается).
Клякса. Ой, кто это? (Смотрится в оборотную сторону). Фу, слава богу, никого нет! (Вновь смотрится в зеркало). Спасите! Помогите! Там чудище сидит!
Ведущий . Да где?
Клякса. Т – т – там сидит (показывает в зеркало). Грязное, страшное, лохматое. Рожи корчит. Я его боюсь.
Ведущий (смеётся). Так это ты, Клякса! Это твоё отражение.
Клякса. Я? А чего это я такая?
Ведущий. А ты когда – нибудь умывалась?
Клякса. Ещё чего!
Ведущий. Вот и получилось, как в той песенке про Хрю – хрюшку. Вот послушай.

Песня «Я хрю – хрюшка» А. Абрамова.

Клякса. Ладно, советчики нашлись! Сами только умываться и умеете. А ещё к школе готовитесь! (Ехидно). Ученички!
Ведущий. Наши дети много умеют. Вот какие они знают стихи.
Стихи.
Клякса. Подумаешь стихи! Я тоже многое умею! Вот будете со мной дружить, тогда я вас многому научу.
Клякса. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. А портфелем можно играть в футбол. Ка-а- ак дал ногой – сразу гол! (Видит портфель на столе, берёт). Сейчас покажу. Вставай на ворота.
Ведущий. Э, нет. (Отбирает портфель). Это нужно для других целей. Сейчас ребята тебе покажут.

Игра «Собери портфель».

Клякса. Подумаешь! Всё в портфель они сложили. А зато я считать умею.
Ведущий. Как Бармалей?
Клякса. Чего дразнишься! Бармалей, Бармалей! Ты лучше послушай (Правильно считает до 10).
Ведущий. Молодец! А задачи решать умеешь?
Клякса . А чего их решать –то.
Ведущий. Ну, тогда слушай.
На ветке сидело три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед – воробей,
С ним ещё трое его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей!
(Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).

Клякса. А я возьму рогатку,
Вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух,
Было три, не стало двух!

Ведущий. Ну – ка, ребята, помогите Кляксе. Ничего – то ты, Клякса, не умеешь да и ведёшь себя плохо
Клякса . Я веду себя плохо? Я? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни маленькие кляксы останутся.
Ведущий. А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных Клякс. Вот оно! (Достаёт брызгалку, на которой написано «Кляксовыводитель», «брызгает»).
Клякса. Караул! Спасайся! Выводят! (Убегает).

Ведущий. Вот и нет больше Кляксы. А вот и наша песенка. Пора возвращаться в д/с. Крибле – Крабле – Бумс.

Слайд «Детский сад».
Ведущий.
Вот мы и дома, в нашем любимом детском саду. И, значит, пришло время поблагодарить всех сотрудников детского сада и спеть прощальную песенку.
Выходят дети.
1.Нам так хочется сегодня
Всем на свете рассказать
Про людей, что нас всех вместе
Помогали воспитать.
2.Мы сегодня расстаёмся с Вами,
Грустно всем нам, что и говорить
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы Вас за всё благодарить!
3.Хорошо здесь, в садике нам было
Это мы Вам честно говорим
И от всей души большое Вам «спасибо»,
Мы за всё – за всё сотрудников благодарим!
Песня «Светлый огонёк» З. Роот.
Поздравление заведующей.
Поздравление родителей.
Фанфары. Музыка.
Подарки.

Название: Сценарий выпускного праздника в детском саду «Как дети искали Кляксу»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, выпускной, подготовительная группа

Должность: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Место работы: МДОУ детский сад комбинированного вида № 41 «Кораблик»
Месторасположение: Московская область, г. Серпухов

Сценарий Новогоднего праздника.

«Новогоднее "цирковое представление" в детском саду».

Ведущая.

Здравствуй, праздник новогодний,

Праздник елки и зимы,

Всех друзей своих сегодня

Позовем на елку мы! (Входят дети под музыку)

Ребенок.

Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний!

Ребенок.

Что такое Новый год?

Новый год - мороз и лед,

Это смех друзей веселых,

Это пляски возле елок.

Ребенок.

Что такое Новый год?

Это дружный хоровод.

Это дудочки и скрипки,

Шутки, песни и улыбки.

Ведущая.

Все сегодня необычно -

Веселимся мы отлично!

Для гостей и для ребят

Цирк приехал в детский сад.

Слушайте и смотрите все -

Начинаем наш парад-алле!

Звучит "Марш" И. Дунаевского из к/ф "Цирк". Дети выполняют перестроения перед елкой.Выходят двое детей.

Мальчик (с "бабочкой"):

Начинается программа,

Поспешите в цирк, друзья!

Дошколята, папы, мамы,

Все ребята: ты и я!

Девочка:

Вот она, наша сцена -

Называется арена.

Внимание! Внимание!

Сегодня цирк, улыбки, смех

И елка пышная для всех.

Этим праздничным днем

Песню веселую споем!

Песня "О цирке"

Ведущая.

В цирке нет свободных мест,

Только дайте мне ответ:

Кто должен прийти большой,

С длинной белой бородой?

Дети. Дед Мороз!

Звучит мелодия, выходит Дед Мороз.

Дед Мороз.

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте уважаемые взрослые.

Я очень рад, что в этом зале Дедушку Мороза ждали,

Позвать на праздник не забыли и чудо-елку нарядили.

Поздравляю с весёлым вас праздником!

Низкий поклон всем вам … проказникам!

Вед: Дедушка! Какие проказники?

Д.М.: Вы считаете, что среди этих ребят нет проказников?

Вед: Ни единого!

Д.М.: Да? Ну-ка, спросим у них самих.

Ребята, есть среди вас проказники? (Нет!)

А безобразники? (Нет!)

А озорники? (Нет!)

А шалунишки? (Нет!)

А хорошие ребятишки? (Нет!)

Вот видите, хороших ребятишек среди них тоже нет.

Вед: Ох, дедушка Мороз, ох, и шутник.

ДМ: А что ж на празднике с такими веселыми ребятишками не пошутить? Пошутили, а теперь и поплясать можно.

Ну-ка, за руки беритесь,

В круг скорее становитесь,

Будем петь и плясать,

В цирке Новый год встречать!

Хоровод "Как у дедушки Мороза" на мелодию "Ах вы, сени".

Дед Мороз.

Ах, дразнить меня вздумали.

Ну-ка, покажите руки, уши, нос -

Всех заморозит Дед Мороз.

Дети разбегаются на места, садятся на стульчики. Из-за елки раздается: "Ау-ау!".

Дед Мороз.

Тихо, послушаю еще разок!

Снегурочка (из-за елки). Дедушка!

Дед Мороз (стучит посохом).

Раз, два, три!

Снегурочка, выходи!

Выходит Снегурочка под музыку.

Снегурочка.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуй, дедушка!

Здравствуйте, гости!

В цирк на елку я спешила

И снежинок торопила,

Я вам фокус покажу -

В зале снега намету.

Эй, вы, милые снежинки,

Мои звездочки-пушинки,

Закружитесь-ка метелью,

Белой снежной каруселью!

Танец «снежинок».

Дед Мороз .

Сразу стало так светло,

Все вокруг белым-бело!

Ведущая.

Да, хороша и бела

Наша зимушка-зима!

Дедушка Мороз, сегодня цирк на елке здесь -

Пора и елочку зажечь!

Снегурочка.

Дедушка, главный фокус покажи -

Елку огнями освети!

Дед Мороз.

Что ж, внимательней смотрите,

Громко вместе говорите:

Раз, два, три,

Елочка, гори!

Дети говорят ёлка не загорается.

Ведущая:

По- другому хочет наша лестная гостья.

Ну и будет по-другому.

А ну-ка нашли все ушки.

Ведущая:

Рассмешили ёлку только мало толку

Мамы папы помогите вместе с нами говорите.

Потянули ушки вниз ну-ка ёлочка зажгись.

Стучит посохом 3 раза. Елка засветилась огнями.

Дед Мороз.

Наша елка лучше всех на свете,

Вы довольны, дорогие дети?!

Елка светится огнями,

Веселится вместе с нами!

Ведущий:

Что ж, цирковую программу продолжаем,

Выступленье силачей предлагаем.

Под "Марш" выходят "силачи".

1-й силач

На арене - силачи,

Лучшие в мире циркачи!

Мы подбрасываем гири,

Словно детские мячи!

2-й силач.

Я хочу быть силачом,

Чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.

Я хочу быть силачом,

Чтоб гири были нипочем.

Чтобы чугунные шары

Мне пригодились для игры,

Чтоб свои мускулы едва

Я мог протиснуть в рукава!

(Под песню «Арлекино» Силач гнет бутафорскую подкову, движением плеча рвет бумажную цепь. Начинает легко и непринужденно играть гирей из папье-маше, перебрасывает ее из одной руки в другую, поднимает над головой. Затем подходит к деревянной штанге, которую «с трудом» вносят Бим и Бом. Глубоко дышит, потирает руки. Расставляет ноги на ширину плеч. Медленно наклоняется, берет штангу, быстро поднимает ее, держит на вытянутых руках. Раскланивается и садится на место.)

Исполняется номер силачей.

Снегурочка.

Открывайте шире двери -

Выступают в цирке звери!

Номер кошек и кота.

Ведущий:

Выступает – медведь

Гражданин лесов и льдин.

Медведь смело едет

На цирковом велосипеде.

Выезжает медведь, одетый в костюм медведя, на детском велосипеде. Объезжает вокруг елки, встает в позу, поднимает руку вверх.

Медведи . Оле Ап!

Дрессировщица:

Ну-ка, Мишки, повернитесь.

Всем ребятам поклонитесь.

(медведи выполняет команду, кланяется)

А теперь не поленитесь

И немножко покружись.

(медведи кружатся)

Потанцуй вприсядку –

Получишь шоколаду.

Медведь

Уж очень хороши -

Похлопайте нам отдуши!

Исполняют пляску "Медведя".

Дед Мороз.

Фу ты, ну ты, так плясали,

Даже стала жарко в зале.

Снегурочка. Отдохни, дедушка.

Медведь. (со стулом). Дедушка Мороз, получишь стульчик, если первым на него сядешь.

Дед Мороз.

Сейчас в мешок вас посажу

Да в зимний лес отнесу.

Проводится игра с мешком без дна, Дед Мороз как будто сажает медведей в мешок. В конце медведи убегают.

Дед Мороз.

Наконец на стуле посижу,

Отдохну, на ребят погляжу.

Стихи

Ведущая

Цирковую программу продолжаем,

Царя зверей на арену приглашаем!

Выходит дрессировщица со "львами" - ребенок одет в костюм льва.

Дрессировщица.

Гаснет свет, скорей, скорей -

На арене - царь зверей!

Бьет по полу хлыстом.

Выступает дрессированный тигр и лев -

У них большой успех!

Лев.

Могу подбросить ловко мяч

И прыгнуть в обруч ловко,

Я замечательный циркач,

Я замечательный циркач,

Я мастер дрессировки.

Тигр.

Вы не подходите близко
Я ведь тигр, а не киска.

Номер со львом. Можно использовать номер с обручем.

Дед Мороз:

Становитесь дети в круг,

Вот игра для всех вокруг!

Дети встали вкруг.

Мяч по кругу передайте,

Побыстрей, не отставайте.

Ты катись, весёлый мячик,

Быстро- быстро по рукам,

У кого весёлый мячик –

Тот танцует нам!

Проводится игра с мячом.

Ведуща я. Дедушка Мороз, а мы тебя из круга не выпустим.

Дед Мороз . Это как?

Все. А вот так!

Проводится игра "Не выпустим".

Дед Мороз.

Ну, что же мне делать, ребятишки, -

Девчонки и мальчишки?

Снегурочка . Дедушка Мороз, покажи ребятам фокусы, вот они тебя и отпустят.

Дед Мороз.

Ну, что ж, я фокусник известный,

Чудесами вас "угощу".

Светлую, чистую воду

В разные цвета превращу.

Ну-ка, разбегайтесь по местам.

А ты, Снегурочка, неси волшебные баночки нам!

Дети садятся на места. Снегурочка несет три баночки с крышками, закрашенными с внутренней стороны акварельной краской или гуашью.

Фокусы

Ты, вода-водица,

Друг мой студеный,

Стань, вода-водица,

Не простой - зеленой.

Встряхивает баночку, вода окрашивается в зеленый цвет.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей.

Баночка с синей краской.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной.

Вода окрашивается в красный цвет.

Снегурочка. Настоящий фокусник!

Дед Мороз.

А я еще и не то могу!

Подарки чтоб появились - хочу!

Появляются мешок

Желаем, чтобы Дед Мороз,

Мешок Вам радости принес!

Второй мешок чтоб был со смехом!!

А третий был мешок с успехом!!

Снегурочка.

Вот, ребята, угощенье,

За ваш цирк, за выступленья!

Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки.

Дед Мороз.

Всем подарки подарил? Никого не позабыли?

Всем спасибо за веселье!

До свиданья, ребятишки

Циркачам я шлю привет,

Всем желаю долгих лет.

Снегурочка.

Будьте все здоровы,

Пусть вас счастье ждет,

Пусть веселый, радостный

Будет Новый год!

Ведущая.

К нам на праздник через год Дед Мороз, со снегурочкой опять придет.

А сейчас пришла пора расставаться, детвора.

До свидания! До новых встреч!

1 .Кто пришел? Что принес?

Знаем мы - Дед Мороз!

Он седой, с бородой,

Он наш гость дорогой!

2. К нам под Новый год стучится

Старый Дедушка Мороз.

Он снежинками искрится,

Он сосульками оброс!

3. У него румянец яркий,

Борода, как белый мех,

Интересные подарки

Приготовил он для всех!

4. Дружно мы его встречаем,

Мы такие с ним друзья!

Но поить горячим чаем

Гостя этого нельзя!

Разработан музыкальным руководителем Поповой Галиной Леонидовной, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка - детский сад № 45″, ДЕЛЬФИН.

На утреннике детям предстоит удивить Дедушку Мороза — выступить в роли артистов цирка. Помогут в этом им веселые клоуны Бим и Бом.

Cценарий новогоднего утренника ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Дети под музыку заходят в зал и встают вокруг елки (журнал «Ребенок в деском саду» №6 2008, стр. 74).

Ведущий: — Неужели Дедушка Мороз останется без подарка? Давайте что-нибудь придумаем! Что можно деду Морозу подарить?

Предложения детей.

Снегурочка:

— Игрушек и сладостей у Дедушки много.
Есть у него и санки, и коньки, и лыжи, и даже снегоход.
Больше всего он любит бывать
Среди радостных и веселых людей.

Ведущий: — Подумайте, где Дедушка Мороз может увидеть что-нибудь веселое и интересное?

Дети: — В цирке.

Ведущий: — Решено: устроим для Деда Мороза цирковое представление.

Снегурочка:

— Только что-то долго Дедушку мы ждем,
Может, громко позовем?
Ой, волнуюсь я всерьез,
Где ты, Дедушка Мороз?

Дети зовут Деда Мороза. Под музыку А.Варламова «Российский дед Мороз» в зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

— Здравствуйте, гости дорогие!
Здравствуйте, мои маленькие друзья!
Наконец я к вам попал.
Надеюсь, что не опоздал?

Ведущий: — Нет, Дед Мороз, не опоздал. Мы очень рады видеть тебя.

Дед Мороз:

— И я рад встрече с вами.
С Новым годом вас поздравляю!
Счастья всем большого желаю.
Пусть же этот Новый год
Всем вам радость принесет!
Встанем все мы в хоровод,
Дружно встретим Новый год!

Дети поют песню «Новогодние мечты» (журнал «Музыкальный руководитель», № 7 за 2008 год, стр. 65).

Ведущий:

— Вот попался к нам в кружок, тут и оставайся.
Не уйти тебе, Мороз, как не вырывайся!

Проводится игра «Не выпустим».

Дед Мороз:

— Как подую, засвищу
Да мороза напущу,
Заморожу всех подряд.
Раз, два, три, (Стучит посохом.)
Фигура снежная, замри!

Дети замирают в различных позах. Дед Мороз угадывает, что они хотели изобразить.

Дед Мороз:

— Раз, два, три, четыре, пять, (Стучит посохом.)
Можно снова танцевать.

Ведущий:

— Дети забыли, как надо танцевать. Напомни-ка им, Дед Мороз!
Ты для нас попляши, свою удаль покажи.

Дед Мороз танцует на мелодию русской народной плясовой.

Снегурочка: — Как ты весело плясал!

Дед Мороз: — Притомился я, устал.

Ведущий: — А ты посиди, отдохни, да послушай стихи.

Дети читают стихи.

Дед Мороз:

— Много стихов знаете, хорошо читаете.
А я загостился у вас, пора и честь знать.
Подарки вам вручу, и в терем свой ледяной пойду..

Дети, сидя на местах, перешептываются, на елке гаснут огни.

Дед Мороз:

— Что вы шепчетесь, ребята?
Что у вас там за секрет?

Ребенок:

— Мы хотим сюрприз устроить,
Удивительнее нет!

Ведущий: — Дети для тебя подарок приготовили – цирковое представление.

Дед Мороз:

— Цирковое? А что это такое? Хорошо.
Внучка, давай посидим да на это чудо поглядим.

Дед Мороз и Снегурочка садятся вместе с детьми.

Ведущий: — Нашу новогоднюю цирковую программу будут вести клоуны Бом и Бим. Поприветствуем их.

Под музыку в зал вбегают клоуны, обегают вокруг елки и останавливаются в центре зала.

Бим:

— Цирк! Цирк! Цирк!
В цирке очень хорошо! Всюду празднично, светло!

Бом:

— Здесь звенит веселый смех!
Акробаты и жонглеры,
Дрессировщики, танцоры
Приглашают в гости всех!

Бим и Бом: — Добро пожаловать! Цирк зажигает огни!

На елке зажигаются огни.

Бим:

— Цирковое представленье!
Начинается веселье,
В цирке тоже Новый год,
Так вставайте в хоровод.

Дети поют песню «Новогоднее пожелание».

Бом:

— На канатах балеринки,
Словно легкие снежинки,
И танцуют, и кружатся,
И при этом не боятся!

Девочки показывают акробатический этюд.

Бим:

— Фигурное катанье в моде
И почитаемо в народе.
У нас сегодня «звезд» не счесть,
А значит, предложенье есть:
Начнем сейчас соревнованья
По фигурному катанью!

Бом: — А Дед Мороз у нас в жюри, так внимательней смотри.

Дети в парах изображают фигуристов. Дед Мороз и Снегурочка выставляют оценки.

Дед Мороз:

— «6,0» всем, всем, без исключения!
Мы не скрываем восхищения!

Бим:

— Впервые и только у сейчас
Силачи на арене у нас!

Мальчики показывают акробатический этюд.

Дед Мороз:

— Ох, как весело у вас! Не усидеть на месте,
Тоже выступать хочу, только с вами вместе.

Снегурочка:

— Ты так не сможешь кувыркаться,
Заболит твоя спина,
Может, в зрителях остаться…

Дед Мороз:

— Нет, ты, внучка, не права.
Я, ребята, старый дед,
Мне ведь много-много лет,
Но как на праздник прихожу,
Сразу игры завожу,
Кто желает поиграть?
Снежный ком пойдем катать?

Выбирает двоих детей, которые катают два мяча, обтянутых белой тканью, вокруг елки в разные стороны. Игра проводится на скорость.

Дед Мороз:

— А теперь все выходите,
Свою удаль покажите.

Снегурочка:

— Вокруг елочки вставайте,
С дедушкой моим играйте.

Проводится игра «Ты, мороз!». В конце игры Дед Мороз догоняет детей, а они убегают на стульчики.

Дед Мороз:

— Что-то родители заскучали,
Видно, давно с детьми не играли,
Разбирайте-ка, ребята, снежки,
Поиграем с взрослыми мы.

Проводится игра в снежки. Дети кидают снежки в родителей, а они в них. После игры Дед Мороз просит детей собрать снежки в корзину.

Дед Мороз:

— Ох, устал я малость, вроде,
Посижу опять в народе.

Садится в зрительный зал.

Бом:

— Дети ярко нарядились,
В танце быстро закружились.

Дети исполняют парный танец под музыку А. Варламова «Хоровод».

Бим:

— Представление окончено,
Пора прощаться нам.
Зрители, похлопайте
Веселым циркачам!

Под музыку клоуны уходят.

Дед Мороз: — Замечательное представление вы показали – это для меня лучший подарок, я даже сам поучаствовал. А хлопал так, что даже жарко стало. Кажется, начинаю таять…

Снегурочка:

— Я тебе, дедушка, помогу, всех девочек в снежинок превращу.
Девочки, три раза покружитесь и в снежинок превратитесь.

Девочки танцуют танец снежинок.

Дед Мороз:

— Вот теперь другое дело, сразу все заледенело…
Но пора нам, внучка, собираться да в путь – дорогу отправляться!

Снегурочка: — Дедушка, ты ничего не забыл? Дети тебе подарок сделали, а ты им что-нибудь приготовил?

Дед Мороз:

— Вот я старой, голова с дырой,
Про подарки позабыл, внучка,
Здесь мешок мой где-то был!
Тут под елкой, иль в сугробе,
Или в цирке, в гардеробе?
Что ж, волшебный мой шнурок
Без труда найдет мешок:
Словно удочку заброшу,
Пару слов найду хороших.
Там, где нужно упадет,
Все, что нужно, мне найдет!

Отвязывает от пояса блестящий длинный шнур.

Дед Мороз:

— Ты лети, шнурок витой,
Мой волшебный, золотой,
Выпрямляйся, удлиняйся,
Мой мешок найти старайся!

Закидывает шнур в открытую дверь, медленно тянет обратно. Втягивает в зал кастрюлю, сердито глядя на шнур.

Дед Мороз:

— Ты чего, шнурок- проказник,
Пошутить решил на праздник?
Ты на поиски лети,
Больше с дедом не шути!

Вновь закидывает шнур, втягивает в зал валенок, сердится.

Дед Мороз:

— Снова шутишь, озорник?
Я к такому не привык!
Подарки если не найдешь,
Со мною больше не пойдешь!

Вновь закидывают шнур, вместе со Снегурочкой втягивает в зал мешок. Раздает детям подарки.

Дед Мороз:

— Нам с внучкой в путь пора. Прощайте,
И взрослые, и малыши!
Весельем Новый год встречайте,
Всех поздравляем от души!

Под музыку Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Цирк - это мир улыбок, сказок, детства и добра. Особенно его любят дети – за то, что цирк с лёгкостью превращает обыденную повседневную жизнь в яркую волшебную сказку, развивает физически, воспитывает характер и учит побеждать свои слабости.

Звучит песня «Цирк, цирк, цирк» в исполнении О.Попова.

Выходит клоунесса (воспитатель в костюме клоуна)

Клоунесса . Здравствуйте, дорогие зрители!

Сегодня в нашей программе Алла Пугачева (хлопает сама и побуждает зрителей к аплодисментам ), Филипп Киркоров (аплодисменты ), Николай Басков (аплодисменты ), Глюкоза (аплодисменты ) выступать не будут! Но зато, сегодня вы увидите настоящих звезд цирка!

«Парад - алле»

Звучит марш из к/ф «Цирк» И. Дунаевского. Все участники проходят перед зрителями с высоко поднятой рукой и уходят за занавес.

Клоунесса. Сегодня весь вечер на манеже клоуны Серега и Шурик!

Под веселую музыку выходят клоуны, здороваются, кривляются.

Клоунесса. Сегодня в нашей программе… (подходит Серега)

Серега. Здравствуйте! (за руку здоровается с клоунессой)

Клоунесса. Здравствуйте! Сегодня в нашей программе… (подходит Шурик, так же здоровается).

Клоунесса. Сегодня в нашей программе… (подходит Серега).

Серега. Здравствуйте!

Клоунесса: Здравствуйте! Вы уже со мной 3-й раз здороваетесь, лучше покажите, что вы умеете!

Серега. Мы умеем играть на музыкальных инструментах!

Клоуны садятся на стулья, играют под фонограмму, Серега на бутафорской балалайке, Шурик – на бубне. Шурик незаметно встает, подкрадывается со спины к Сереге и опускает ему перед лицом огромного паука (бутафория) на леске. Серега орёт.


Шурик (прячет паука за спину и спрашивает) . Что случилось?

Серега жестами показывает в страхе паука (какие у него «глаза», «лапы»).

Шурик мотает головой, что ничего нет, и ему это показалось.

Серега снова садится играть на балалайке. Шурик снова кладет паука на голову Сереге. Серега кричит, жестами показывая Шурику паука. Шурик берет огромный молоток и бьет паука на голове Сереги. Серега падает. Шурик обдувает Серегу балалайкой (когда Серега приходит в себя), показывает, что паук – игрушка. Серега набрасывается на Шурика с кулаками, и они убегают.

Клоунесса. А сейчас в нашей программе дрессировщица Полина (имя воспитанницы) и ее дрессированные собачки.

Номер «Дрессированные собачки»

Детские стульчики стоят полукругом. Под цирковую музыку выбегают «собачки» - дети старшей группы. На головах кепки с пришитыми ушами (чистые стельки для обуви), на шее – разные бантики. С лаем обегают зал, бегут змейкой вокруг стульев, затем каждый вокруг своего стульчика, останавливаются.

Дрессировщица. Алле! Ап!

«Собачки» запрыгивают на стул, «лапки» перед собой, дышат, высунув язычк и, как собачки.

Дрессировщица. Наши собачки умеют считать! (обращаясь к «соб ачке» ) Шарик, какое число?

Показывает цифру 2. Шарик лает 2 раза.

Дрессировщица. Молодец! (гладит).

Дружок, сколько будет 2+1? (собачка лает 3 раза)

Малыш, лапу! (здоровается за «руку – лапу»)

Другую! (ребенок поворачивается, дает «ногу», здоров ается)

Молодец!

Наши собачки умеют петь!

Звучит русская народная мелодия «Из- под дуба». Дрессировщица играет на дудочке, собачки «воют».

Алле! Ап! (кружатся на стульчиках, виляя хвостиками)

Алле! Ап! (спрыгивают)

Сидеть! (садятся на корточки )

Лежать! (опускаются на согнутые локти)

Алле! Ап! (дрессировщица выстраивает «собачек» на поклон , все кл аняются и убегают с лаем).

Под музыку «Клоунада - силачи» выходят Серега и Шурик. Серега тащит по полу огромную бутафорскую «гирю» (200кг).

Шурик. Ну, что поднимешь?

Серега. Легко!

Поднимает гирю, гримасничая, что тяжело, раскручивает вокруг себя, роняет на ногу Шурику. Шурик корчится от боли, прыгает на одной ноге, держась за больную. Ребенок подбегает, легко поднимает гирю на мизинце, разоблачая клоунов. Клоуны убегают.

Клоунесса. А сейчас на манеж выйдут силачи!

Номер «Силачи»

Под песню «Богатырская сила» выходят мальчики - силачи с гантелями (в полоса тых тельняшках, с мышцами), тяжелой походкой, обходят зал, встают лицом к зрителям:


1 упражнения с гантелями (2-3);

2 поднимают гирю одной рукой (каждый свою),

3 перехваты спереди и за спиной;

4 подходят к штангам, делают рывок, крутят штанги над головой (после к аждого вида упражнений «вытирают» пот со лба). Уходят.

Клоунесса. Следующий номер нашей программы «Хищники» и их бесстрашная укротительница – Ксюша (имя воспитанницы)!

Номер «Дрессированные тигры»

Звучит музыка «Корниловы. Дрессированные слоны» Выходит дрессировщица, кланяется, в руках у нее палочка. Медленно, крадучись, выходят «хищники» и выполняют команды укротительницы.

Дрессировщица. Алле! Ап! («тигры» становятся на колени и упир аются руками перед собой).

Дрессировщица. Молодцы! А теперь стойка! Ап! («тигры» отр ывают руки от пола и «показывают лапки»).

Дрессировщица. Ай, молодцы! А сейчас в обруч! Ап!(«тигры» прыгают через обруч красного цвета, на который прикреплены лоскутки оранжевого цвета, имитирующие огонь).


Дрессировщица. Алле! Ап! (дрессировщица идет вперед и вращает палочкой, «тигры» переворачиваются на полу, сначала вправо, потом влево).

Клоунесса. Внимание! Внимание! Слабонервных просим удалиться из зала!

Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба с мест не вставать и резких движений не делать!

Под барабанную дробь дети- «тигры» ложатся на пол на живот (лицом к зрителям). Укротительница осторожно ложится на них сверху и поднимает руку, говоря при этом : «Алле! Ап!» Под аплодисменты зрителей укротительница кланяется и уводит хищников

Звучит клоунская музыка. В зал вбегает Шурик, у него во всех карманах, в носках, под рубашкой, по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках .

Клоунесса. Постой, Шурик, здесь шуметь нельзя! (отбирает ложки и уносит ). Шурик дразнит клоунессу, достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.

Клоунесса. Я же сказала, что здесь нельзя шуметь! (отбирает бубен и уносит ). Шурик достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава . Дразнит Клоунессу, играя еще громче. Клоунесса бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы.

Шурик. Инструменты закончились, зато у меня есть ленты!

Клоунесса . А как ты собираешься на них шуметь?

Шурик. Шуметь я больше не буду, потому что у нас по программе выступление гимнасток!

Номер «Г им настки»

Под музыку шоу-балета «Тодес» девочки исполняют спортивны й танец с лентами.

Клоунесса. А сейчас перед вами на арене выступит лучший в сезоне, дрессированный Медвежонок Потап! Встречайте дрессировщицу Полину и ее дрессированного Потапа.

Номер «Дрессированный медвежонок Потап»

Под музыку «Цирк Никулина. Мишки на великах» на детском мотоцик ле выезжает ребенок - «медведь», дрессировщица с палочкой идет впереди, дает команды.

Дрессировщица. Потап, стоп! («медведь» слезает с мотоцикла, кувыркается).

Дрессировщица . Ну-ка, мишка, покажись, всем ребята поклонись! («медведь» выполняет движения).

Дрессировщица. А ну, Потап, покажи, как девушки на гулянье собираются! («мишка» наряжается, смотрится в зеркало, красит губы).

А, покажи, как девушки на работу идут (Потап идёт, нехотя, «бо леет»)

А, покажи как девушки с работы идут (весело бежит, подпрыгивает )

Дрессировщица. Потап! Кувырок! («медведь» кувыркается)

Дрессировщица . Потап! Присядка! («медведь» танцует в присядку)


Молодец! Кружиться! (выполняет команду девочки)

Дрессировщица. Молодец, Потап! (дает ему бутылочку с молоком).

Под аплодисменты зрителей уезжают из зала.

Снова звучит веселая клоунская музыка, в зал вбегает Сере га и громко кричит.

Серега. Ой- ой- ой!

Клоунесса. Что с тобой?

Серега. Зуб болит!

Клоунесса. Ну-ка, открой рот! По- ши -ре! Еще шире!

(Достает из кармана плоскогубцы, показывает инструмент зрител ям и «выдергивает» большой зуб-муляж)

Серега. Ой, что это?!

Клоунесса . Это твой больной зуб!

Серега. Мой зуб?! О-о-о! (падает)

Клоунесса. Что с тобой?

Серега . Я упал в обморок!

Клоунесса . А кто говорит?

Серега . Мой язык!

Клоунесса. Ну и лежи тогда! А я объявляю следующий номер программы!
Внимание! Внимание! Впервые на манеже – акробаты!

Номер «Акробатические этюды»

Мальчики (6 человек) строятся в колонну по одному друг за др угом и проходят по кругу под цирковоймарш «Парад Алле», одна рука поднята в приветствии, другая на поясе. Выстраиваются перед зрителями в шеренгу.

Акробат. Фигура первая «Фонтан» . Делай – раз!

(второй и третий акробаты выходят вперед и становятся на одно колено,

лицом друг к другу)

Акробат: Делай – два.

(четвертый и пятый акробаты выходят и останавливаются сбоку от каждого стоящего на колене)

Акробат: Делай – три.

(шестой акробат встает на колени первых, два стоящих акробата одной ру кой придерживают его, другая поднята вверх)

Акробат: Фигура вторая «Кукушка». Делай – раз!

(Второй и третий акробаты берут третьего за ноги, а четвертый и пятый за руки и начинают раскачивать. Когда третий акробат оказывается лицом к гостям, он громко кричит: «Ку-ку!»)

Под аплодисменты зрителей акробаты вновь выстраиваются в шеренгу.

Акробат . Фигура третья «Колесо» (первый акробат выполняет «колесо») Акробат. Фигура четвертая «Лягушка» (второй акробат выполняет «лягушку»)

Акробат. Фигура пятая «Мостик» (третий акробат выполняет «мостик»).

Под аплодисменты зрителей акробаты выстраиваются в шеренгу, под музыку проходят по кругу и уходят.

Клоунесса. А сейчас на манеже вы увидите лихих наездников!

Номер «Лихие наездники»


Звучит музыка «Танец ковбоев». Выбегают «наездники» - дети со стульями (на спинке стула – голова лошади). Обегают зал, ставят стулья, садятся лицами к спинке, как на лошадь, отталкиваясь ногами, делают движения «наездника ». Дрессировщица – девочка с плеткой. После каждого «Алле…ап!» наездники меняют позы на стульях, всегда изображая скачущего наездника («трястись»).

1 движение – «просто на стуле»;

2 движение – одно колено на стуле, нога на полу, руки впереди (за уздечку);

3 движение – лежа на спине, одной рукой держась за сп инку стула, другая рука – вверх;

5 движение – лежа на животе, руки в стороны, голова на зрит еля.

Убегают друг за другом, держа стул перед собой 2-мя руками.

Клоунесса. Следующий номер у нас необычный

Я бы сказала весьма экзотичный

В нашем номере программы выступает маг факир

Выступая на манеже, удивил он целый мир!

Звучит таинственная музыка «Морис Равель. Болеро» и появляется маг, обходит манеж.

Маг. Я маг, я волшебник, я чародей

И доказать вам могу

И прямо сейчас сюда на манеж

Восточных принцесс позову.

Звучит восточная музыка «Таркан. Чмок», появляются вос точные красавицы, исполняют танец.

Клоунесса . Это ловко сделал ты

Такие фокусы просты

А можешь ты или нет

Раскрасить воду в красный цвет?

Маг. Для меня это пустяк. Я не зря великий маг.

Фокус «Разноцветная вода»

Звучит таинственная музыка «Караван» из м/ф «Ну, погоди»

Клоунесса вносит столик, на нем стоит банка с водой, закрытая платком. Маг берет банку с плотно закручивающейся крышкой (внутреннюю сторону крышки покрасьте красной акварельной краской) и демонстрирует зрителям так, чтобы была не видна внутренняя сторона крышки. «Точно так, как в сказке, стань водичка красной». С этими словами маг встряхивает банку с водой. Вода смоет акварельный слой краски и станет красной.

Маг. Я - великий маг! Могу видеть сквозь стены!
(он выходит из зала, а Клоунесса в это время кладет один платок в ларец(цвет платка выбирают зрители): если красного цвета, то ларец ставит ближе к краю стола, а если желтого, то посередине (об этом знает только фокусник и Клоунесса). Маг входит в зал и говорит, какого цвета платок лежит в ларце.

Клоунесса. А сейчас только в нашей цирковой программе потрясающее зрелище «Танцующие люди пауки»

Танец «Хип-хоп»

Группа мальчиков, одетых в костюмы «Человека – паука» танцуют танец «Хип-хоп».

Клоунесса. На этом наше цирковое представление заканчивается! Но это еще не все. Все вы ждали «звездопада», перед вами звезды сада. Встречайте!

Звучит музыка «Фанфары фокусника». Под аплодисменты зрителей выходят все участники представления. Клоунесса называет имена всех детей. Дети выстраиваются в четыре шеренги и поют финальную песню «Мы маленькие звезды»

Песня группы Непоседы «Мы маленькие звезды».

Используемая литература:

  1. И.Каплунова. И.Новоскольцева «Цирк! Цирк! Цирк!»

В продолжение темы:
Сердечная секция

Пирсинг – один из древнейших способов украшения тела. Пирсинг делали люди разных народов и разных эпох на протяжении веков и даже тысячелетий. Древние египтяне прокалывали...

Новые статьи
/
Популярные